НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 22 февраля 2014, 18:46:23 22
В Америке выходят на старт развесистый пеплум «Помпеи» и триллер «Три дня на убийство», в который продюсеру Люку Бессону удалось заполучить Кевина Костнера. Есть несколько любопытных премьер и в ограниченном прокате.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ПОМПЕИ»

Реж. Пол У.С. Андерсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 21%)
Дрю Хант, Chicago Reader: Сюжет никогда не был коньком Андерсона; история тут — слащавая перепевка слащавого «Титаника» Джеймса Кэмерона.

Рене Родригес, Miami Herald: «Помпеи» — пеплум напополам с фильмом-катастрофой, но со всех сторон — «guilty pleasure».

Алонсо Дюралде, The Wrap: Если бы только «Помпеи» достались какому-нибудь более ловкому постановщику, чем Пол У.С. Андерсон. Это ведь тот парень, который решил, что в «Мушкетёрах в 3D» действительно должна быть битва на дирижаблях.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: «Помпеи», безвкусный исторический фильм-катастрофа, поднимает один вопрос: «Почему в декорациях древнего классического мира актёры перестают хорошо играть?»

Алан Шерстул, Village Voice: Мало в каких фильмах, где есть сцены с разрушениями городов, всё не так ярко и неожиданно, как здесь. Ну, может быть, местами чересчур механично, но кричащая толпа и огненный дождь — плоть и кровь истории, рассказанной лучше, чем многие другие.

«ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО»

Реж. МакДжи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 16%)
Скотт Боулз, USA Today: Неестественный и безумный, «Три дня на убийство» никак не может решить — триллер он, комедия или беззаботное кино для семейного просмотра.

Э. О. Скотт, New York Times: Похоже, главная задумка состояла в том, чтобы проверить какой минимум чувств и тревоги может вызвать фильм, а заодно позволить мистеру Костнеру от души поупражняться в садизме, приправленном сентиментальностью мужчины средних лет.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это как если плохой боевик с Лиамом Нисоном смешать с ещё более отвратительным американским ситкомом. Полный провал.

Мойра МакДональд, Seattle Times: В «Трёх днях на убийство» есть некоторый шарм, но он не может определиться в своей сути; выглядит это так, будто в один фильм впихнули три не очень хороших.

Том Лонг, Detroit News: Просто откиньтесь на спинку кресла и получите удовольствие. «Три дня на убийство» — большой тупой аттракцион с хорошим актёром в главной роли, который может позволить относиться к себе несерьёзно.

«ТЕРЕЗА РАКЕН»

Реж. Чарльз Страттон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 44%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Эффектный исторический триллер, в котором любовь, похоть, отчаяние и безумие варятся в одном котле, приправленные готической атмосферой.

Клодия Пюиг, USA Today: Прекрасной работы оператора и художника-постановщика, рисующих Париж низших социальных слоёв, недостаточно, чтобы не заметить, как тревожная семейная сага становится утомительной, а местами даже смешной.

Майкл О’Салливан, Washington Post: Некоторые аспекты романа Золя, конечно, шокировали его современников, но в наши дни они хорошо знакомы всем, кто смотрел «бульварные» чёрно-белые голливудские триллеры 1940-х.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Самое замечательно здесь — дуэт прекрасных актрис из разных эпох: 25-летней Элизабет Олсен, очаровательной звезды фильма «Марта Марси Мэй Марлен», и 64-летней Джессики Ланж.

«ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ»

Реж. Хаяо Миядзаки

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 89%)
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Миядзаки — режиссёр уровня Кубрика и Полански. Любой не самый значительный его фильм хвалят без остановки. Даже в не самые вдохновенные моменты «Ветер крепчает» доставляет море удовольствия.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Картине не хватает волшебства предыдущих работ Миядзаки, но это достойное и очень трогательное прощание.

Дэвид Эрлич, Film.com: Возможно, величайший мультфильм всех времён и народов.

Дебора Янг, Hollywood Reporter: Фильм о красоте полёта и о прелюдии войны. Его визуальное великолепие буквально кричит о том, что жизнь прекрасна.

