НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Игра в классиков
    Игра в классиков

    «Полночь в Париже» Вуди Аллена продолжает собирать деньги в ограниченном прокате (более $40 млн. с менее чем 1000 экранов — результат достойнейший) и, мало того, заработала умопомрачительную критику (95% положительных рецензий по сведениям RottenTomatoes.com). Всё это волей-неволей наводило на мысли о втором... точнее уже третьем дыхании маэстро, всегда работавшего за четверых, но лишь изредка зарабатывающего копейку-другую. Понятно, что Вуди давно превратился в священную корову, которого без зазрения совести уже лет как пятнадцать можно называть классиком и гением кино, но отчего вдруг американцы пошли брать штурмом кинотеатры (средняя касса фильмов Аллена никогда не превышала отметки в $15-20 млн.) — не совсем понятно. И, что самое интересное, не понятным сей факт остается и после просмотра.

    Главный герой — начинающий писатель Гил, — приезжает со своей девушкой и ее родителями в Париж, чтобы найти вдохновение и наконец-то приступить к написанию романа. Прогуливаясь однажды ночью по улочкам города, он садится в загадочный кабриолет, в результате чего оказывается в Париже 20-х годов, где знакомится с ярчайшими представителями богемы того времени (Хэмингуэй, Фицджеральд, Дали, Бунюэль, Гертруда Стайн и т.д.). Всё это вызывает небывалый творческий подъем, он начинает писать. Сложнее всего объяснить близким, куда и зачем он уходит каждую ночь.

    Главный сюжетный трюк немедленно воскрешает в памяти «Пурпурную розу Каира», где персонаж фильма выходил с экрана в реальную жизнь, ради любви к официантке. Проще говоря, в «Полночи» Аллен не выдумывает ничего нового, а просто успешно использует старые смысловые и художественные запчасти. Конечно, сам факт встречи современного человека с великими людьми прошлого рождает массу забавных ситуаций, в которых Аллен включает своё уникальное чувство юмора на полную мощность. Это очень здорово, очень мило, местами мудро. В конце концов, здесь категорически невозможно не влюбиться в Марион Котийар. Но в сухом остатке мы получаем еще один фильм Вуди. С множеством очевиднейших достоинств, забавный, легкий, умный. Но чем именно вызван почти триумфальный прокат ленты — так и остается загадкой.

    С другой стороны, подобный вопрос не нуждается в каком-то внятном ответе. Это просто случилось. Что, вне зависимости от внутренней механики процесса, по-своему прекрасно.

    КОММЕНТАРИИ 3

    Но чем именно вызван почти триумфальный прокат ленты — так и остается загадкой.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Это все магия Парижа. 100% :)

    "По мнению руководства компании, успех нового фильма обусловлен двумя основными факторами. Во-первых, великолепными видами Парижа, интересными и тем, кто был в этом городе, и тем, кто только хотел бы там побывать. Во-вторых, главный персонаж в исполнении Оуэна Уилсона больше других героев Аллена напоминает обычного человека, которого зритель привык видеть не в авторском или артхаусном кино." (c)

    может не совсем убедительно, но опять же)

    Посмотрю с огромным удовольствием. спасибо за заметку.

    Посмотрите, не пожалеете)...


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.