НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 20
    Единственный большой новичок уикенда — научная фантастика «Обливион» от Universal. Желающих потягаться с фильмом Косински за кассовые вершины бокс-офиса не нашлось, потому остальные дебютанты довольствуются небольшим количеством экранов и меньшим вниманием прессы.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «ОБЛИВИОН»

    Реж. Джозеф Косински

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 56%)

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Искусная, неожиданная и визуально совершенная картина с Томом Крузом, вынудившая меня — подозреваю, что и многих других — изменить своё первое впечатление о режиссёре Джозефе Косински.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: В конечном итоге история становится пересказом всего пыльного наследия научно-фантастического кино, но, как и со многими другими лентами с Крузом, «Обливион» до отупления прямой и понятный, из-за чего все эти цитаты можно просто не заметить.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Фильм изобилует моментами, заимствованными у его славных предшественников — Кубрик, Лукас, Вачовски и студия Pixar могли бы быть внесены в титры как консультанты, — но не является корыстным мэшапом, а пропитан духом любовного послания научной фантастике.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Несмотря на все интригующие предпосылки — электронный саундтрек M83, достойные IMAX спецэффекты и давящий на газ Круз — «Обливион» кажется сухим и стерильным, как будто был сделан без участия живых людей.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Все визуальные прелести в мире не могут замаскировать тот факт, что всё это вы уже видели до этого... и в значительно лучшем исполнении. К сожалению, сценарию уделили меньше внимания, чем безупречному внешнему виду фильма.

    Кайл Смит, New York Post: «Лучший стрелок» стал «ВАЛЛ-И».

    «ПОВЕЛИТЕЛИ САЛЕМА»

    Реж. Роб Зомби
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 41%)

    Джошуа Роткопф, Time Out New York: Фанаты Зомби могут расстроиться, но после долгих лет погружения в хорроры 1970-х он оказался режиссёром, очень внимательным к актёрским работам.

    Марк Олсен, Los Angeles Times: От «Повелителей Салема» вам станет плохо. Так и задумывалось.

    Йен Бакуолтер, The Atlantic: Зомби интересуют более взрослые источники вдохновения, что вызывает уважение и говорит о его творческом росте, но одновременно это является одной из причин, почему фильм не работает.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Всё это должно было оказаться чудовищным, отвратительным, богохульным хоррором, но получилась какая-то грязная зарисовка на уровне религиозного образования средней школы.

    В. Э. Мюзетто, New York Post: Фильмы Роба Зомби, готического рокера, переквалифицировавшегося в кинорежиссёры, не для всех. Но ему на это плевать.

    Чак Уилсон, Village Voice: Операторская работа может испугать, но сам фильм не кажется страшным или напряжённым, скатываясь в банальную глупость с закланием козла.

    «В ДОМЕ»

    Реж. Франсуа Озон
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 77%)

    Джордан Хоффман, Film.com: Благодаря сложной структуре, где всё взаимосвязано, и непрекращающейся болтовне между новичком и его наставником, «В доме» напоминает «Начало».

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Главным образом, фильм является сильным и очень сложным размышлением об искусстве — для чего оно, как мы идентифицируем себя с ним и что оно нам даёт. И о том, что заменить его ничем нельзя.

    Клодия Пюиг, USA Today: «В доме» — тщательно продуманное, изобретательное кинематографическое полотно со сложной структурой повествования и сильной внутренней динамикой.

    Кайл Смит, New York Post: «В доме» обещает быть социальной сатирой со всполохами хичкоковского стиля, но постепенно превращается в банальную тягомотину о противостоянии реальности и вымысла.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Торжество потрясающего рассказчика.

    КОММЕНТАРИИ 20
    Косински - отсмотрен( на отлично!)
    Зомби - отпадает.
    Озон - заинтриговал.
    Озон лучший тут)
    смотрите
    Про Обливион одно скажу: качественной фантастики много не бывает, а это качественный продукт. Конечно же есть претензии, но это и хорошо, есть поле для обсуждений с друзьями) ведь мы все выросли на книжках Саймака, Азимова, Хайнлайна и т.д. И уж точно Зомби с Озоном не вызовут у меня просветление духа и веру в человечество, мне дерьма и в жизни хватает  

    Чем больше я узнаю кинокритиков, тем больше люблю собак.

     

    Меня также беспокоит то, что Роб Зомби не снял ни одного фильма про зомби.

     

     

    Зомби обязательно надо будет посмотреть.

    "Обливион" напоминает сборную солянку из фантастических фильмов, от Кубрика до Бэя. Картинка классная, но фильм слишком затянут, предсказуем и стерилен. Косински хорош как визионер, всё остальное ему плохо даётся.

    "Повелители Салема" адекватной оценке не поддаются. Галлюциногенно-сатанинская бредятина, на любителя. Мне как-то не особо вставило, от Зомби ждал чего-то более крутого.

