НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 27 сентября 2014, 18:51:01 12
За лидерство в североамериканском прокате в эти выходные сражаются боевик с Дензелом Вашингтоном «Великий уравнитель» и мультфильм «Семейка монстров». Другие премьеры, не менее любопытные, стартуют в ограниченном прокате.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ»

Реж. Антуан Фукуа

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 58%)
Э. О. Скотт, New York Times: Мистер Фукуа, не самый утончённый режиссёр в мире, делает прямолинейный, чистый как слеза, экшн и эффективно использует свою звезду, как оазис спокойствия в нервной, грязной вселенной.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Фильм похож на мечты пацанов быть самыми крутыми и самыми отвратительными. За Вашингтона можно порадоваться — теперь у него, без сомнения, есть собственная франшиза.

Алонсо Дюралде, TheWrap: Чем дальше, тем глупее, но никогда не скучно.

Тони Хикс, San Jose Mercury News: Фильм как фильм: хорошие парни против плохих. Кто же победит?

«СЕМЕЙКА МОНСТРОВ»

Реж. Грэхэм Эннэйбл, Энтони Стаччи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 66%)
Мэри Хулихэн, Chicago Sun-Times: Действие происходит в параллельной вселенной, близкой к творчеству Чарльза Диккенса. Изобретательно названные герои вовлечены в диковинные приключения в городе викторианской эпохи, чтобы в финале зритель узнал нечто поучительное.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Семейка монстров» — лучший мультфильм с февраля этого года, когда на экраны вышел «Лего. Фильм».

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Возникает чувство, что режиссёры Грэхэм Эннэйбл и Энтони Стаччи всю душу вложили не в своих героев, а в экшн-сцены — и это проблема.

Рафер Гусман, Newsday: Изобретательное, но очень странное кино. Скорее, Монти Пайтон, чем Уолт Дисней. Кому-то наверняка не понравится.

«ДВА ЛИКА ЯНВАРЯ»

Реж. Хоссейн Амини

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 73%)
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Здесь нет головокружительных твистов или шокирующих откровений. Наибольшее удовольствие доставит наблюдение за персонажами и понимание их мотиваций.

Питер Дебрюге, Variety: Патрисия Хайсмит придумала сюжет, а Хоссейн Амини добавил культуру в «Два лика января», захватывающий старомодный саспенс.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Всё вроде бы на своих местах, но фильм не работает: режиссура вялая, сюжет, скорее, медленный, чем спокойный, а игра главных актёров, на удивление, безжизненна.

Манола Даргис, New York Times: Здесь есть тайна, немного острых моментов и крови, но в первую очередь это про красивых людей и определённый тип человеческого голода, который сжирает всё и всех вокруг.

«ДЖИМИ ХЕНДРИКС»

Реж. Джон Ридли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 71%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Странный, амбициозный и очень необычный портрет одного из самых загадочных музыкантов XX века, показанного за год до мировой славы. Фильм не похож ни на один другой биопик о звёздах поп-музыки.

Сара Стюарт, New York Post: Фильм напоминает смутный, полузабытый сон. Может быть, так и надо было снимать о таком герое, но если вам нужны факты, вряд ли вы будете удовлетворены.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Вы не услышите здесь классические песни Хендрикса, но это абсолютно не портит этот чувственный, завораживающий фильм.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Благодаря игре Бенджамина и уникальности его персонажа, фильм нельзя пропустить.

«ГОРДОСТЬ»

Реж. Мэттью Варкус

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 94%)
Джефф Пивер, Globe and Mail: Это фильм, который заставит вас смеяться и танцевать. Вполне вероятно, что из него сделают мюзикл, в котором впервые скрестят диско и мрачные шахты Уэльса.

Дэвид Дэнби, New Yorker: Варкус поставил множество театральных постановок, в том числе и мюзиклы, и в своём первом кинофильме более чем за десять лет он демонстрирует талант инстинктивно схватывать ритм и настроение.

Стивен Холден, New York Times: Душевная, сильнодействующая драма без острых углов, которая заставит зрителя аплодировать и глотать слёзы.

Лу Люменик, New York Post: Формула, обеспечившая всемирную славу «Мужскому стриптизу», до сих пор работает и всё так же неотразима.






КОММЕНТАРИИ 12
Смотрел сегодня «ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ», могу сказать что я давно так не попадал. Фильм своей тупостью и клишированностью просто поражает. Вообщем ожидал намного большего.
А чего конкретно ожидал то?Я думаю,глупо было бы ожидать от этой нетленки чего-то из ряда вон))кроме как отключить мозг,наслаждаться и получать удовольствие!
По поводу Уравнителя - есть определенный диссонанс. Главный герой все делает четко по времени, а вот режиссер использует его крайне невразумительно. Согласен, slowmo идущего от взрыва крутого мужика смотрится мощно. Но все это уже видели. Вот если бы добавили что-то от первой "Заложницы" - было бы гораздо интереснее.
ох, сейчас в меня полетят камни, ибо мне "Великий уравнитель" категорически понравился))
http://marsel-makedonsky.blogspot.ru/2014/09/blog-post_26.html
Если в Уравнителе есть драма, то для меня это будет приятным дополнением, если нет, я не расстроюсь. Изначально ждал что-то в духе Олимпуса, на Тренировочный день не рассчитывал. А по поводу старых сериалов не согласен. Уравнителя не смотрел, но Полицию Майами первые два сезона недавно пересмотрел с удовольстваием.
"Уравнитель" - и есть драма Это не боевик. Поэтому, полагаю, столько разочарованных. Там 2-3 экшн-сцены за весь фильм.
Всё во взгляде Вашингтона.
Ну а "Полиция Майами" - я так понимаю, вы прочитали на блоге мою точку зрения)

"Уравнитель" - и есть драма Это не боевик.


Похоже на Man on Fire, который не столько боевик, сколько драма? Если да, то очень хотелось бы посмотреть!
по жанру - да.
Уравнитель ужасен. Снято бестолково. Все таки Гнев с Дензелом гораздо выше по качеству. Жаль Тони ничего уже не снимет(
Снят профессионально. постановка и смена кадра, ракурсы, звук - отличные, шикарный монтаж, другое дело что ну не матерьял это для Вашингтона, я соглашусь, Гнев, это другой фильм, это драма и Вашингтону было где развернуться. здесь этого нету, нету такой задачи. но по картинке Уравнитель превосходит Гнев, это факт. Тонни снимал немного в другом стиле, потом последние лет 10 там вообще был эксперимент с кадром, температурой цвета и переходами. Уравнитель снят ближе к классике, никакой дергатни.
Тренировачный день, это шедевр, думаю повторить что то близкое будет сложно, хотя конечно хочется ожидать, вообще если чесно то Вашингтон последних лет мне нравился больше даже в его собственных фильмах. Мне кажется он сам гораздо больше понимает как сделать так что бы выложится на все 100%
не осилил "два лика января", скучно, предсказуемо... смотрел сугубо ради Виго, собственно он еще раз доказал, многогранен, у него получится любой типаж.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер