НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Я знаю, кто убил меня»

    ,

    Во время прогулки с подругами похищена студентка Обри Флеминг. Полиция подозревает в случившемся орудующего в городе маньяка-садиста, еженедельно подбрасывающего моргу новых клиентов. Но Обри везёт, ей удаётся бежать из логова насильника. В результате вынужденного хирургического вмешательства девушка теряет часть руки и ноги. Кроме этого, Флеминг не помнит себя, но это не амнезия. Теперь Обри Дакота Мосс, и не какие увещевания родителей не смогут убедить её в обратном. Несмотря на ампутированные конечности, Дакота попытается разыскать Флеминг, доказав всем, что она говорит правду.

    Вопрос – почему на экраны выходят картины вроде «Я знаю…»? – сродни риторическому вопрошанию об уместности зла в этом подлунном мире. Внятного ответа не существует, а имеющиеся варианты зачастую лишь усложняют ситуацию. Ведь дело даже не в том, что режиссёр Крис Сивертсон снял откровенно слабое кино, способное на долгое время отбить желание смотреть триллеры про похищения молоденьких барышень с раздвоением личности, а в том, что сделал он это очень талантливо, с выдумкой и огоньком. Расхожая фраза «так плохо, что уже хорошо», как нельзя лучше подходит к детищу Сивертсона. Если таков был его режиссёрский замысел – снимаем шляпу, но, по-видимому, всё куда прозаичнее. Скорее всего, у Криса просто не получилось воплотить задуманное на экране, отчего картина приобрела диаметрально противоположный желаемому шарм. Сивертсон наверняка мечтал о захватывающем молодёжном триллере (кумир тинейджеров Лоэн, в этом смысле, правильный выбор), а получился прекрасный в своей беспомощности трэш.

    Ответственным за кино-безобразие можно назначить и сценариста Джеффа Хаммонда, решившего в который уже раз обратиться к теме спящего внутри героя\героини alter-ego. Вторично? Знакомо? Банально? Но иначе-то трэш не снять, сюжетное вторсырьё необходимо. В «Я знаю…» этого с избытком. Наличествуют всамделишные неожиданности, вроде секса Лоэн-ампутантки со школьным товарищем. С другой стороны, Хаммонд с задачей справился на «отлично»: свалил всё в кучу, а там пусть режиссёр расхлёбывает. Ещё один негласный постулат добротного trash-movie.

    Словом, хорошую Сивертсон ленту сделал. Поклонники Эда Вуда, Джона Уотерса, Уве Болла должны быть в восторге. После просмотра можно будет с полным на то основанием изречь: я знаю, кто убил моё время.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.