НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    С новым Фоэлем

    С новым Фоэлем

    Студия Legendary Entertainment наняла нового сценариста экранизации культовой видеоигры «Mass Effect». Им стал Морган Дэвис Фоэль, пока в киноремесле замеченный мало: он работал младшим редактором, в частности, в комедиях с Адамом Сэндлером «Клик: С пультом по жизни» и «Чак и Ларри: Пожарная свадьба». Прежняя версия истории Mass Effect принадлежит перу Марка Протосевича, одного из авторов картины «Я — легенда!», он написал её вскоре после приобретения студией прав на экранизацию игры в 2008 году.

    Действие игры «Mass Effect» происходит в 2183 году. Главный герой, капитан Шепард, отправляется в миссию по поиску артефакта древней цивилизации. Он называется Маяк. Во время выполнения задания Шепард сталкивается с искусственной расой гетов, которые тоже хотят заполучить Маяк. В конце концов отвоевав его, Шепард получает некое послание о грядущем апокалипсисе, смысл которого ему непонятен. Выясняется, что к атаке на область раскопок причастен некий Сарен Артериус, и Шепард, вступив в организацию специальных агентов, получает задание нейтрализовать его. Как выясняется позже, злодей заключил с гетами соглашение и с их помощью намеревается возродить древнюю расу Жнецов, периодически уничтожающую разумную жизнь в Галактике. Шепард должен этому помешать.

    Игра была выпущена компанией BioWare в 2007 году — сначала только для Xbox 360, затем и для ПК. К Фоэлю продюсеры обратились потому, что он — давний преданный поклонник игры, к тому же написал несколько сценариев с сильным шпионским сюжетом в духе серии «Mass Effect». Один из его сценариев фигурировал даже в знаменитом «Чёрном списке».

    КОММЕНТАРИИ 14

    Странный выбор... Хотя сценарий готовый фактически есть. Важнее кто режиссурой займется.

    Сюжет слаб. Нужно что-то более интересное.

    Вот в начале новости была буря негодования. Что сценариста поменяли да еще и на такого. Но под конец новости все же успокоился. Если он большой фанат этой вселенной, надеюсь к работе он отнесется с уважением.

    Согласен, но ещё и постановка нужна толковая - а с этим в Голливуде туго пока (экранизация видеоигр).

    Я больше негодую по поводу описания.

    Артефакт не называется "Протеан": D; D

    артефакт называется "Маяк", а расса Протеане.

    Описание подредактируйте. ) А то людям знакомым со вселенной смешно это читать. )

    По поводу новости: не верю я в реализацию такого сложного и интереснейшего проекта на должном уровне. Чтобы что-то толковое получилось, тут должен быть грамотно адаптированный сценарий(сюжет игры - фантастический, .. Нет смысла что-то менять, кардинально), Большой режиссер, способный этот самый сюжет перенести на экран и бюджет от 200млн и выше. А такое вряд ли предвидится.

    Согласен. Даже если и итог предсказуем, то слишком много "или" для создания нормального нерваного фильма. Очень сложно придерживаться чего-то одного, но ещё сложнее впихать все стили Mass Effect*apos;а

    Пусть Лукаса на кресло посадят...В нем будем уверены :D

    Очень надеюсь, что режиссера выберут очень ответственно, да и сценарий не подкачает, тк, имхо, неимоверно сложно будет перенести сюжет первой части трилогии на экран в сжатые 1, 5-2 часа. Мне бы вот очень хотелось в режиссерах Нолана увидеть или Кемерона, хотя к сожалению думаю ни первый, ни второй за это не возьмутся(

    Задолбали уже этим Ноланом... Панацея какая то...

    А из затеи ничего не получиться ( Изначально подход какой то левый. Не важно какой сценарист, зато фанат - бред!

    Может Уве Болл тоже фанат, и что теперь?

    Крайне надеюсь, что фильм будет снят людьми, которые смыслят в игре в частности и переводах вообще больше, чем переводчик данной новости.

    ПС: вообще печально видеть столь безграмотный перевод на вроде бы серьезном портале

    Уве Болл Postal хорошо снял. Так что он тозе может, если постарается, очень посторается. Нолану не подходит такое направление. А Камерона я бы больше хотел видеть за WarCraft. Да и не сказал бы, что у игры сложный сюжет.

    А в конце фильма предлагаю сделать так - выдать зрителям пульт с тремя кнопками, сказав что они могут изменить сюжет, нажав на одну из кнопок. Но в итоге показать одну и ту же концовку всем, только у кого-то фильтр очков окрасится красным, у кого-то зеленым, у кого-то синим. Такую самоиронию многие бы фанаты оценили

    6ymu, для начала стоит пройти игру. Затем заиметь мозг. А уже потом высказывать какое-либо мнение: )


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.