НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Мужчины, которые ненавидят женщин
    Мужчины, которые ненавидят женщин

    В связи с трижды прекрасным трейлером финчеровской «Девушки с татуировкой дракона» хочется вспомнить шведский оригинал Нильса Оплева, собравшего неприлично много денег для европейской картины и окончательно убедивший Голливуд запускать маховик римейка.

    Детективная свистопляска разворачивается вокруг таинственного исчезновения девушки из одной богатой и влиятельной семьи. Глава семейства нанимает талантливого журналиста Микаэля Блумквиста. Никто не верит в то, что девушка могла остаться в живых, с момента трагедии минуло 40 лет. Интересуют факты и детали. Вскоре к расследованию подключается Лизбет Саландер, та самая девушка с татуировкой дракона, талантливый хакер и оторва. Вместе с Микаэлем они постараются решить этот занимательный ребус длиною в жизнь.

    У Оплева получился вполне сносный детектив, главное достоинство которого заключается в удивительном чувстве ритма. Внушительный хронометраж (150 минут) совсем не заметен, а появляющиеся раз за разом подсказки интригуют и заставляют включать внутреннего «Шерлока Холмса». Понятно, что львиная доля успеха заключена в литературной основе, но внятно экранизировать текст (особенно, когда речь идет о чистом жанре) тоже умение и талант. Голливудская фабрика не могла пройти мимо. И, собственно говоря, не прошла. Радует другое: режиссерское кресло было отдано не очередному «подающему надежды», а настоящему Автору, знающему толк в детективах.

    При этом, для самого Финчера это станет возвращением к истокам («Игра», «Семь»). Начиная с «Бойцовского клуба», режиссер дрейфовал по направлению к ярко выраженному авторскому кино, и задуманный камбэк не только воодушевляет, но и интригует. Интрига зиждется на восприятии Финчером (каково оно можно будет говорить только после премьеры) своего нового фильма. Детектив или игра в детектив? Желание рассказать прежде всего (!) интересную историю или же еще раз — в рамках детективных полутонов, — продемонстрировать свой режиссерский арсенал?

    В случае с «Девушкой» отчего-то хочется именно первого. Ведь Финчер 90-х, в некотором смысле, был живее, роднее и ближе, чем Финчер нулевых.

    КОММЕНТАРИИ 33

    Правильная заметка, полностью разделяю и ждем.

    Еще один большой плюс оригинала - Европейский подход.

    От Финчера 90-х принимаю только "Семь", а вот у Финчера нулевых нравится абсолютно все, в любом случае интересно, что у него выйдет.

    Если Финчер вернется к стилистике "Семи", буду только рад. Оригинал это позволяет в принципе.

    Че то нет веры Финчеру. Зодиак, комната страха, бен Батон, соц сеть...

    С каждым разом все хуже. Скорее всего он примкнул, к ведущему легионы лузеров голливуда Николосу Кейджу. Порох вроде есть, но нет огня. Они рады бы взорваться, но нечем разжечь!

    Думаю поддержу Вашу точку зрения в той её части, что касается "с каждым разом всё хуже". Но насчёт "лузерства" - к моему сожалению это далеко не так - Финчер становится (или уже стал - после вручения золотого дядечки) одним из семейства "Больших Голливудских Поц" и ничего провокационно-новаторского ждать от него, видимо, уже не стоит.

    Интересная трактовка лузерства. Одно дело, когда ты уходишь в категорию Б или треш, другое дело, когда снимаешь что-то, что кому-то не нравится, но при этом делает кассу и награды.

    Мне лично тоже Финчер 90-ых ближе(уже была как-то здесь дискуссия по этому поводу), но сравнивать положение Кейджа и Финчера и ставить их на одну полочку "лузеров".Финчер не стал хуже, он просто нынче больше тяготится к большому голливудскому стилю. И мне слабо верится, что можно вот так вот вернуться. потому что на моей памяти все эти камбэки в прошлое(к истокам, в родной дом, к мамке на печку) никак не влияли на общее развитие творца. Ну да раз (еще раз) жахнуть можно, но что дальше? Вот эта вот трилогия обернется в возвратную откупную?

    Финчер - лузер! Побольше бы таких лузеров Голливуду. А сравнивать с Кейджем вообще смешно и грешно.

    А что плохого в Комнате, Батоне и Соц. Сети? Как по мне, так все классные!

    Если судить по трейлеру, Финчер не экранизирует первоисточник, а переснимает экранизацию. Сцены и ракурсы один в один.

    По-моему ставить рядом "Игру" и "Семь" глупо. "Игра" такой же крепкий середнячок как и "Комната страха". Причем крепкими они вышли только за счет Финчера, ибо сценарий трещит по швам в обоих случаях. Да и в картинке самой нет особой изюминки.

    (Кавер Резнора 2-ые сутки из головы не выходит)

    А что такое "изюминка в картинке"? Клиповый монтаж и вставки?

    И это тоже. Но "Зодиак" например имел просто снятую со вкусом картинку.

    Зодиак имел просто стилизацию картинки,но более, а клиповый мотаж я никак не отнесу к изюминкам картинки)

    Клиповый монтаж конечно фильмы не спасает, но часто очень даже в тему.. А у Финчера в каждом фильме была своя палитра, за исключением "Игры".

    "Игра" клевая, я ее первый раз далеко не с начала смотрел, так что представляете мои впечатления... "Комната страха" по-моему, самый слабый его фильм. Трейлер же к "Девушке..." какой-то мегадинамичный, не факт, что будет такой же нуаристый, как "Семь". И Leaf, у него нет "золотых дядечек", у него-то и номинаций всего две, как раз за последние фильмы.

    В оригинальной картине всего 2 динамичных момента.

    Dave, я не о лично ему вручённых дядечках. ) А вообще, если пуститься в рассуждения, Финчер, как и Нолан, никогда и не были маргиналами в каком-нибудь "вансентовском" понимании этого выражения. Снимать миллионные клипы для луизкичиконне - то ещё "маргинальство". Просто на мой вкус первые четыре работы Финчера всё же как-то выделяли его из сонма голливудских авторов - некоей молодецкой мизантропической наглостью. А дальше - стиль пожрал всё. Ням-ням! )

    Фильм отличный. Врядли у Финчера получится переплюнуть, хотя бы потому что главная героиня оригинала на голову выше подходит на эту роль чем Финчеровская.

    Лично мне кажется, что в общем качество снимаемых фильмов в голливуде упало так низко, что теперь любой достаточно крепкий клип-мэйкер может получить Оскар, и это все проглотят не задумываясь над тем, что жизни в фильме нет. Есть просто видеоряд, и пересказ.

    Как люди накинулись на Пиратов4 и с радостью понесли деньги в кассу, потому что за последний год пересмотрели столько бреда и туфты, что рады мало-мальски сносному муви.

    Вспоминается фильм Идеократия, когда лучшим фильмом года получившим все номинации на Оскар, был фильм *опа.

    Почему упало качество фильма, потому что упало качество руководителя съемок, а это режиссер.

    А вот их как раз не много осталось.

    Вы издеваетесь! Пираты-лучшее за год?

    Не согласен я с вами ,уважаемый. Когда мы говорим о падении уровня голливудского кино-мы говорим в первую очередь о кризисе оригинальных идей и сценариев(да конечно, когда мы имеем дело с авторским кино, то есть, когда режиссер и сценарист одно лицо,то тогда можно пинать и режиссеров, но общая доля такого кино минимальна).Сейчас многое зависит не от режиссера в процессе съемок, если говорим о коммерческом кино, а от того, кто дистрибьютор, кто дает так сказать денежки, кто продюсер.

    Режиссеры -хорошие и не очень были, есть и будут, а вот условия изменились.

    Вот читаю комментарии и не могу понять: это действительно о Финчере пишут?

    "...ели пуститься в рассуждения, Финчер, как и Нолан, никогда и не были маргиналами в каком-нибудь "вансентовском" понимании этого выражения..."

    "...Почему упало качество фильма, потому что упало качество руководителя съемок, а это режиссер..."

    "...Че то нет веры Финчеру. Зодиак, комната страха, бен Батон, соц сеть...

    С каждым разом все хуже...."

    Вы серьезно, товарищи?

    Ага! :)

    Дизель, ещё как серьёзно. Просто не стоит столь серьёзно относиться к комментариям - не забывайте, что это лишь наши субъективные мнения. )

    Leaf, а я и не отношусь к ним серьезно. Если честно, мне даже смешно.

    Diesel-UA,

    а в каком месте смеяться?

    Дизель, я, как доктор, лишь рад, что чтение комментов вызывает у Вас улыбку - это продлевает Вашу жизнь. Хотите Вы того или нет. )

    Zheka-french, поверьте, там много смешного. Лично для меня.

    Да я то верю, но смешно -это когда шутка юмора, а там всего лишь мнение

    Парни, а ведь от того, что мы тут распинаемся, ничего не изменится: хороших фильмов не прибавится, плохих не отбавится. Тогда нафига все это?

    Для самоудовлетворения)

    Дэйв, этот вопрос возникает у меня с момента возникновения пресловутой веб-два-ноль. Если раньше Сеть была складом контента, то сейчас прибавился ещё склад никому (кроме лиц высказывающих их) ненужных мнений. Сорри за оффтоп. А вообще Жека, конечно, прав - ЧСВ никогда много не бывает. )


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.