НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 19
    В списке премьер американского проката всё внимание забирает на себя «Гравитация» Альфонсо Куарона. Среди других релизов всё не так очевидно, но, определённо, тоже заслуживает внимания.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «ГРАВИТАЦИЯ»

    Реж. Альфонсо Куарон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)

    Энн Хорнэдэй, Washington Post: Чтобы оценить «Гравитацию», её надо смотреть в кинотеатре. Перспектива увидеть это на чём-то меньшем, чем 40-футовый экран, эквивалентна прослушиванию Бетховена через консервную банку со шнурком.

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Куарон и его оператор Эммануэль Любецки держат в невесомости не только астронавтов, но и зрителей. Для нас «Гравитация» — это самая достоверная возможность почувствовать, как это происходит по-настоящему.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В той или иной форме движущиеся картинки с нами с середины XIX века, но ещё никогда мы не видели ничего похожего на «Гравитацию».

    Дэвид Денби, New Yorker: «Гравитация» не является фильмом, наполненным идеями, как кубриковская техно-мистическая «2001: Космическая одиссея», но это грандиозный физический опыт — испытание чувств, которые отвечают за все оттенки страха.

    Рафер Гусман, Newsday: Редкая комбинация потрясающих спецэффектов и визуального мастерства, которая также работает, как динамичный экшн-аттракцион, располагая всего двумя актёрами и стремительным хронометражем в 90 минут.

    «VA-БАНК»

    Реж. Брэд Фурман
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 0%)

    Тай Бёрр, Boston Globe: Не то чтобы «VA-Банк» был очень предсказуем. Просто вам будет совершенно всё равно, какие там герои и что с ними происходит.

    Клодия Пюиг, USA Today: Даже с живописными костариканскими пейзажами «VA-Банк» не больше, чем бессмысленное приключение с сюжетными дырами размером с маленький остров в Карибском море.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «VA-Банк» — кино явно ниже среднего, но и отталкивающим его не назовёшь. Означает это то, что при просмотре вы будете за него болеть — и разочаруетесь.

    Кайл Смит, New York Post: Он вернулся! Остерегайтесь, это второе пришествие Бэдфлека (контаминация слов bad и Affleck)

    «ПАРКЛЭНД»

    Реж. Питер Ландесман
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 39%)

    Алонсо Дюралде, The Wrap: Актёрского ансамбля и сюжета хватило бы для наполнения, скажем, десятисерийного минисериала на HBO, а так 93-минутный фильм превращается в зрелище, где можно всё пропустить, лишь раз моргнув глазом.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Я могу представить, как это кино показывают в школе, чтобы заполнить окна в расписании. Но мне сложно вообразить кого-то, кто добровольно захочет это смотреть. Особенно, если он это уже однажды пережил.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Достойный фильм, хорошо снятый, рассказанный внятно, но несколько отстранённо. Оно и понятно, учитывая, какие цели ставил перед собой Ландесман.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Из «Парклэнда» получился бы занятный документальный фильм. Вместо этого режиссёр-дебютант Питер Ландесман решил представить историю, как парад камео-выходов от известных и не очень актёров.

    Лареми Лигел, Film.com: Довольно смотрибельное кино, которому совсем чуть-чуть не хватает соединительной ткани.

    «ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ РАЗВОДА»

    Реж. Стью Зичерман
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 38%)

    Сэм Адамс, Time Out New York: Слишком вялый для фарса и слишком гладкий для колкой социальной сатиры, «Взрослые дети развода» остаются набором эпизодов, которых не хватает для прорыва.

    Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: «Взрослые дети развода» похожи на дикую, путанную французскую семейную драму на быстрой перемотке.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Любой фильм с этими по праву обожаемыми актёрами достоин внимания, и они здесь действительно восхитительны.

    Шери Линден, Los Angeles Times: Даже располагая Адамом Скоттом, Ричардом Дженкинсом, Кэтрин О’Хара, Джейн Линч и Эми Поэлер, фильм быстро стирается из памяти.

    «МАЙЛО»

    Реж. Джейкоб Вон
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 60%)

    Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Это кино про монстра, который вылезает из человеческой задницы и начинает убивать людей.

    Мэтт Пэтчес, Time Out New York: «Майло» — больное кино, но это правильное больное кино.

    Жаннетт Кацулис, New York Times: Вместо очень смешной короткометражки про самоконтроль и пребывании в мире с самим собой приходится иметь дело с сумбурным рассказом о конфликте отцов и детей и пределах проктологии.

    Инку Кэнг, Los Angeles Times: «Майло» — это новая культовая классика.

