Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.
С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.
Рекламная кампания действительно небанальная, но весь этот ажиотаж завышает планку ожиданий от самого фильма. Ридли должен был снять шедевр, просто хорошего кино будет мало. ИМХО, конечно.
С маркетингом у фильма полный порядок.
Подпишусь. Не знаю, что там у Ридли получилось, но продвигают фильм мастерски.
Маркетологам нужно вручить Оскар в специально учрежденной номинации!
Чем дальше вирусные ролики, тем круче. Но уже перегрели градус ожидания, по- моему.
А для невладеющих, что он там говорит в 2-х словах?
введите название вашего города
Рекламная кампания действительно небанальная, но весь этот ажиотаж завышает планку ожиданий от самого фильма. Ридли должен был снять шедевр, просто хорошего кино будет мало. ИМХО, конечно.