НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 1 марта 2014, 12:31:18 8
На экранах Америки новый боевик с Лиамом Нисоном «Воздушный маршал», библейская драма «Сын Божий», киноверсия недавнего телесериала «Библия», и несколько премьер с меньшим охватом аудитории. Среди них — «Сталинград» Фёдора Бондарчука.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ»

Реж. Жаума Коллет-Серра

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 61%)
Ричард Корлисс, TIME Magazine: Кому нужна логика от боевика, выпущенного в феврале? Зритель всего лишь хочет крутое, разухабистое приключение.

Лу Люменик, New York Post: «Воздушный маршал» — 105 минут утомительного, бесконечного трансатлантического перелёта; предсказуемый «триллер», благодаря которому превратившийся в звезду боевиков лауреат «Оскара» [критик ошибся — у Нисона есть только номинация] разжился очередным солидным чеком.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Если бы Майкл Бэй экранизировал сценарий, написанный для Альфреда Хичкока, то получился бы «Воздушный маршал».

Дэвид Эделстайн, Vulture: Лиам Нисон так прекрасен в своей ирландской меланхолии, что придаёт каждому жесту — ломает ли он кому-нибудь шею или пьёт воду — классическую многозначительность.

Мойра МакДональд, Seattle Times: В первую очередь, «Воздушный маршал» сделан для того, чтобы показать, как Лиам Нисон поднаторел в рыке, как у Харрисона Форда; в остальном это механичный боевик, где вы сможете предсказать каждый поворот сюжета.

«СЫН БОЖИЙ»

Реж. Кристофер Спенсер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 15%)
Алан Шерстул, Village Voice: Скорее, маскарад, чем история с выпуклыми, мотивированными героями; схематичный, как детская иллюстрированная Библия, где в отличие от фильма, по крайней мере, есть какая-то загадка и великолепные картинки.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Он ходит по воде, лечит больных и воскресает из мертвых. Но даже Иисус не может превратить «Сына Божьего» в хорошую драму.

Джон Хартл, Seattle Times: Какой приятный сюрприз: библейский фильм не пытается быть кровавым паноптикумом или спекулировать о семейном положении Иисуса и Марии Магдалины.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Ни один учащийся воскресной школы не получил бы за такое выше, чем тройка с минусом.

«СТАЛИНГРАД»

Реж. Фёдор Бондарчук

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 35%)
Джослин Новек, Associated Press: Единственная проблема фильма, в котором, факт, впечатляющие спецэффекты и несколько захватывающих сцен сражений, — это недостаток нескольких важных элементов: проработки характеров и сюжета.

Стефани Захарек, Village Voice: На базовом уровне «Сталинград» — простой военный фильм, честный в своей жестокости. Но где-то внутри спрятано другое кино, более сложное и мрачное. И оно не требует 3D-спецэффектов.

Джордан Хоффман, New York Daily News: Если вы собираетесь сделать фильм о самой кровавой битве в истории человечества, возможно, что здесь и не место утончённости. «Сталинград» сделан ради больших взрывов и больших страстей — и это работает.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: В целом, «Сталинград» — странное варево: патриотическая напыщенная бравада эпохи Путина напополам с устаревшей военной мелодрамой, но разыгранная в превосходно воссозданном разрушенном городе.

Питер Хауэлл, Toronto Star: «Сталинград» в основном воздействует на органы чувств, но не работает, как драматическое произведение.

«СТРАННЫЙ ТОМАС»

Реж. Стивен Соммерс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 20%)
Рекс Рид, New York Observer: В «Странном Томасе» есть погони, взрывы, случайные спасения и тонны спецэффектов, не так чтоб очень эффектных. Боюсь, сделано это, чтобы замаскировать его посредственность.

Сара Стюарт, New York Post: Антон Ельчин был хорош в образе слегка облезлого умника, сражавшегося с нечистью в «Ночи страха», но экранизации Дина Кунца, снятой Стивеном Соммерсом, такая подача не идёт.

Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Симпатичная, остроумная, романтическая смесь драмедии, слэшера и мистического триллера о маленьком калифорнийском городке посреди пустыни, который осаждают демонические видения и сатанинский заговор душевнобольных маньяков.

Жаннетт Кацулис, New York Times: Одновременно смешная, трагичная и по-глупому романтичная, слишком часто прибегающая к закадровым объяснениям, эта молодёжная забава регулярно превращается в бессмыслицу.

«МОТЕЛЬ»

Реж. Дэвид Грович

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 0%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Так много причин отправить «Мотель» в мусорную корзину. С чего бы начать?

Стивен Холден, New York Times: По крайней мере, мистер Де Ниро, бесследно исчезающий по ходу повествования, кажется очень довольным собой.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Для чего — в профессиональном или личном плане — Джон Кьюсак снимается в таком количестве посредственных картин вроде этого пустого, убогого триллера?

Рекс Рид, New York Observer: Всего два часа скуки — и вы узнаете, что же было в той сумке. Ответ вас, наверно, разочарует. Зря ждали.






другие Пресс-обзор

На этой недели в американский прокат вышли байопик американской фигуристки Тони Хардинг «Ледяная стерва» с Марго Робби в главной роли, триллер с Антонио Бандеросом и Эдрианом Броуди «Цепной пес», подростковый детектив «Ноябрьские преступники» и основанная на реальных событиях драма «Пираты Сомали» с Эваном Питерсом и Аль Пачино.

Среди новинок проката – теннисная драма «Битва полов», новый фильм Аки Каурисмяки «По ту сторону надежды», слэшер в стиля «Дня сурка» «Счастливого дня смерти», российский «тюремный» мюзикл «Жги», байопик писателя Сэлинджера «За пропастью во ржи», комедийный сиквел «Очень плохие мамочки 2» и норвежская сказка «Эспен в королевстве троллей».

Среди новинок американского проката — свежие работы Гильермо дель ТороВуди Аллена и Аки Каурисмяки, «Горе-творец» Джеймса Франко — рассказ о создании главного кинокульта XXI века, история взросления серфингистки, сиквел комедийного фильма ужасов об оборотне-полицейском и сверхъестественный хоррор о демоне снов. 

КОММЕНТАРИИ 8
что и требовалось доказать
это Вы о чем,Марсель?
Признаться, тоже не совсем понял...
Не буду отвечать за Марселя, но скажу за себя: "что и требовалось доказать" предельно точно характеризует полученные каждым из фильмов проценты. В моем случае, стопроцентное совпадение ожиданий, сложившихся у меня после просмотра трейлеров, с оценками критиков и зрителей.
tallmuch, вы - телепат?))
Да, я писал именно о том, что примерно на такое и рассчитывап после просмотра трейлеров
Странный томас же давно еще вышел, проходной фильм. Сталинград все таки надо посмотреть. А вот " Мотель" помимо девушки с синими волосами наверное ничем не удивит.
Что ж такое. После первых 2-х "Мумий" казалось, что Стив Соммерс хороший режиссер.
Опять Кунца не так сняли. Что он, что Кинг. Где там Дарабонт?)

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер