НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 13
    Главные премьеры уикенда в Америке — диснеевская сказка «Малефисента» с Анджелиной Джоли и пародийный вестерн «Миллион способов потерять голову» от автора «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сета МакФарлейна.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «МАЛЕФИСЕНТА»

    Реж. Роберт Стромберг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 50%)
    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Это исключительно фильм Джоли — из-за того, как она сыграла Малефисенту. Все остальные, даже Аврора, блекнут в её присутствии.

    Линда Барнард, Toronto Star: Стромберг больше про спецэффекты, чем про внятную историю. Нестройность сюжета стоит «Малефисенте» многого.

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: C кроваво-красной помадой и в чёрной как ночь мантии и капюшоне, Джоли великолепна в роли Малефисенты из истории о Спящей красавице.

    Эми Николсон, L.A. Weekly: Демоническая ведьма стала иконой феминизма? Верится с трудом. Всю вину возлагают на мужчину, как будто любая брошенная девушка сразу заряжается безумной силой.

    «МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ»

    Реж. Сет МакФарлейн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 39%)
    Дэвид Эделстайн, Vulture: Где-то одна из четырёх шуток бьёт в цель. Хотя жанр пародии, да ещё и с большими звёздами и «туалетными» шутками, требует более высокого класса, чем планка МакФарлейна.

    Сорен Андерсон, Seattle Times: Что не понравилось? Давайте по порядку. Ленивая драматургия. Вызывающая сверхуверенность в «туалетном» юморе. Длинные, выматывающие расстояния между приличными шутками.

    Рафер Гусман, Newsday: Ещё один пример того, как МакФарлейн умеет смешивать шутки про экскременты с романтикой, грязные словечки с сантиментами, оскорбительный юмор с мальчишеским очарованием.

    Тай Бёрр, Boston Globe: В сюжете абсолютно всё вторично, а МакФарлейн остаётся, скорее, самым смешным парнем в команде сценаристов, чем настоящей кинозвездой.

    «НОЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ»

    Реж. Келли Райхардт

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 75%)
    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Ночные движения» — серьёзное кино, намного более вдумчивое, чем любой из последних экологических триллеров, вроде бесполезного и спекулятивного «Востока». И всё же от фильма — и особенно от Райхардт — хочется чего-то менее странного и отстранённого.

    Кайл Смит, New York Post: Экологическая притча о террористах-любителях оказывается тревожным нуаром.

    Клодия Пюиг, USA Today: «Ночные движения» — умное, проницательное и провокационное кино, которое поднимает острые вопросы, на которые нет простых ответов.

    Мэттью Кассел, New York Observer: Мисс Райхардт проделала солидную работу по выстраиванию саспенса, который разбавила всполохами экшна.

    «БОЛЬШОЙ СОБЛАЗН»

    Реж. Дон МакКеллар

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 73%)
    Питер Хауэлл, Toronto Star: Кинематографический эквивалент тёплого шерстяного одеяла.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В «Большом соблазне» есть умеренная энергия, точный ритм и — даже больше, чем можно было предположить — шутки, от которых смеёшься в голос.

    Захари Уигон, Village Voice: «Большой соблазн» похож на качественный телефильм — в меру приятный, но забывающийся на раз.

    «ВЕЗУНЧИКИ»

    Реж. Меган Гриффитс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 88%)
    Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Минорное кино, которое следует смотреть ради прекрасных актёрских работ Тони Коллетт и Томаса Хейдена Чёрча и неожиданного финала.

    Кристи Лемир, RogerEbert.com: Тони Коллетт излучает в «Везунчиках» ум, юмор и скуку пресыщения жизнью.

    Рейчел Солц, New York Times: Мисс Коллетт очень убедительно изображает свою героиню и её эмоции, но может лишь намекнуть на то, что не удаётся прописать в сценарии: сложности среднего возраста одной несостоявшейся женщины.

    КОММЕНТАРИИ 13
    Ой, какие глупости про Малефисент! Нет там никакой нестройности, все хорошо и на одном дыхании смотрится. Анджелина просто Королева.

    Анджелина просто Королева


    Так вот ты какая, самка Хеллбоя ! :)))
    Жена Локи))
    Эт когда ж Локи успел жене рога наставить ? :)))
    На счет того, что фильм для Джоли, это точно) Она королева в нем, все остальное запоминается слабо
    Жаль за "Миллион способов.."
    Посмотрел вчера. С комментариями критиков согласен, а вот с рейтингом - нет. Но ожидания, конечно, выше. П.С. А ещё там есть несколько шуток для киноманов. За них Сету просто огромное спасибо!
    Док Браун-то был?)
    Рада за "Большой соблазн". Наверное, получилось лучше, чем исходник...
    Честно говоря расстроили меня рецензии...После "Алисы..." и "Оза..." я думал "Дисней" будет делать одни шедевры,а тут на тебе...Да и за "Миллион способов..." тоже обидно.Джесси Айзенберг,после великолепного "Двойника" снялся в каком-то экологическом триллере(самый нудный жанр).В общем,очень жаль...
    C Возвращением Джоля!. Главная причина камбэка. 1.Наскучило воспитывать негритят. Расскажу-ка я вам сказку- говорит она, да не простую, а очень прибыльную! Там будет ведьма рогатая, красивая девочка из "Супер 8", и много красивой компьютерной графики, вашей любимой!
    2.Посветив 30 лет любимому делу, так просто выйти нельзя! Сказочка приторная, но Андже великолепна. Ожидаемо МакФарлейн провалился. Трейлер выдавал, что фэйл будет смачный.

    Расскажу-ка я вам сказку- говорит она, да не простую, а очень прибыльную! Там будет ведьма рогатая, красивая девочка из "Супер 8", и много красивой компьютерной графики, вашей любимой!

    В этом что-то есть))
    Хорошо сказано

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.