НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Бокс-офис РФ: 1.08-4.08

    , 1
    Российский зритель действует ровно так, как рассчитывали боссы Sony, запуская в прокат вторую часть «Смурфиков». На родине картину ждал прохладный приём, вызванный очевидной передозировкой «семейно-детского» кино, но заграница спасает анимационно-игровой гибрид от провала.

    Наши люди внесли свою лепту, вознеся «Смурфиков 2» на вершину еженедельного чарта. Сиквел, прокатываемый WDSSPR, вышел 1300 копиями, собрав за выходные $5,03 млн (166,08 млн руб.). Два года назад первые «Смурфики», ставшие, как известно, большим международным хитом, начинали осваивать отечественный прокат с меньших показателей — 126 млн руб. Лидерство в прокате не должно обманывать: фильм показал худший старт этого лета, да и среди весенних премьер менее достойные цифры можно отыскать лишь в начале апреля, когда на экраны вышел экшн Антуана Фукуа «Падение Олимпа» ($2,83 млн). Позже, с увеличением температуры, рос и градус зрительской активности.
    #{quote=70}На небезопасном расстоянии от «Смурфиков 2» на втором месте расположился ещё один фильм-продолжение — «стариковский» комедийный экшн «РЭД 2» («Централ Партнершип»). У картины Дина Паризо вторая строчка, вылившаяся в $3,95 млн (130,5 млн руб.), но при этом она демонстрирует лучшую среднюю наработку с одного экрана — $3 912 против $3 868 у «Смурфиков 2», — случившуюся, надо полагать, из-за меньшей доступности фильма (1010 кинотеатров) (и непроходящей любви россиян к народному герою Уиллису). Как и в случае со «Смурфиками», показатели второго фильма серьёзно превосходят цифры оригинала, с премьеры которого, впрочем, прошло целых три года, не позволяющие объективно оценить стартовый потенциал обеих картин.

    Третий дебютант уикенда — арт-детектив Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение» («Каскад фильм»). Дистрибьюторы выставили своего игрока лишь на 218 площадках, не позволив ему вмешаться в сутолоку на вершине списка. Но даже на отведённых для него экранах фильм выступил невыразительно — $317 858 при средней наработке $1 458 (при том что цена на билет у «Лучшего предложения» одна из самых высоких в десятке — более дорогой вход только на «Тихоокеанский рубеж»). Это восьмая строчка чарта, которая грозит обернуться вылетом из топ-10 уже к следующим выходным.

    «Росомаха: Бессмертный» («Двадцатый Век Фокс СНГ») сбросил довольно болезненные проценты по сравнению с дебютными показателями недельной давности. Тогда комикс-экшну Джеймса Мэнголда дались $10,8 млн, обеспечив ему лучший старт в российском прокате с конца июня, когда на экраны вышла «Война миров Z» с Брэдом Питтом. Магия имени у Хью Джекмана послабее, чем у супруга Анджелины Джоли, да и исходный материал — даже при сравнении с зомби-апокалипсисом Марка Форстера — выглядит менее привлекательным. Новый «Росомаха» потерял 64,55% от показателей премьерного уикенда, заработав с 2044 площадок (наибольшая представленность в сегодняшней прокате) $3,75 млн. Сейчас на российских счетах фильма лежит $18,26 млн.

    «Заклятие» («Каро Премьер») Джеймса Вана не смогло повторить в России американский вариант своего проката. На родине фильм легко и с большим отрывом выиграл дебютный уикенд и уверенно подбирается к первой пятёрке самых кассовых мистических хорроров в истории североамериканского бокс-офиса. У нас же «Заклятие» на старте вчистую проиграло супергерою Джекману. Впрочем, произошло это по ряду объективных причин, первая и главная из которых — количество предоставленных экранов, уступающее «Росомахе: Бессмертному» более чем в три раза. Второй уикенд «Заклятие» показывали те же 604 кинотеатра, что и в дебюте, но вот средняя наработка у фильма ($3 238, у «Росомахи» — $1 873) и темпы падения кассы (всего 39,17% — в этом показателе отечественный зритель солидарен с американским) заставляют уважительно относиться к проделанной создателями и прокатчиками работе. Четвёртое место, $1,92 млн за уикенд и $6,9 млн общей кассы.

    Замыкает пятёрку «Призрачный патруль» (UPI), стабильно теряющий по две позиции за уикенд. Две недели назад фильм Роберта Швентке выиграл свои первые выходные в России. Цифры невыдающиеся — $6,2 млн, но добыта была эта сумма всего в 810 кинотеатрах при средней наработке $7 660, тогда как обосновавшийся на втором месте «Тихоокеанский рубеж» шел на тот момент 1345 копиями. На третьих выходных речь уже идёт не о миллионах, а лишь о сотнях тысяч — $760 158 за уикенд и $12,57 млн общих сборов.

    Продолжают работать садовая улитка из мультика «Турбо» («Двадцатый Век Фокс СНГ») и дельторовские роботы-громадины «Тихоокеанского рубежа» («Каро Премьер») — шестая и седьмая позиции соответственно. Первая картина осилила $647 100 с 1062 кинотеатров (общие сборы — $13,38 млн), а «Тихоокеанский рубеж» (единственный фигурант списка, пребывающий здесь больше трёх уикендов) — $486 743 (всего с 255 кинотеатров) и $20,21 млн суммарных сборов, позволившее фильму Гильермо Дель Торо замкнуть десятку самых кассовых лент российского проката в этом году. Средняя наработка, кстати, у фильма довольно крепкая — $1 916, лучше, чем у «Росомахи: Бессмертного» ($1 873).

    В подвале десятки лучших — «Штурм Белого дома» (WDSSPR) (отечественный зритель, кажется, быстрее американского понял, что это, в первую очередь, комедия) и испанская романтика «Зажигание», идущая под лозунгом «Самый романтический фильм лета от продюсеров "Три метра над уровнем неба"». На Эммериха народ идёт с ленцой — за три уикенда фильм собрал $3,98 млн, из которых на минувшие выходные пришлось $193 366 (608 кинотеатров) — девятое место. У «Зажигания» десятая позиция: $160 428 за уикенд и $628 660 за всё время пребывания в российском прокате.

    На предстоящих выходных главным событием станет премьера фильма «Элизиум: Рай не на Земле» (WDSSPR) от адепта социальной научной фантастики Нила Бломкампа. Фильм стартует в 850 кинотеатрах и должен стать свежим возмутителем «смурфического» спокойствия в бокс-офисе.

    КОММЕНТАРИИ 1
    Засмурфили Россию смурфической смурфью)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.