НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 7
    Прокатчики испугались второго пришествия Тора и его «Царства тьмы», потому всё самое интересное — вроде «Небраски» Александра Пейна — происходит на этих выходных в арт-секторе, который традиционно рассчитывает на ограниченный прокат. В широком прокате только один релиз — комедийная романтика «Свидетель на свадьбе 2».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на этот и другие фильмы.

    «СВИДЕТЕЛЬ НА СВАДЬБЕ 2»

    Реж. Малкольм Д. Ли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 58%)

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Фильм кажется затянутым, да и интонационно его иногда пошатывает. Но Ли старается держать правильный темп, смешивая комедию и мелодраму в равных пропорциях.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Главная проблема в том, что фильм не ставит перед собой высоких целей. Когда все слёзы высохнут и восторги утихнут, останется чувство, что он ничего толком не предлагает.

    Кевин С. Джонсон, St. Louis Post-Dispatch: Не такой тёплый и пушистый, как хотели бы фанаты, но всё же это достойный повод вернуться на экраны и неожиданно улучшить оригинал.

    Жослин Новек, Associated Press: Это как на встрече выпускников. Если ты всех этих ребят знаешь, тебе повезло. Если же нет, будешь стоять, подпирая стену, с вином в бумажном стаканчике.

    Линда Барнард, Toronto Star: «Свидетель на свадьбе 2» похож на огромный, великолепно упакованный рождественский подарок, в котором, раскрыв, обнаруживаешь пару носков.

    «НЕБРАСКА»

    Реж. Александр Пейн
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 93%)

    Питер Трэверс, Rolling Stone: «Небраска» — это комедия или драма? Как жизнь — и то и другое. Пейн не торопится. Смиритесь с этим. Принесите этот фильм домой, и пусть он у вас живёт, засев в голове после того, как попадёт в ваше сердце. Он практически совершенен, возьмите хотя бы игру актёров.

    Тодд Гилкрайст, The Wrap: Фильм кажется то поэтической историей о самоутверждении, то оборачивается лобовой метафорой про упорство и стойкость в самых безнадёжных условиях. «Небраска» — не просто прекрасный или даже великий фильм, но и очень актуальный для нашего времени.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Небраска» — безжалостная социальная сатира, доказывающая, что мизантропия Пейна никуда не делась после деликатных «Потомков».

    Кит Улич, Time Out New York: Вопиющее упражнение в эксплуатирующем провинциальность сентиментализме.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Как и в «О Шмидте» и «На обочине», Пейн — обладатель «Оскара» за сценарий «Потомков» — находит поэзию в повседневной жизни простых, ничем не примечательных людей.

    «ВЛЮБИТЬСЯ ДО СМЕРТИ»

    Реж. Фредрик Бонд
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 25%)

    Сэм Адамс, Time Out New York: Всепоглощающее, перегруженное стихийное бедствие — иногда завораживающее, иногда ужасное, но слишком изобретательное, чтобы от него отвернуться. Это как смотреть в замедленном действии на столкновение двух машин, наполненных конфетти.

    Стивен Холден, New York Times: Это катастрофическое кино пьяно шатается между приключенческим боевиком, сюрреалистической комедией и магическим реализмом, который смотрится на нём, как пятна от кетчупа.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Благодаря идеальному выбору Шайи ЛаБафа на главную роль, кино доказывает, что имеет право на существование.

    Инку Кэнг, Village Voice: Фильм — ода идеалу, в который никто старше 16-ти в принципе не верит.

    «СОЛНЫШКО МЛ.»

    Реж. Лори Колльер
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 62%)

    Уолтер В. Аддиего, San Francisco Chronicle: Потрясающий портрет тяжёлой жизни нищего рабочего класса Америки, ставший таковым благодаря мощнейшим актёрским работам Наоми Уоттс и Мэтта Диллона.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: Это грустное, глубокое кино, которое не добавит вам веры, что у его героев всё будет хорошо, но вы поверите в них, и от этого вам станет ещё грустнее.

    Рекс Рид, New York Observer: Обязательное предупреждение: депрессии после просмотра не избежать.