«БОСИКОМ»

Реж. Эндрю Флеминг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 11%)
Сара Стюарт, New York Post: Он — мятежный богач, специализирующийся на стрип-клубах, свиданиях на одну ночь и карточных долгах. Она — психически нездоровая пациентка, воспитанная почти в неволе матерью-тираном. Как эти двое могут не влюбиться друг в друга?

Деннис Харви, Variety: Возвращение к кинематографу про психически нездоровых людей. Все думали, что он мёртв, а он, как тот маньяк в слэшерах, снова оживает.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Безрассудная история любви от режиссёра Эндрю Флеминга — «независимое» кино, чуть не утонувшее в собственных странностях. Смотрите, но на свой страх и риск.






КОММЕНТАРИИ 22
До просмотра "Ветра" не мог понять, почему Миядзаки говорил, что это его единственный "взорслый" фильм. А оказалось, что там байопик. Да еще и из тех, что на одном дыхании смотрятся.
Вот мне в целом творчество Андерсена нравится, эдакая крепкая недорогая фантастика у него выходила. Особенно нравятся Сквозь горизонт, Солдат и Обитель зла (первая). Но в последнее время он меня разочаровывает та же Обитель зла 5 или Мушкетеры были жуткой халтурой, так что Помпеи пожалуй мимо меня)))
Вчера пересматривала Event Horizon.
С мыслёй "как же хорошо он начинал!" никак не могу, не могу, не могу заставить себя посмотреть непонятно что про мушкетёров и Помпеи...
А "Смертельная битва" вообще любимый фильм детства.
Мне нравится творчество Андерсона и идя в кинотеатр я знаю что мне обязательно будет на что посмотреть а сильнозаумным псевдокинокритиканам советую не лезть со своими неадекватными коментами ибо кому надо тот обязательно посмотрит !
кинокритиком не нужо быть, чтобы сказать, что большая часть картин Андерсона - это, практически, уровень Уве.
Никогда не мог понять, как человек, снявший, Лучший Обитель Зла (1-я часть) мог снять худший Обитель Зла (4-я или 5-я часть, выбор за зрителем). Но видимо он понял, что делать деньги можно и на халтуре. А вообще, вполне ожидаемая критика к каждому фильму. Миядзаки - к просмотру.
И еще "Сквозь горизонт".
В том что Обитель 1 и Сквозь Горизонт получились весьма на уровне, возможно я ошибаюсь, могла быть не столько его заслуга. Может сценарист классный был или оператор и т.д. Имхо по другому не объяснить как он так "скатился".
...Жаль, что и этот фильм с Костнером получился слабым ...Зато как красиво критик написал об игре Кевина: "...приправленном сентиментальностью мужчины средних лет" ;))) Люблю Кевина Костнера! (Kevin Costner and Modern West - Red River - http://www.youtube.com/watch?v=m94fN28eNFk )))))))
Ну не всегда же рейтинг критиков совпадает с мнением зала, особенно в "легких" жанрах. Надо смотреть, что бы оценить.
Будем смотреть! Обязательно будем!)))
Критики опять убивают фильмы своими низкими рейтингами.
ну вот у Миядзаки рейтинг 89%. Может это просто что-то сами фильмы не так делают?)..
"Критики опять убивают фильмы своими низкими рейтингами". Что же им теперь всем фильмам высшие оценки ставить? Как мы тогда отличим шлак??:))
У Миядзаки правда отлично вышло) Помпеи еще одна битва Титанов. Поразительно, как рисованный мульт может оказаться взрослее серьезнее и реальнее, чем фильм про гибель Помпеи с компьютерной графикой на хорошем уровне
А, у Миядзаки даже "волшебные" фильмы получаются серьёзными и даже выглядят реалистичными!
А «Босиком» это случайно не римейк фильма с Тилем Швайгером "Босиком по мостовой"?
Согласна. Очень уж похоже!
Он и есть.
Ну как ни как у Андерсона Смертельная гонка получилась зачётная
У Андерсона отличные фильмы были, просто его с панталыку тёща сбила( вы понимаете, о ком я так выражаюсь).. Судя по имеющейся информации- та ещё мегера

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер