Клер Дени он научил доснимать картину, в случае перебоев с финансированием, и вообще работать с ограниченными средствами т.е. бюджетированию. В "За облаками" он был вторым режиссёром, а по сути глазами, великого Антониони. Снимает одинаково талантливо как документальные, так и художественные фильмы. Профессиональный актёр или нет, в картине Вендерса смотрится аутентично. Музыка в его фильмах - это отдельная "песня" для разговора, Джармуш это подтвердит. Завоевание амазонки, австралийские степи, французские леса или большие мегаполисы - локации исключительные. Так же как и грим. Надо ли уделить две минуты внимания этому человеку? Безусловно.
В "За облаками" он был вторым режиссёром, а по сути глазами, великого Антониони.
Снимает одинаково талантливо как документальные, так и художественные фильмы. Профессиональный актёр или нет, в картине Вендерса смотрится аутентично.
Музыка в его фильмах - это отдельная "песня" для разговора, Джармуш это подтвердит.
Завоевание амазонки, австралийские степи, французские леса или большие мегаполисы - локации исключительные. Так же как и грим.
Надо ли уделить две минуты внимания этому человеку? Безусловно.