    Рене Родригес, Miami Herald: Фильмы вроде «Солнышка мл» часто называют срезом жизни, но этот кусочек просто крохотный, и вы им не насытитесь.

    «ВЕЛИКАЯ КРАСОТА»

    Реж. Паоло Сорентино
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)

    Манола Даргис, New York Times: Отчаянно пышущее жизнью кино, «Великая красота» — история человека, города, страны и кинематографа, хотя и необязательно в таком порядке.

    Элла Тейлор, NPR: Фантастическое путешествие по современному Риму и буйное визуальное изобилие, где авторы жонглируют настоящим и прошлым, священным и мирским, великолепием и гротеском.

    Дейв Кэлхаун, Time Out: Соррентино часто сравнивают с Феллини. Это удачное сравнение для автора, сделавшего город «Сладкой жизни» центром своего опьяняющего, прекрасного, проникновенного фильма.

    Джон Фрош, The Atlantic: Яркое изображение — одновременно смешное и очень тревожное — Италии времен правления Берлускони, сочной на вид, но гнилой внутри.

    «ФАУСТ»

    Реж. Александр Сокуров
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 100%)

    Джей Вайссберг, Variety: Забудьте Марлоу, Гёте, Гуно и Мурнау или хотя бы отложите их в сторонку. Уникальный автор Александр Сокуров представляет собственную трактовку классической легенды.

    Э. О. Скотт, New York Times: Фильм значительно шире и глубже, чем простое понимание материала, и ещё долго будет расти в вашем мозгу, а возможно и сведёт с ума.

    Дебора Янг, Hollywood Reporter: Цайлер, которого мало кто знает за пределами немецкого ТВ, страстно наполняет главного героя острым умом и неизбывной самоуверенностью, которые помогают зрителю идти по этой опасной тропинке.

    Марк Дженкинс, NPR: Мировоззрение «Фауста» может и эзотерическое, но визуальная сторона предельно прозрачна.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 7
    Да долго Фауст до Америки добирался, и как могли 100% образоваться за столь не однозначный фильм
    А что там неодзначного? Это выдающее произведение киноискусства.

    А что там неодзначного? Это выдающее произведение киноискусства.


    Не знаю, для меня просмотр этого фильма превратился в акт самоистязания. Как бы лучше объяснить. Вот Вы по моему поклонник Кубрика. Его Заводной апельсин полон насилия и пороков, но в него погружаешься полностью и смотришь как завороженный. А здесь постоянно хочется выключить. Думаю и "Трудно быть Богом" Германа будет такие же эмоции вызывать. Сам показ грязи и человеческих пороков, пусть и шикарно снятый, это не гениальность, гениальность когда тебя все увиденное пробирает до последнего нейрона мозга. Как-то так.
    Если хочется выключить, надо выключать. ))
    Да собственно говоря и не досмотрел, выключил
    Люблю Наоми Уоттс. Порадовало, что и ее новый фильм, и она сама получили такие хорошие отзывы. Очень хотелось бы, чтобы это кино добралось и до наших экранов, но, боюсь, если ему не обломятся какие-нибудь престижные кинонаграды или хотя бы номинации, наши прокатчики его не купят - а значит, в хорошем качестве (прежде всего имею в виду профессиональный дубляж) фильм уже не посмотришь. А жаль... Впрочем, думаю, есть шанс, что на эту картину обратят внимание наши гос.телеканалы. По ящику ведь любят показывать нынешнюю Америку в неприглядном свете. В этом плане "Солнышко мл." с его потрясающим портретом "тяжелой жизни нищего рабочего класса" по идее должно заинтересовать наших пропагандистов.)
    Заинтересовали фильмы "Великая красота" и "Влюбиться до смерти" (как всегда, опошлили название). От "Великой красоты" жду атмосферы артколлажа, много солнца и немного экзистенциализма, как от "Постороннего" Камю.
    А в трейлере "Вл. до смерти" поразил визуальный ряд, напоминающий любимое корейское кино - кровь и слезы. Харизматичные актеры в неожиданных образах. Жду.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.