    Согласен с теми, кому Обливион пришёлся по душе. Мне лично он очень понравился. И прежде всего своим сюжетом. Сюжет достаточно интересный и закрученный, никакой прямолинейности в нём не увидел, много неожиданных поворотов. Далеко не каждый фантастический фильм может похвастаться таким качественным сюжетом. Ну и всё остальное на высоте и графика, и музыка тоже очень впечатлила. И даже лично для меня есть и трогательные моменты, которые реально зацепили. Даже не ожидал, что мне фильм так понравится. 
    даже нелогичность и глупость хитроумного плана пришельцев не смутила?
    (Spoiler) Не увидел ничего нелогичного и глупого, учитывая, что это были не пришельцы, а машина, (машинная логика – вещь темная), которая не имела других планов, кроме как сбор воды для получения "Топлива", а наличие людей, да ещё на приличном уровне развития (к чему «Салли» была явно не очень готова), заставило её импровизировать в меру своих запрограммированных способностей, и все это в условиях явной экономии ресурсов. В фильме это не проговаривается, но очевидно, что дронов запас ограничен, и новых строить Салли не умеет (даже новою броню прислать не может и новые батареи «зажимает», вряд ли из вредности). (Spoiler end)
    Фильм очень понравился всем, за исключением простеньких образов главных и второстепенных героев (Фримен вообще на уровне говорящей мебели), и лично Тома Круза с ничего не выражающим, словно пластмассовым, лицом и одинаковым героическим взглядом в даль, кочующим из фильма в фильм.
    Как раз план был очень логичен и совсем не глуп. 
    то есть сделать глючный клон с ненужными воспоминаниями (клон с памятью-это вообще каким образом?) в многотысячном количестве, который в любой момент может совершить саботаж-это очень умно?
    обладая такими технологиями машины для чего-то используют людей, хотя не проще ли делать машины по обслуживанию машин...

    Ну каг-бэ ненужные воспоминания ТЭТ не смогла почистить, они, видно, засели где-то очень глубоко.
    И клонировать проще чем клепать роботов.
    что ж тогда на обслуживание  стольких роботов на такой огромный участок не наклепали больше команды клонов, если это проще?
    непредсказуемый клон лучше запрограммированного робота?
    при этом для этого клона нужно выстраивать такую сказочную теорию, когда все тупо сводится к добыче ресурсов?
    план явно очень мутный какой-то выходит)

    Ну вообще-то это фильм о том, что настоящее чувство Любви не имеет преград и способно пробудиться даже у клона человека, который когда-то был по-настоящему влюблен. Фильм о душевной и духовной связи двух людей, которая сильнее любых технологий и инопланетного разума. 
    ...и настоящая любовь алогична, поэтому допускает все дыры и упущения сценария)
    А вот если бы ориганал в конце приперся под ручку с клоном-вот это был бы поворот)
    Простите конечно, но как по мне химии между героями не получилось, поэтому больше следил за дырами, чем за англицким пациентом  2044.

    Да нет там никаких дыр. Всё разложено по полочкам. Просто видимо идея про силу любви вам то ли слишком простой, то ли наивной показалась. А лично мне совершенно органична легла. Получил даже чуть больше, чем ожидал. 
    любовь слепа-ни видно дыр нефига)
    In the Mood of love для меня есть лучший образец фильма о настоящей любви как она есть сквозь года и пространства, а Обливион-скорее недофаннтастика с кучей заимствований)
    Ой, все пропустил! )
    Не увидел я там любви, которая привлекла бы мое внимание. Нет там такого. Зато есть очень много дыр. Начиная с того, по сути самого главного, о чем  сказал zheka-french  и заканчивая сплошными техническими ляпами, особенно с отстыковкой жилого модуля засасываемого корабля. Ну а концовка настолько приторная, что вовсе впечатление испортила.

    И самое обидное, что интрига для меня исчезла, после третьего повторения "профессиональная команда". Все стало ясно и дальше оставалось следить за тем, как сценарист и режиссер пытаются вводить меня в заблуждение. Но им это не удалось ни про якобы любовь, ни про якобы все остальное...
    У Тет было ограниченное количество только боевых дронов, а уж дронов ремонтников даже на этапе замысла никогда не существовало. Это точно упоминается в фильме. Думаю шо Тет был предназначен собирать ресурсы с необитаемых планет, (боевые дроны на случай отстрела диких животных, можно предположить)а тут люди подвернулись, вот оно и сымпровизировало такую идею с клонами. Предысторию, мотивации и возможности Тет можно "додумывать" бесконечно, как и придираться. Таких "сценарных дыр" можно в любом фильме дюжину найти. Прост все эти нестыковки мне лично во время просмотра и даж после в глаза так явно не бросались. Другое дело, если хотеть их найти. )
    Удивляют столь положительные рецензии на фильм "В доме". Начало действительно интригует, но, ближе к середине, фильм превращается в тягомотину. В итоге, каюсь, последние минут 40 провел в некоторой дреме. "Обливион" - удивительно проработанный мир будущего, прекрасные пост апокалиптические пейзажы, завораживающий саундтрэк, но, по моему мнению, главный недостаток  - отсутствие динамики. Да и Морган Фримен, как обычно. Когда он начинает объяснять произошедшее Тому, не оставляет ощущение, что: - "Понимаешь, Том, есть такое древнее общество ткачей".:)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.