    «ПОЧТИ РОЖДЕСТВО»

    Реж. Фил Моррисон
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 50%)

    Лу Люменик, New York Post: Смотреть стоит только из-за редкой главной роли Пола Джаматти, чьё изображение ярости и фрустрации придаёт форму аморфному сценарию Моррисона.

    Ник Шэгер, Village Voice: Праздничная история, в которой вся серьёзность саботируется юмором, при том что оба ужасны и неуместны.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Почти Рождество» не похож на большой кинематографический дар зрителю, но как маленький презент и ностальгическая память о том, каким кино было раньше, фильм имеет много мелких радостей.

    КОММЕНТАРИИ 19
    жаль майло не посмотреть будет кроме как в контакте.
    Константин, интернет состоит не только из VK )
    Во ВКонтакте скоро запретят скачивать фильмы, наслаждайтесь пока можете.
    Очень рад за Гравитацию, и за сборы, и за отношение общественности. Видимо, еще не все потеряно. =)
    Мне интересно, кто эти 2 процента, которым не понравилась гравитация!
    американские астронавты;)
    Всё-таки, что не говори, а Томатометр даёт вполне корректные общие цифры. С критиками можно соглашаться, можно не соглашаться, но в совокупности их оценки чаще всего верны. Наглядный пример - "Гравитация". Не представляю, чтобы у этого фильма было 80% или 60%.
    Спорный вопрос. 100% - это вроде как идеальный фильм. А Гравитация - это киноаттракцион, в котором в некоторых моментах реализм приносится в жертву художественности. Фильм очень хорош, но все-таки это явно не предел, особенно учитывая клишированную концовку. Еще один яркий пример - Мстители (тоже 98-100%) - ситком про героев, который был обречен на успех, но который не предлагает зрителю ничего кроме местами неуместного юмора. В сравнении имеем 88% у Бетмена, который"не дотянул" до идеала. Выходит, сценарий и все прочее у Мстителей лучше, что мягко говоря не соответствует действительности. Возможно, в среднем можно ориентироваться на критиков, но на уровне 50+ - смотрибельно, менее 50 - не стоит внимания. На мой взгляд, лучше определиться с критиком, мнение которого часто совпадает с вашим и ориентироваться по нему (лично мое мнение)

    На мой взгляд, лучше определиться с критиком, мнение которого часто совпадает с вашим и ориентироваться по нему (лично мое мнение)


    С этим согласен. Но я имел в виду порядки цифр. С трудом представляю, чтобы фильм у которого на Томатах 15-20% оказался очень хорошим фильмом. Исключения бывают, конечно, но...
    И тем не менее, кому этот фильм мог не понравится!? Вот чтоб вышел и сказал: "Говно какое то посмотрел."
    Я таких видел. Многие же не любят кино про космос или фильмы, где нет постоянно экшена, юмора и т.д...
    Кто-то, уверен, шел на фильм и думал что там будет космическая войнушка, а получил совсем другой жанр.
    У Гравитации на IMDB рейтинг зашкаливает - 8,8. Но с этим не поспоришь. Вот так Куарон взял и всех неожиданно удивил.
    Ходил вчера в кино. Был крайне разочарован тем, что многим зрителям, судя по разговорам, фильм не очень понравился. Кто-то сетовал на то, что скучно, кто-то на то, что экшена мало, а один мужик (вроде трезвый) сказал своим спутникам: "Наконец-то эта тягомотина кончилась".
    У меня, естественно, от фильма был полный восторг. Концовку, конечно, можно было поизящней придумать, но это мелкие придирки )
    Главное что-бы Вам понравилось. Постоянно наблюдаю подобное в кинозалах. Проще забить и не вслушиваться в комментарии. Иногда уже такое несут. А ты стоишь и думаешь "Ну как так?".
    Ну я могу понять когда весь зал костерил "Потомки" (видимо все ждали комедию с Клуни), но тут то к чему придраться? Разве что к тому, что не прилетели инопланетяне и вторую часть Сандра не отстреливалась от них из лазерной пушки ) Вот тогда б залу понравилось )
    Плюс к этому немного пошлого юморца и все, касса, в странах СНГ - обеспечена :)
    Мне кажется дело тут в некоторой натянутости сюжета и некоторых спорных художественных деталях (+герой Клуни получился слишком идеальным, как робот, запрогаммированный на принесение себя в жертву). Но если не акцентировать на этом внимание, смотрится на ура, один из лучших фильмов сезона.
    Фильм еще в прокате не закончился. Не понимаю, в падлу пометку "СПОЙЛЕР" что ли написать ?! М.......молодцы.
    Я вообще то про фильм ничего не говорил, просто о персонаже Клуни сказал. Я же не буду на самом деле говорить, что он в фильме делал. Это такой сюрприз, который никто не захочет испортить.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.