НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    All Right, All Right, All Right!
    All Right, All Right, All Right!

    Да, так вот про «оскаровскую» церемонию. На этот раз обошлось без каких-то сюрпризов (хотя, тут ещё надо хорошо подумать, когда на «Оскаре» в последний раз настоящие неожиданности случались), но есть несколько моментов, которые всё-таки заслуживают некоторой рефлексии. 


    Первое. Семь статуэток для «Гравитации». Это совершенно точно не лучший фильм Альфонсо Куарона, но веха в развитии киноязыка. Примерно то же самое говорили об «Аватаре», и говорили напрасно. В случае с Куароном это банальная констатация факта. Он наглядно доказал, что зрителя можно брать за горло с первых минут и делать с ним (зрителем) всё что угодно до финальных титров, демонстрируя идеальный эйзенштейновский «монтаж аттракционов». То есть Киноакадемия пытается идти в ногу со временем, следит за техническими свершениями, интересуется. Раньше было достаточно посадить в кадр двух людей и дать им просто поговорить (такие фильмы, что отрадно, снимаются до сих пор, и это прекрасно), «Оскар» был наготове. Сейчас же, как-никак XXI век на дворе, требуется сочетание ремесленнического совершенства, из серии «сделайте мне красиво», и проникновенной истории со смысловой нагрузкой. По части этой составляющей Куарон в «Гравитации» не так чтобы сильно напрягался, зато задавил всех операторской эквилибристикой гениального (давайте уже называть вещи своими именами) Эммануэля Любецки и спецэффектами, которых не видно. 

    Второе. Лучшим фильмом стали «12 лет рабства» Стива МакКуина. Прогнозируемо, скучно, закономерно. О рабстве снято достаточно фильмов (строго говоря, и тарантиновский «Джанго» был именно об этом), но фильмов такого уровня на эту тему, пожалуй, не было. Умница МакКуин окончательно превратился в большого голливудского режиссёра, и можно быть уверенным, что Голливуду это пойдёт только на пользу. 

    Третье. «Оскар» Мэттью МакКонахи. Предсказуемый, но оттого не менее прекрасный финал противостояния двух выдающихся артистов. В отличие от ДиКаприо, Мэттью знает, что такое падение, съёмки в никому не нужных ромкомах и какой-то совсем уж несусветной чуши. У него не было под боком маэстро Скорсезе, а была лишь собственная интуиция и желание не просто вернуться в первый эшелон, а стать примером для подражания. И он стал. Перезапустив карьеру на зависть очень и очень многим. С 2011 года — десять проектов (десятый — «Интерстеллар» Нолана) и десять точечных попаданий. Феноменальное КПД. Поэтому. Аве, Мэттью, аве! 

    P.S. Леонардо же хочется пожелать веры, сил и терпения. И невозможное станет возможным. Когда-нибудь. 

    P.P.S. Лучший фильм года, из представленных в номинациях, снял Спайк Джонз

    P.P.P.S. И ещё раз веры, сил и терпения Леонардо.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 30
    Лео добьется своего скоро))
    На эту тему истерик кстати не понимаю. Лео получит свой Оскар, и, вероятно, даже не один. И вот тогда его 4 и более номинаций на Оскар (которые почему-то принято считать неудачами) и огромное количество номинаций на Глобус (и 2 Глобуса) будут невероятным превосходством над тем же Мэттью, например, у которого один выстрел и одно попадание (пока что). Грубо говоря, база у Лео покруче очень многих к 40 годам.
    Вот тоже верно !
    «ОНА» не меньшая веха в кинематографе, чем «ГРАВИТАЦИЯ»! Просто иная.
    Куарон - действительно лучший режиссер года!
    Любецки - действительно гений!
    МакКонахи - заслужил!
    Лео - терпения! Он крут, он сможет!
    Отличное ревью церемонии. Спасибо. А Лео, обязательно возьмет ЕГО, не может быть такого, чтобы такой выдающийся актер не взял его. На днях в 51 раз пересмотрела "Что гложет Гилберта Грэйпа". Как же все таки невероятно сильно он сыграл Арни! Снова плакала, снова грустила и снова убеждалась в силе таланта Лео и Джонни...Верим, терпим, ждем...
    у Питера О'Тула не было "Оскара". У Богарта не было. У Гэри Олдмана - одна номинация. Не факт, что ди Каприо получит персональный истукан. За выслугу лет - уже однозначно заработал )
    ещё, как мы все помним, его не номинировали за "Джанго", где он сыграл ну просто феерично, став вторым главным украшением фильма (после отлично прописанного сценария)
    Все уже всё сказали, согласен со всеми. По поводу лучшего фильма, да хорош, может и заслужил, но не цепляет совершенно. И с актрисой второго плана тоже не согласен, Джен была интереснее (я про роль, а не из за того что она мне больше нравится).
    P.S. - По поводу Лео: поддержка и любовь такого количества людей гораздо ценнее любого Оскара.
    Что, собственно, он сам и сказал )
    Полностью согласен с автором одного из кино блогов по поводу теперь уже оскароносного фильма "Гравитация" и блестящей работы Мэттью: "Я была очень рада, что Мэттью МакКонахи и Джаред Лето были отмечены наградами. Уникальные работы, что и говорить. Я немного писала об этом в одном из постов. Ближе к выходу фильма напомню вам о нем. Мне до сих пор не совсем понятно, почему Альфонсо Куарон считается блестящим режиссером, а «Гравитация» — одним из лучших фильмов года. «Гравитация» исключительно красива, конечно, она технически выполнена великолепно, нет сомнений, но… В чем особенность режиссерской работы тут? В чем особенность актерской игры Сандры Буллок? Она очень однообразна, игра эта, если присмотреться. Сандра Буллок играет страх и напряжение в течение всего фильма. Две эмоции. Все. Сюжет примитивен и предсказуем. В чем величие этой картины? Впрочем, я давно заметила, что массовый восторг или массовую ненависть я никогда не была склонна разделять. Мне нравятся другие фильмы, где режиссеру есть на чем поломать голову, кроме технических аспектов съемки."
    Не совсем согласна по поводу "Гравитации", Вы запритесь в кладовке и попробуйте сыграть эти 2 эмоции. Я думаю должно быть не легко.
    В кладовке эти 2 эмоции сами вылезут на раз-два)
    Не смешите
    Интересное сравнение карьер Лео и Мэтью и вывод какой? Может Лео правда стоит пасть низко?
    Как пошутили после церемонии: "Лео, чтобы получить Оскар, нужно сыграть тощего раба в космосе" )
    хахаха
    +100500!!!
    И еще - а пожалуй бы надо устроить конкурс идей на каком нибудь сайте, специально для Лео (кто с английским в идеале дружит, вот идея)
    Вы сделали мой день!!! ахахаха
    Хорошо написанные итоги, спасибо.
    Спасибо Станислав за искренность. Она- настоящий шедевр.
    Кстати Станислав рецензия на фильм Она будет от Вас или нет?
    Рецензии не будет уже совершенно точно, а вот заметка в блоге не исключена.
    Спасибо, будем рады и заметке)
    Всех плюсую :)
    И таки да - Спайк Джонз всех сделал, без сомнений.
    Но в тоже время я рад за Питта, пусть хоть так но награду отхватил.
    Мэт -респект, речь феноменальная. Джареду спасибо за поддержку нашей страны.
    Кэйт умница. Лебовски - УрА!

    Кэйт умница. Лебовски - УрА!


    Лебовски однозначно ура, но его кажется на церемонии не было. ))
    А зря:)
    Ну да, Любецки, чё это я:)
    Рад за МакКонахи.
    жду не дождусь когда Лео будет с в обнимку с Оскаром. А если и не дождусь. то моё к нему уважение никогда не угаснет
    По поводу лучшего фильма премии на все 1000% согласен со Станиславом...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.