НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 17 мая 2014, 10:25:22 4
В Америке две большие премьеры — «Годзилла» и работающая по актуальному принципу контрпрограммирования диснеевская бейсбольная история «Рука на миллион» со звездой «Безумцев» Джоном Хэммом. В ограниченном прокате стартует «Роковая страсть» Джеймса Грея.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ГОДЗИЛЛА»

Реж. Гарет Эдвардс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 67%)
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Превосходно сделанное кино, но отягощённое несколькими скучными героями. Изображают их актёры из интернационального кастинг-листа, которые не знают толком, что с ними делать. Новый «Годзилла» умён, прекрасно выглядит, знает себе цену и нуждается в двойной порции развязного юмора.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Это бодрящий тоник для скучающей толпы поклонников мейнстрима и один из самых интригующих высокобюджетных фильмов со времён «Челюстей» Стивена Спилберга.

Ричард Корлисс, TIME Magazine: До кульминационного Судного дня Годзилла откровенно бездельничает. Фильм должен получить приз, как боевик с минимальным количеством действия в первых двух третях повествования.

Алонсо Дюралде, The Wrap: Режиссёр Гарет Эдвардс («Монстры») с умом использует выданный ему бюджет, но ни он, ни сценарист Макс Боренштейн (плясавший от сюжета Дейва Каллахэма) не могут сделать героев достаточно интересными, чтобы те провели нас через первые два акта, в которых нет Годзиллы.

Тони Хикс, San Jose Mercury News: Это именно то, чего ждали фанаты «Годзиллы», просто большой летний блокбастер, спрессованный до состояния легкомысленного аттракциона.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Достаточно ли Годзиллы в «Годзилле»? Парни, в самый раз. Вот ровно столько, сколько и должно быть.

«РУКА НА МИЛЛИОН»

Реж. Крэйг Гиллеспи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 58%)
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Кино работает по канонам жанра. Но сделано всё тактично и стильно, а прекрасные актёры привносят правильный баланс юмора и сдержанности.

Тай Бёрр, Boston Globe: Необычная история и отличная команда создателей, вовлечённых в диснеевское предприятие для семейного просмотра, низводятся до уровня стандартной формулы. Получается среднее кино — не плохое, просто среднее.

Конни Огли, Miami Herald: Тёплое и милое кино, в котором на удивление мало речей о магии бейсбола. Фильм в очередной раз напоминает, что наше прошлое всегда выглядит в кино очень привлекательно.

Дэвид Хилтбранд, Philadelphia Inquirer: «Рука на миллион» так отчаянно старается играть на душевных струнах зрителей, что порвала себе все сухожилия.

«РОКОВАЯ СТРАСТЬ»

Реж. Джеймс Грей

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 82%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Всё дело в Котийяр, которая напоминает див немого кино. В её лице вся сердечная боль «Роковой страсти», вечного кино от режиссёра, чья работа заслуживает пристального внимания.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Одна из тех колючих исторических картин о тяжёлых временах, которая забирается под кожу и долго зудит.

Дана Стивенс, Slate: Я хотела попасть под очарование фильма, который представляла, как одну их тех иммигрантских мелодрам начала XX века. Вместо этого мне предложили экскурсию по опрятному историческому музею.

Стефани Захарек, Village Voice: Это — как если бы призраков старого, уже не существующего Нью-Йорка освободили от тирании выцветших фотографий и позволили им снова ходить, думать и чувствовать.

«НОЧЬ В СТАРОЙ МЕКСИКЕ»

Реж. Эмилио Арагон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 25%)
Джо Лейдон, Variety: Длинная история, пропитанная ароматами Техаса и Мексики, в которой Дюваль идеально смотрится в роли сварливого хозяина техасского ранчо, решившегося на последнее путешествие через границу.

Патрик Голдстайн, Los Angeles Times: Это убогое, шаблонное, вялое кино, поставленное Эмилио Арагоном, должно было быть снято несколько десятилетий назад. Сейчас оно выглядит, как самый настоящий анахронизм.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Избитая история, которая застрянет у вас в горле. Картина практически ничего не предлагает зрителю кроме удовольствия снова увидеть Дюваля в образе старого простака.






другие Пресс-обзор

В американский прокат вышли не только новые работы Содерберга и Алмерейды, но и несколько других занятных фильмов.

Новинки российского проката критики в основном громят, будь то боевик с Райаном Рейнольдсом и Сэмом Джексоном или фильм открытия Каннского фестиваля.

Среди новинок американского проката не только хоррор-блокбастер от Джеймса Вана, но и пятерка человеческих историй с известными лицами.

КОММЕНТАРИИ 4
Роковую скачал сегодня гляну ночью )) за Годзиллу рад очень, заценим
Годзилла хороша во всем, кроме некоторых мелких деталей в сюжете и диалогах. Есть там странные мотивации и поступки. Но за два поворота сюжета я бы авторов... Эх... Я, может, только из-за них пошел в кинотеатр!
полностью согласен!
Рискую остаться в меньшинстве, но большой разницы в качестве фильмов Эммериха и Эдвардса не обнаружил. Да, чуть больше отсылок к оригинальным картинам про Годзиллу. Но зато меньше юмора, который фильму такого рода просто необходим. Идиотизма в поведении героев хватает и там, и там, но здесь всё эо снято с уж очень серьезным лицом. В общем, скажем так - кино неплохое, но отнюдь не восторг.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер