НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Forget About Love
4 февраля 2014, 18:51:31
Forget About Love

Посмотрел сегодня первую часть «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Рецензия будет ближе к премьере, а сейчас буквально пара мыслей по горячим следам. Ну, перво-наперво, это во всех смыслах выдающееся кино. Триер окончательно пришёл в себя, и не просто набрал былую форму, но и, кажется, сделал внушительный шаг вперёд. В «Нимфоманке» нет даже намёка на режиссёрское усилие, какую-то сложную закадровую работу. Напротив, всё очень легко, весело, местами умно и философично, а местами гомерически смешно. При этом объём сделанного — совершенно колоссальный. 


Триер много рассуждает, анализирует, всматривается в женскую сущность. Иронизирует, делает очень точные наблюдения, но, что называется, не задаётся, не важничает. После «Нимфоманки» окончательно становится ясно, что, несмотря на возраст, он по-прежнему остаётся большим ребёнком, который больше всего любит гулять и веселиться, а не сидеть дома и проговаривать какие-то умные вещи. Вся прелесть, однако, в том, что этот большой ребёнок фантастически талантлив (если не сказать больше), поэтому ему с одинаковым успехом и одновременно удаётся и то и другое: получать искреннее удовольствие от чистого fun’а и ставить важные вопросы, касающиеся всех нас. 

У Триера получился этакий кристально чистый кинематограф. Кинематограф per se. Здесь есть n-ное (ни одна, ни две, а значительно больше) сцен, снятых с предельным эстетическим вкусом. В итоге перед нами на любовно накрытом столе, обращаясь к заветному хранилищу гастрономических аналогий, вкуснейшая сметана с идеальным процентом жирности, которую хочется есть огромной ложкой и всё время кричать «Ещё! Ещё!». 

Словом, это праздник. С большой буквы. 

P.S. В самом начале есть очень трогательное признание в любви Андрею Арсеньевичу, а уже через минуту Стеллан Скарсгард под эту композицию кладёт в советскую авоську купленную в магазине ряженку. 



P.P.S. Да, и ЛаБафу можно смело прощать все предыдущие грехи. Тут он неотразим.






КОММЕНТАРИИ 17
Гхм. Раммштайн, говорите? Что же, раз так - придется смотреть, а там, глядишь и понравится.
Вот и славно. Станислав, скажите, пожалуйста, а смотрели полную режиссерскую версию же? Учитывая, что в некоторых странах в кинотеатрах будет транслироваться менее откровенный вариант, как упоминалось в новостях.
Смотрел прокатную версию. Там в начале важный титр, сообщающий о том, что: 1. Это софт-версия (хотя радостей жизни в кадре предостаточно); 2. Монтировал не Триер. То есть в идеале, конечно, надо будет на носителях дождаться 5-часовой версии от самого Ларса, но с фильмом, в лучшем смысле слова, всё ясно уже сейчас.
Понял, спасибо большое.
Присоединяюсь к вопросу. Что о нашей версии известно? Как "цензурят"?

P.P.S. Да, и ЛаБафу можно смело прощать все предыдущие грехи. Тут он неотразим.


Простим! ))
великодушною
А вообще, он удивил в прошлом году, снявшись в откровенно-взрослом клипе. Помните?
Вот чувствовал, чувствовал же, что что-то грандиозное намечается.

всё очень легко, весело


однако по роликам и не скажешь
Очень давно ждал и выходит, что не зря ждал. Я рад.)))
P.S. - А о каких грехах ЛаБафа идёт речь? По моему славный малый.)))
Станислав, скажите есть ли в этом фильме ненужные порносцены как в Жизнь Адель?
Степень "ненужности" каждый определяет для себя сам.
Это верно. Вот, например, смотрели мы как-то с моим интеллигентным дядей фильм "Титаник", так он закрыл глаза и практически, как я это называю, "спрятался за очки", на известной сцене в карете, посчитав ее для себя и для фильма "ненужной".))
Мое мнение, в случае с Триером, пропуск любой порнографической сцены может быть череват неспособностью понять авторский замысел.:))
"всё очень легко, весело, местами умно и философично, а местами гомерически смешно"
Хе. Не ожидал. А по трейлерам и не скажешь.
Станислав, вопрос к Вам хоть и не в тему, но очень хочется узнать Ваше мнение о новом фильме Скорцезе :)
Сегодня будет рецензия.
Ох уж этот новый Скорсезе, блин.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер