НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

В результате экологической катастрофы песчаные бури медленно, но верно уничтожают кормовые культуры, что в среднесрочной перспективе грозит человечеству вымиранием. Фермер-вдовец Купер (Мэттью МакКонахи), когда-то покорявший небо на различных летательных аппаратах, воспитывает сына и дочь, попутно следя за всходами своих кукурузных полей. Волею случая попав с непоседливой Мёрф (МакКензи Фой) на секретную базу NASA, он узнаёт о программе «Лазарь», цель которой — межгалактический полёт в поисках пригодной для жизни планеты. Взвесив все за и против, Купер принимает предложение о путешествии на другую сторону Вселенной, пообещав любимой дочери обязательно вернуться... 


С каждым новым фильмом Кристофер Нолан повышает ставки (что вполне логично и ожидаемо), формулируя для самого себя всё более сложные и трудновыполнимые цели и задачи. «Интерстеллар», в этом смысле, пронзительный взгляд в звёздное небо, где помимо вечной, неизбывной красоты имеется и ряд серьёзных вопросов, над разрешением которых в своё время бились Тарковский и Кубрик. Точнее, бесконечное пространство космоса позволяет поразмышлять над ними (вопросами) в куда более масштабном и глобальном аспектах, воспользовавшись ситуацией, в которой любая озвученная сентенция обнаруживает в себе толику мудрости и пьянящей многозначительности. Впрочем, именно в этом и состоит главная опасность подобных забегов в вечность: впереди — длинный марафон, а сил в наличии только на стометровку. Режиссёр Нолан очень точно распределил нагрузку (и как сценарист, и как постановщик), кое-где переходя на спортивный шаг, но, главное, благополучно добираясь до финиша, где не предусмотрено бронзы или серебра, а есть только золото.  

Идя ва-банк (амбиции — неотъемлемая часть настоящего таланта), англичанин бросает в сюжетный костёр столько поленьев, скольких хватило бы на протопку дюжины фильмов попроще. При желании, и это едва ли преувеличение, в «Интерстелларе» можно обнаружить вопрошания о краеугольных проблемах человеческих взаимоотношений, социума, ещё шире — человечества. Далеко не все из них начищены до блеска и имеют внятные ответы, но самый важный из них Нолан даёт, и именно он искупает любые шероховатости и провисания. 

То, что элегантный лондонский джентльмен по имени Кристофер фактически в одиночку оправдывает существование голливудского мейнстрима (когда дорого и красиво, но умно и тонко) последние девять лет — давно не секрет. Однако до сей поры математичность и некоторая холодность его построений была слишком очевидна, чтобы закрывать на это глаза. В «Интерстелларе» он наконец-то решил этот ребус, сняв 164-минутный фильм о любви. Любви.






КОММЕНТАРИИ 137
Ура товарищи, ура! Я уже и не рассчитывал на очень больщой зрительский куш, Каюсь маловерный, прости Крис. Отзывы читать даже не хочется, слышится сильный восторженный писк, надо срочно в IMAX, искупать грех неверия.
Крис - молодец, Но попытка создать шедевр лично для меня ... полное фиаско . Твёрдая 7 потому,что есть много чего интересного, Но Это не шедевр . Теперь разложу всё по полочкам : 1. Драма в фильме держится на одном актёре , Мэттью очень хорошо с играл ,Но все остальные кроме Кейна в топку их . Либо переигрывали ,либо не доигрывали. Не было гармонии ...
2. Фантастика - идей много , некоторые очень хорошо изложены и показаны , Но вот есть много нюансов спойлерить не буду. 3. Приключения - присутствуют, хорошенькие такие .
4. Оператор - умничка.
5. Музыка хорошая . Иногда на протяжении всего фильма , возникало такое ощущение что Крис думал ,что ПИПл схавает ... ПИПЛ схавал...
Вот тут я отчасти вас поддержу. Даже занизив свои ожидания после прочтения цитат из рецензий на томатах, я остался разочарованным. Все по порядку, со спойлерами. Еще не посмотрели - не открывайте.
Сделаю это в хронологическом порядке:
Глава 1. Земля.
Тут говорить в общем-то не о чем. Честно, не припомню лучшего вступления к фильму-приключению. Все просто идеально. Когда герой МакКонахи открыл одеяло в машине, отправляясь в полет, казалось, что сейчас уже заплачу. Браво.
Глава 2. Начало путешествия.
И тут, когда я начал верить, что Нолан сотворил что-то выдающееся, меня окатили холодной водой. Начинаются проблемы Нолана-режиссера. Зачем было делать паузу, когда только-только начал разгонять приключение? Ладно, пауза не большая и темп повествования почти не сбивает. И тот факт, что космоса почти не показывают и не дают времени на созерцание тоже легко прощается. Герои прибывают на первую планету и от фильма начинает сочить Голливудом. Погибает первый член экипажа в соответствии со всеми канонами жанра, по глупости своего напарника, очевидно. Глава 3. Снова Земля.
Когда герой МакКонахи подошел к монитору и крупный план не кончался, я подумал уже, что Нолан вспомнил о "На 10 минут старше". Морально себе подготовив к тому, что буду лицезреть мириаду эмоций на лице большого актера и сопереживать человеку, который за следующие 3 минуты будет наверстывать 27 лет жизни своих детей. Нет. Все оказалось куда проще. И эмоции куда-то пропали. За то время, что нам показывают землю и экипаж, совсем не понятно для чего это делается, ибо это же время можно было уделить на раскрытие персонажей, дать зрителю что-то, что заставило бы его сильнее сопереживать персонажам, оживить их как-то. Но нет.
Глава 4. Триллер.
И опять то же самое. Как отдельный элемент, заслуживает только похвалы. Саспенс на уровне, в кресло вжимаешься и начинаешь грызть ногти, однако его слишком мало. Персонаж Мэта Деймона остается недостаточно понятым, а фильм тормозит так же резко, как и разгонялся5 минут назад. И снова, за эту паузу не происходит ничего из того, что должно было произойти. Глава 5. Кульминация путешествия.
Герой МакКонахи направляется в черную дыру, фильм начинает в очередной раз набирать скорость и... Вместо того. чтобы погрузить зрителя и дать ему возможность почувствовать происходящее, Нолан ни на секунду не оставляет главного героя. Повествование ни на секунду не сходит с намеченных рельс. И даже чудовищный уровень гравитации внутри сингулярности не способен передвинуть камеру. Обратить внимание на космос и перестать показывать нам главного героя. И даже в тот момент, когда перед Ноланом лежат все карты и у него есть все возможности, чтобы фантазировать и творить, он не оставляет главного героя, его цель и саму историю. И эпилог это только подтверждает.
Что я хочу сказать. Большой бюджет и Нолан-продюсер уничтожили Нолана-автора. Больше нет того восторга и того интереса, которые были при просмотре "Memento". Нолан ни секунды не пытается творить, ни секунды не импровизирует. Он берет учебник и следует каждому шагу, как робот. А самое печально в этом то, что у Нолана были все возможности, чтобы определить направление Голливудского мейнстрима и обозначить будущее большого кино. Такого кино мне не нужно.
Ох как долго же Вам придется ждать того, что Вам нужно....
Честно говоря больше понравились вот эти фильмы : Грань будущего, Исчезнувшая, Обитель проклятых. После просмотра я был счастлив ))))
Вы всерьез сравниваете Межзвездный и Грань будущего? А тем более Исчезнувшая и Обитель проклятых? Они вообще при какой кухне? Так давайте Джона Уика добавим, у него на томатах рейтинг выше.
Я сравниваю то , какие чувства были у меня после просмотра .
От Интера я ждал не много другого , а получил фильм про Любовь ...
Много чего здесь понаписано, впечатления от фильма смешанные. Хочется лишь добавить одну научную сентенцию:
вернутся по червоточине обратно - не возможно, т.к. она представляет собой портал между Черной и Белой дырами - одна только всасывает, другая выплевывает - обратно никак. Да и людей бы никто и никогда в эту миссию не отправил - только роботы и зонды, люди там просто не нужны - это дорого и крайне не практично.
Консультировался с физиком, который преподает эту тему в университете.
т.е. Вы хотите сказать, что возле Юпитера образовалась Чёрная дыра (червоточина)? не порите чушь! то, что Вы описали - это одна из ТЕОРИЙ и она не показана в фильме. в фильме вот такая: червоточина - это кротовая нора, брешь в пространстве-время, а Чёрная дыра это Чёрная дыра, примером которой была Гаргантюа... внимательней фильм смотреть надо, а не кидаться "умными мыслями"
Спасибо за своевременную рецензию Станислав. Можете сказать, по четырех бальной шкале: 1 "плохой", 2 "нейтралный", 3"хороший" и 4 "гениальный", что бы вы поставили?
По данной шкале - ничего. Между "хороший" и "гениальный" есть множество промежуточных состояний. "Интерстеллар" как раз где-то там. По меркам голливудского мейнстрима - образцовая работа, которую сразу после премьеры можно вносить в учебники для киношкол.
Нолан - красавчик.Стырил все лучшие элементы лучших научно-фантастических фильмов, выстроил из них свою комбинацию и дело в шляпе! Даже музыку не удосужились сделать не похожую на творения Штрауса и Сибелиуса. Но в целом отлично.
Почаще бы так тырили)
Станислав, я только что шел с просмотра, думая в том числе и о том, что надо вам написать какой-нибудь комментарий на тему "Нолан снимает про любовь математично". ) А тут рецензия так вдруг закончилась. Но комментарий свой написал... просто иначе.
Нолан чокнутый кондитер. Мешает ингридиенты, заливает всё уксусом в невообразимом количестве, казалось бы переборщил. Попробовав его торт, думаешь что лучше уже не свагранит. А он идет и делает еще круче, еще насыщенней, местами приторней, но так, что понимаешь что без этого никак.
Интерстеллар многослойный бисквит, где под каждым слоем разная начинка, от которой по мере накусывания не спроста на ум приходит Солярис.
Честно говоря, затрудняюсь сказать кто сейчас смог пы поднять этот сложнейший материал в Голливуде кроме Криса. Спилберг хотел и хорошо что не полез.
Только с просмотра. Это великое кино ребята. И мне предстоит многочисленныей пересмотр.
В техническом плане это просто головокружение. Циммеру - памятник. Ну а Нолану...знаю, что Оскаров он своих не получит, но, чёрт возьми, старина Стэнли может им гордиться!
Лучше Дункан Джонсон взялся за это , а Крис взялся бы за Варкрафт... У Стэнли не было столько соплей ...
Спилберг мог бы , он душу вкладывает в свои проекты в отличии от Нолана.
Очевидно, Вы последние фильмы Спилберга не смотрели.
Если захочет , то он может сделать . Вы видимо "Боевого коня" не смотрели...
Не думал, что смогу сказать это, но...Это самый лучший фильм Кристофера Нолана, так же, как и Мэттью МакКонахи... Все, кто ждал, и все, кто не ждал — смело идите в кино, ибо это подарок, такие фильмы появляются раз в сто лет... p.s. Сидя в пустом зале я жалел только лишь об одном — что со мной рядом не сидел старина Стэнли...
Специально пошёл на ночной сеанс, думал, буду один сидеть, так нет - полный зал!
Меня лично обрадовало, что никого, кто следит не оказалось
Да, знаю, буду заминусован, но я поражаюсь, насколько же большой, пустой и глупый этот мыльный пузырь. Но все же постараюсь быть более конструктивным, чем люди, которые хвалять этот фильм, то есть, то и дело твердят что Нолан бог, талантище, гений, не подкрепляя это никакими коственными фактами из фильма. Картинка красивая, музика хорошая, но называть это умной и хорошей научной фантастикой, язык не поворачивается.
Большую часть времени герои фильма бессмысленно истерят и плачут на экране.
Какую это формулу он сообщил своей дочери? Почему? Он же не ученый! И почему Сатурн стала той следующей планетой? Что это за зеленые луги и синее небо на наиболее отдаленной от Солнца планете?
Как можно было сделать таку глупую и скомканую концовку?
Пугает в этом фильме его восприятие массами и критиками. Неужели в 2014-м году это будет называться качественной и умной научной фантастикой? Неужели Нолану достаточно сделать абсолютно пустой, глупый и лишенный любой мотивации героев фильм, но при этом наполнив его большим количеством пафоса, серьезности и напыщенности и люди примут ето? Кубрик бы плакал.
Я извиняюсь, а причем здесь Кубрик и зачем ему плакать? Это что - ремейк его фильма? Сеанс сегодня на поздний вечер, периодически читаю комментарии, а тут такое....Прочитал первое и последнее Ваши предложения и стало ясно, что - неясно что вами движет! И зачем в таком опечаленном случае ставить фильму оценки 7, раз он так Вам не понравился? Этож сколько тогда "Весит" Одиссея заплаканного Кубрика по Вашему?
Кубрик здесь при том, что Нолан очень во многом старался ему подражать - все ети длинные стыковки кораблей, их планы, и путешестве за границы времени. Да и сам фильм чуть ли не позиционировался как попытка переосмысления Одиссеи. Оценка 7 - за прекрасную операторскую работу, визуальный ряд и музыку, ну и некоторые интересные визуальные находки, как например, сам вид черной дыры.
Но плакать то ему незачем, не правда ли? Он должен наоборот радоваться тому, что за почти пол века подобных аналогов нет(мало).
Плакать потому, что данный "шедевр" в наше время приравнивают к его бессмертной и опередившей свое время Одиссее. Вспоминается Идиократия, где со временем, людям нужно будет все меньше и меньше, и вот, в наше время. даже такой корявый и несвязный сюжет уже считается чем то очень умным. Но вот почему не экранизировать тот же "Конец вечности" - непонятно. Кажеться, планку "умности" современных фильмов постоянно искуственно занижают и не пройдет и нескольких лет, как в научно-фантастическом фильме достаточно будет упомянуть слова "космический корабль" или "гравитация", как он тут же будет считаться умнейшим и гениальным.
Так сам Хокинг одобрил фильм, что нам с ним в этих теориях потягаться??? Кубрик гений, таких очень мало, но и Нолан показал что он не хуже, я даже рад что живу в одно время с ним и жду его творения с нетерпением
Понятно о чем Вы. Так как не смотрел, спорить не о чем. Жду вечера. Но уж думаю удовольствие от просмотра Вы всё же получили.
Скорее нет, чем да. Большие надежды превратились в большое разочарование. Если бы не ждал так много, да и с фильма вырезали все сопли и сократили на половину, был бы неплохой фильмец. А так, несколько раз хотелось выйти из зала.
Не умничай
И нефиг столько спойлеров писать! Уважайте других!
Что касаемо того, что не "научно", то как раз Нолан при создании фильма пользовался помощью Кипа Торна- всемирно известного физика-теоретика из Калифорнийского университета. Так что все что известно науке о кротовых норах и черных дыр, было максимально точно использовано в фильме. А голословно обвинять в том, что это не научно, не стоит. Честнее написать, что фильм не понравился.
Я рад, что вы прочитали это в анонсе фильма. Но научной ценности ето ему, к сожалению, не придает.
У Вас степень по физике?
Дело в том что наука от Торна лишь поверхностно использовалась в данном фильме, всё остальное фантазия братьев ))))
Вы в курсе, что это не документалка?

Да, знаю, буду заминусован, но я поражаюсь, насколько же большой, пустой и глупый этот мыльный пузырь. Но все же постараюсь быть более конструктивным


Вот это самое замечательное! Вначале "большой, пустой и глупый мыльный пузырь" и сразу в следующем предложении "постараюсь быть конструктивным". Ага, мы уже поняли. Дальше у Вас идут "бессмысленно истерят", "фильм целиком и полностью предсказуем", "такая банальщина", "абсолютно пустой, глупый и лишенный любой мотивации героев фильм". Это образец конструктивной критики!))) Судя по Вашим вопросам - Вы банально не поняли о чём фильм. Сомневаюсь, что это проблема Нолана. Но ведь как здорово, не написав ничего кроме откровенных передергиваний и вопросов, на которые в фильме ЕСТЬ ответы, крикнуть "Король голый!". Можете гордиться собой!))

на которые в фильме ЕСТЬ ответы


Ответы, пожалуйста. Хотя бы на один мой вопрос из отзыва. Ну раз уж вы отписали на мой отзыв. Или же продолжайте гордится собой и своей заумностью дальше.

Ответы, пожалуйста. Хотя бы на один мой вопрос из отзыва. Ну раз уж вы отписали на мой отзыв. Или же продолжайте гордится собой и своей заумностью дальше.


Отвечаю на вопросы
"Что это за зеленые луги и синее небо на наиболее отдаленной от Солнца планете?" В фильме ПРЯМЫМ текстом говорится, что это космические станции, построенные людьми, где они воссоздают, что вполне логично, жизнь на Земле. Зеленые луга и синее небо - это станция. "Почему дочь главного героя постоянно ведет себя как последняя истеричка?" Потому что она маленькая девочка, которая больше всех в жизни любила отца, а он ее, по ее мнению, предал. Такие вещи оставляют раны на всю жизнь.
Ответил на два конкретных вопроса. Отвечать на все? ))) Нет времени и желания, простите. И не стоит так переживать, что другим фильм понравился. Просто все мы любим "заумные глупости" Нолана, а Вы видите этого "бездаря" насквозь.)
И ето ответ?
Искали придатную для жизни планету, а закончили воссозданием условий как на земле, вблизи Сатурна, отдаленной от Солнца планете, где нет теплоты? Как ето в них вышло и почему даже намека нет в "умном" фантастическом фильме об етом? Финал просто слили? Просто отлично. Ну а второй ответ, она истеричка потому что она истеричка, да, ето на всю жизнь. Спасибо, что вразумили.

И не стоит так переживать, что другим фильм понравился.


Так ето ж вы распереживались. Я только выразил свою точку зрения. Как можно судить по отзывам и оценкам, зацепила она многих. А у меня просто пока есть настроение делиться ею и обьяснять людям почему фильм мне не понравился, если людям интересно.
только с просмотра... эмоции просто через край. а после прочтения такого разгромного коммента, как-то стало обидно за создателей. Про Ваш 2-й и 3-й спойлер ничего сказать не могу, так как с физикой и астрономией знаком только по школьной программе, но 1-й и 4-й спойлер все же прокомментирую
Насчет 1-го
Сатурн не стал той самой планетой, Сатурн это то место, близ которого находится кротовая нора, а луга и небо, это симуляторы на корабле, который везет людей к норе
Парень ты слился еще в начале самом
плакал бы Тарковский.. от смеха. Нолан крепкий ремесленник, но всех этих дифирамбов он не стоит. он страдает надуманностью и недостатком тонкости. хорошая научная фантастика должна быть в первую очередь иметь удобоваримое научное обоснование. у Нолана его нет.
Вот и я о том же ))) и слишком много соплей для научной фантастики ... Если его позиционировать как фильм про любовь , то он чудовищно проигрывает Господину Никто ))))
[quote=26652]
Ну и под конец очень слабенький финальный твист из
Формулу ему сначала сообщил робот, который отправился в другом модуле за горизонт событий и извлек оттуда данные. И уж только потом он ее передал дочери. И Сатурн не стал никакой следующей планетой. Они всего лишь переместили с помощью формулы станцию с Земли, которую они там строили. Эти зеленые луга не планета, а космическая станция. А новой планетой стала та - третья планета, куда отправилась доктор Брэнт одна - ее же вам показали в конце где она там по пустынной местности гуляет.
Ну тогда ето концовка в стиле фентези, где все, что угодно можно обьяснить магией - робот попал в черную дыру и извлек оттуда формулу. Как? Каким образом? Какое ето имеет отношение к 3-часовой истории с претензией на научную фантастику? Непонятно. Ну хорошо, меня уже здесь уведомили, что ето ни про какую черную дыру фильм, а про отношения отца с дочерю. Пусть будет.
Господи, все итак разжевано, чего вам не ясно?
Робот передал через главного героя недостающие данные, а не собственно формулу. Без этих данных нельзя было решить уравнение. После ее решения, люди смогли запустить станцию "Купер" с поверхности земли и отправиться к Сатурну, возле которого находится черная дыра, чтобы совершить прыжок к планете Вольфа Эдмунда, на которой в конце фильме оказалась доктор Брандт.

Да, фильм не идеален, но не забывайте, что это лучший образец мейнстрима, где во главе угла стоит жанр, а это значит, что свободы для переосмысления жанра в нем не было и нет.
Как можно спорить о таком фильме с человеком, который и пару предложений без ошибок не может написать?....
А смотрел он фильм, видимо, регулярно отлучаясь в туалет и за новой порцией пивасика.
Почему только пивасика? Да я за водкой бегал!
Мужчина, вы либо толстый троль, либо спали пол сеанса, потому-что раз:
Никакой формулы он ей не сообщал. Гравитационная теория отца той героини не состыковывалась с квантовой механикой, и было необходимо пронаблюдать движение элементарных частиц в сингулярности (Я так думаю, фишка в том, о чем писал Хоакинг-в том, что при сингулярности квантовые процессы, не слишком влияющие на повседневную жизнь, так как частицы довольно далеко друг от друга, будут очень сильно влять на события, так как в сингулярности материя собранна невероятно плотно), и ей нужны были эти данные, чтобы можно было закончить формулу, или теорию, или что бы там ни было. И робот, который полетел с ним, собрал эти данные, а он передал ей с помощью азбуки морзе. САТУРН НЕ СТАЛ ЭТОЙ ПЛАНЕТОЙ! Возле Сатурна находилась чревоточина, через которкую можно попасть в другую галактику. Человечество собралось на большой корабль, и отправильось к чревоточине!
Что с вами не так, чем вы вообще фильм смотрели?
Какую достоверность вы хотите увидеть, когда сама сингулярность, квантовая механика и теории относительности это теоретическая физика. Про квантовую гравитацию даже физики мало знают, и нет даже ее теории, почему нельзя это показать в фильме про будущее?
Это коммент на пост bssergy. Жду ответа)
Кубрик же умудрился как то показать свое видение абстрактным, и в то же время довольно ясным и глубоким. Здесь же, со всей серьезностью на лице, проговариваются откровенные глупости и нестыковки, прикриваясь надмерной заумностью. Если уж говорите о вещах, никому не известных и непонятных, не выдавайте сюжетные дыры и недоделки за конфетку для особо одаренных.
С чего вы взяли что научную составляющую фильма я воспринял как то что пойму я и пара единомышленников. Вы как раз считаете что она никакая, что вы знаете о теории относительности больше чем те для кого это работа и жизнь.
Ничего нового в данном фильме я не узнал , лишь увидел на то что способна фантазия авторов ... Увы она скудная...
Фильм не идеален...но близок к этому. Осталось несколько вопросов, но с таким материалом, не оставлять троеточие было бы глупостью. Циммер превзошел сам себя - такой саунд заслуживает 2х оскаров. Однозначно еще раз посмотрю.
Да, музыка в фильме действительно заслуживает внимания, очень и очень красиво получилось.
Фильм получился отличный. Желательно иметь рядом на соседнем сиденье друга-физика, ну или хотя бы человека, который смотрел передачи или читал про черные дыры, сингулярность, итерацию. В моем случае, такой человек был, и скажу это дало свои плоды лучше понять данный шедевр. Я как и МакКонахи 3 раза всплакнула во время сеанса
В кино с физиком? Вы случаем комментарии сюда не из черной дыры отправляете?
))) Нет, нет я всё ещё на планете Земля, но вот скоро соберу сумку и отправлюсь покорять космос.
Передайте там чтоб забрали bssergy обратно)
Я только за! Заберите меня отсюда!))
Ну вот) Главное чувство юмора не растеряли. В космосе без него никак. Bssergy пересмотрите Интерстеллар еще раз) Думаю вы способы описать много вопросов и ответов, способны на большее чем субьективная критика.
Ведь обсуждать такое кино гораздо интересней чем критиковать.
зачем вам физик, школьного курса физики здесь даже за глаза. А еще сейчас модно Хокинга читать. Как, вы еще не читали? ах, ну это как Муракими, но немножко от Коэльо.
На Господине Никто я поплакал , но на просмотре данного творения , было лишь одно недоумение ...
вы заговорили стихами ))) возвышенно
Сходил вчера на вечерний сеанс. На мой взгляд, один из лучших фильмов года. Эмоционально очень зацепил.
Эмоций было через край... Интересно, что ощущал bssergy при просмотре?Думал, наверное, о том, что сингулярность осмелились изобразить.
Почему же меня он не зацепил (((((????
Надо было выпить перед просмотром) А если серьёзно, все фильмы стоят своих ожиданий. Немного наивно было ждать от Нолана научно-фантастического шедевра в полном смысле этого словосочетания) Но то, что хоть кто-то в этом потребительском мире снимает кино о межзвёздных путешествиях вызывает у меня уважение. И конечно я двумя руками за хоть какую-то популяризацию науки.
Хороший фильм. Конечно при желании обкакать можно что угодно. Но мне понравилось как Нолан показал любовь сквозь время и пространство на фоне всех этих черных дыр, нор,катастроф и космоса. Посмотреть стоит.
Исчезнувшая- вот лучший фильм 2014г....Интерстеллар - лучший фильм пятилетия!
О как! Может и так. Фильмы просто на разную тематику.
Если позиционировать оба фильма про любовь и сравнить их , то Исчезнувшая выигрывает )))))) а вообще лучший фильм про любовь то это "Сука-любовь" )))
Согласен с bssergy. Получился многобюджетный научно-популярный фильм. И не более.
Вот если бы он был бы таким ,то было гораздо лучше , фильм то про ЛЮБОВЬ!!! Драма припущенная фантазией братьев ))))
ля ля ля. а я не читаю!
Если по горячим следам, то что по трейлеру предполагал, ровно то и получил. Многогранная сложная конструкция, которая своим математическим расчетом создает ком в горле и глаза по пять копеек! Нолан шагнул на еще одну ступеньку вверх, за что ему и спасибо. И одного просмотра мало, что важно. Кто утверждает, что Нолан амбициозная масштабная пустышка и те, кто уверены, что Нолан уже настоящий гений, возьмитесь дружно за ручки и прыгните с крыши. А мы посмотрим на крепкого профессионала, который набирает обороты с каждым фильмом, но уже, действительно, на своей отдельной для многих непостижимой планке, факт. Пожалуй, ограничусь сказанными общими словами. Первый просмотр еще переворить все-таки надо ) ps. вот музыка в фильме точно гениальна !
От всей души жму руку! Сформулировали ни в бровь, а в глаз. Непонятно зачем впадать в крайности. Нолан - мега-профессионал, снимающий эталонное жанровое кино, каким оно в идеальном мире и должно быть. И точка! На каком основании часть зрителей требует от него каких-то запредельных шедевров - вообще непонятно. Ну а разговоры о том, что он пустышка совсем смешны.
Ripper, с Вами также солидарен, жму руку!
Мегапрофессионал. Талантище. Непостижимые обороты. И с каждым новым фильмом Нолана вы восхваляете его как угодно . Но вот гением своего дела назвать как то не осмелитесь) Боитесь снимет фуфло и скажут "а вы говорили гениально? Такое со многими режиссерами было, кого считали суперталантами. Или у вас своя планка гениальности которую с каждым годом поднимаете? Циммера вы считаете гением! А вот Нолан может, но не хочет) если Циммер гений, то в вашей шкале Бахх или Штраусс?
Вы о чём вобще? Столько слов и не одной мысли! Или у Вас с препинанием проблемы?
Всегда считал что хуже матершиных слов на форуме может быть только попытка задеть собеседника по поводу его правописания и прочих элементов письменности. Если вы что то не поняли, зачем вообще писать? Проходите мимо. Или всё таки уловили какую то мысль?
А Бахх - это кто?
Я с вами, ребята !:)
Согласен. Все так. Только прыгать никому никуда не надо - иначе комменты про Нолана не так забавно будет читать.)
Согласна на все 100%
Нет там никакого математического расчёта .Чего много , так это фантазии авторов прущей через край .
Все верно, только фантазия через технический склад ума осуществлена. Так скажу, я остался доволен и это главное) По мне так 8 из 10 поставил бы. Но безусловно надо пересмотреть будет, в данном случае время покажет.
Вот в этом вся и беда Нолана.
Ну елы-палы не всем все сразу дается. Где-то что-то упускает, факт, а где-то приумножает. Важно, что прогрессия по чуть-чуть , но растет. Да, в том же "Начале " не хватило философии и научной теории.
В "Интерстелларе" одну возможную сильную драматическую женскую роль разделили две актрисы, в других отдельных сценах драма не дожата и тд и тд.
Но плюсов побольше будет, поэтому я пока что "за", взирая на целый материал и как с ним опять же в целом, но справились. Не навязываю, конечно. p/s/ И вообще, главное, чтобы "Джон Уик" порадовал.
Да, прогресс зарабатывания денег есть и ого-го какой )))) Видимо двойные лавры одного господина не дают никому покоя , вот и сопли пичкают везде ))))
А ведь просто хочется достойной научной фантастики ...
Рецензия Станислава как и подобает написана в пронзительно-интригующей форме. Обязательно схожу на очередную работу талантливого и по истине масштабного режиссера - Нолана. Планка им завышена и думаю выполнена на отлично. Все остальные эмоции придут только после просмотра ленты. Судя по комментам этот фильм станет громкой темой в области шоубиза и интернета.
Я из тех кто еще не смотрел ) Хочу что б меня вставило по полной во время просмотра. А потом спокойно поеду в армию)
ненаучная научная фантастика. Спецом зарегился, чтоб это написать. Фильм, конечно, супер. Особенно тем, кто в физике не понимает. Но режет глаз, когда корабль летит целёхоньким в аккреционном диске черной дыры... Космос людям в принципе сложно понять, потому что масштаб процессов там происходящих невозможно спроецировать на нашу жизнь. Вот Марс, например, ближе всех, а если ехать туда на машине, то доедешь за 90 лет, если больше сотни не гнать... а юпитер в 10 раз дальше, чем Марс! Так что все эти "слетаем туда-сюда, а если чё, дык сюда заскочим " выглядят немного по-детски. Зато искажения времени показаны впечатляюще. Видно, что тема восприятия времени интересует Нолана. В "Начале" - это очень понравилось, буквально ошарашило и заставило задуматься. В "Интерстеллере" немного другое искажение, но суть та же. Зазевался - десять лет пролетело, это классная задумка, особенно в контексте более масштабного повествования. Кубические роботы - офигенны, очень оригинальны! НО фильм-то не только о космосе! У меня у самого есть дети, поэтому драматическая часть фильма серьёзно бьёт в самую точку. Школоте не понять ;) Поступки героев вполне логичны, их чувства понятны, с этим проблем нет. По-моему чересчур депрессивно и безрадостно, но с другой стороны, несмотря на полную безнадёгу, надежда на хэппи-енд не покидала. Это круто! Если честно и по десятибальной, то 9. штраф в один балл за (как вы там это называете?) "Сингулярность" :) К просмотру обязателен!
Вчера побывал на фильме, который ждал год - ровно с момента выхода первого тизера. Соглашусь со Станиславом - кино о любви. Только так о любви по-моему не снимал никто. Всем хейтерам хочется сказать - умойтесь и пересмотрите в 50-й раз свою любимую Космическую одиссею, раз Вам ничего другого в голову не приходит. И вообще - почему именно Одиссея? Лично я первую параллель провел с "Контактом" 94-го с Джоди Фостер и все тем же Макконахи. А теперь о кино. Прислушавшись к словам самого Нолана, я решил не стараться понять фильм, а прочувствовать его. И это основная задача фильма. Никто Вам точно не скажет, что находится в черной дыре за горизонтом событий, потому что никто там не был. Нолан со своей командой просто высказал свое предположение, оставив очень многое на размышление зрителям. Но научные теории абсолютно не самое главное в этом фильме - Нолан выстраивает изумительный визуальный ряд, приправленный отличной музыкой и звуком, показывает фантастические виды космоса и неизведанных галактик и планет, но отодвигает это все на второй план. Потому что в его фильмах главное это люди. Возьмите любой фильм Нолана - в каждом раскрывается человек, а не какая-то глобальная проблема. И в Интерстелларе он остался верен себе - главный в этом фильме Купер. И да - накласть на проблемы человечества, потому что, цитируя одного из героев фильма, "мы можем приносить себя в жертву ради тех, кого знаем и любим, но не способны сделать это для чужих людей". И нет никакого напускного пафоса - героем движет только желание вновь увидеть своих детей. В этом фильме Крис ставит Вас на место главного героя - Вы проживаете два часа вашей жизни, а Ваши дети стареют на 23 года. Вы стоите перед непростым выбором - спасать человеческую расу или увидеть близких. И я сомневаюсь, что среди писавших здесь найдутся люди, которые выбрали бы первое. Я бы не выбрал. P.S. Перестаньте строить из себя тонких ценителей кино, просто посмотрите картину как рядовой зритель и возможно тогда Вы станете ценителем.
Кристофер Нолан снимает то что он хочет снимать, и снимает так как он хочет снимать. Он не оператор станка который штампует изделия под названием "кино". Он творец и он талантлив.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит?
Сегодня посмотрел, какие-то смешанные ощущения. Могу понять людей, которым не понравилось. Фильм слишком затянут, минут тридцать явно лишние. Ряд сцен откровенно повисает, особенно с повзрослевшими детьми на Земле. Вообще вся эта их семейная драма уныла, банальна и отдаёт манипулятивной слезогонкой в духе Николаса Спаркса; драматические эпизоды работают лишь засчёт игры МакКонахи. Фантастическая часть смотрится неплохо, космос и планеты - довольно круто, хотя воображения не поражают. Научная болтовня правда втюхивается чересчур навязчиво, наверное чтоб кино казалось умней чем оно есть. Второплановые герои толком не прописаны, диалоги местами ужасные - например,когда МакКонахи и Хэтэуэй вели дискуссию по поводу любви (!), хотелось заткнуть уши, настолько фальшиво это звучало. Ну не говорят так люди! По поводу косяков и ляпов говорить не буду, не слишком в этом разбираюсь.
В целом - середнячок со своими плюсами и минусами. "Гравитация" Куарона круче как блокбастер, "Луна" Джонса гораздо интереснее как драма, хоть у обоих вдвое меньший хронометраж. И робот в последней был поприкольней) А что такого выдающегося в режиссуре Нолана и что умного люди находят в его фильмах - по-прежнему загадка для меня.
Подпишусь под каждым вашим словом!
Фильм "Интерстеллар" - снят потрясающе, красиво, интересно, драматично, эмоционально и логически!
После просмотра на большом экране новой драматичной фантастической картины от талантливого режиссёра Кристофера Нолана - "Интерстеллар" со слоганом "Следующий шаг человечества станет величайшим", метафоричная карикатура с Ноланом и режиссёрами вполне мне стала ясной и оправданной.
Нолан является одним из талантливейших режиссёров Голливуда, и его новая картина "Интерстеллар" является тому подтверждением, где он зависел свою творческую и логическую планку. В этом я убедился без всяких сомнений. По мне "Интерстеллар" - это 180 минутный фильм полный драматизма и логической смысловой нагрузки. В основе сюжета лежит тема о группе исследователей из NASA во главе пилота Купера (Метью Маконахи) и исследователя Брэнд (Энн Хэтэуей), которые отправляются в галактику в поиске "Кротовой норы" сквозь пространство и время с целью пригодной для жизни планеты для спасения таким способом всего человечества, которой грозит вымирание под действием глобальной экологической катастрофы.
Ухх... Сложно будет все описать, мыслей и эмоций много.
С теплотой отношусь ко всем работам Нолана, но эта, определенно, будет стоять особняком. Это первый фильм Нолана, где есть что-то большее... Я практически не смотрел трейлеры и ничего не читал до похода в кинотеатр, поэтому ждал скорее космическую версию "Начало". Умный блокбастер с хитросплетением сюжетов и неожиданными финтами. Так вот, зрители, фильм совсем другой! И меня это очень порадовало! Лет 5 назад я б его, скорее всего, не оценил по достоинству, но сейчас у меня есть маленькая дочь и я прекрасно смог прочувствовать эмоции героя МакКонахи. Да что говорить, я впервые за последние 20 лет ПЛАКАЛ при просмотре фильма. Не знаю, как это удалось, но факт - довольно циничный и пессимистично настроенный киноман пустил по 3 слезы на каждую щеку )
http://coub.com/view/1pw5x Я могу понять людей, которым "Интерстеллар" не понравился. Но у большинства из них либо нет детей, либо никогда не было ЛЮБВИ.
а еще... фильм про ЛЮБОВЬ - это "Обыкновенное чудо". У Нолана получился блокбастер про любовь, хотя и тут на мой взгляд у него же самого получалось и получше. Я уже от середины знал чем закончится, смотреть было скучно, пара моментов - просто нелепые. Зачем он консультанта - физика нанимал, это современный школьник придумать может. Не надо называть это научной фантастикой - это чистейшей воды космоопера. Для настоящей научной фантастики это просто оскорбление - она пишется интеллектуалами для интеллектуалов. Жюль Верн, Бредбери, Лем, Стругацие провидели моральные проблемы человечества на поколения вперед. Это вам не плоские: ААА! папа меня бросил! я вернусь к тебе, я тебя люблю, я же папа!!! - прочая ахинея.То Нолан стал лучше - лучше стал. Но если "Прометей" хочется пересматривать, потому что кажется, что остались смыслы, этот в смысловом плане примитив пересматривать не за чем. А уж рисовать так паршиво космос после "Гравитации" просто стыдно должно было быть! Если этому шедевру за что -нибудь "Оскар" дадут - пожму плечами. А дадут точно. На фоне такого впечатления такая положительная рецензия Станислава вызывает бооооольшое недоумение.
Прометей - нет уж упаси меня бог пересматривать это чудо !
Посмотрел сегодня. Остался разочарован. Да очень профессиональная работа, Нолан лучший режиссер сегодня, если говорить о массовом кино... Но, как по мне, сценарий местами крайне плох, отчетливо прослеживается попытка переплюнуть Одиссею Кубрика, но как по мне, этому фильму до нее очень далеко. Все необъяснимые события и абстракции в Одиссее воспринимаются с восхищением и благоговением, а в Интер. как сумбурное и псевдонаучное объяснение смысла жизни.
...только что с просмотра. Выходя из зала обратил внимание, что все молчат, молча прошли в раздевалку, молча взяли куртки и вышли...мне тоже ничего не хотелось говорить, потому что в голове произошел какой то эмоциональный переворот, пока я не могу понять, придет со временем...но помню что такое же чувство испытывал при просмотре "Начала". Нет, слезу ему вышибить из меня не удалось...но я был на грани раз 5, не это главное. Непредсказуемая сюжетная линия, постоянные удары молотом по башке в виде крайне эмоциональных эпизодов и безумно красивая музыка заставляют порой вжиматься в кресло и переставать моргать...потрясающее кино, для многих, но не для всех. Браво Нолан, это еще одна ступенька вверх.
Сходил уже 2 раза и хочу еще!
Как всегда - очень вычурно.
Учитывая количество замазанных "спойлером" строк выше, уважаю аудиторию сайта, за уважение к не смотревшим фильм. Мои впечатления от фильма - сугубо положительные, почти выдавил слезу в паре моментов. И да, понравился тот факт, что в начале сеанса попкорн и чипсы были на каждом втором месте, но хруста я так и не услышал. Сам вспомнил, что у меня водичка попить стоит, ближе к концу. На столько захватывает. Теперь ждем, на какой сюжет Нолан в следующий раз обратит внимание.
P.S. Но общих аплодисментов, в конце фильма, как после "Начала" не было.
У нас были:)
У нас в основном жаловались, что "очень долго" и что "америкосы тупые" ))
смотреть с ватниками хоть что-нибудь не "русское" - глубоко сочувствую.
Попытаюсь сформулировать свои претензии к фильму, может кто поспорит.
1. Ряд сцен весьма затянуты, а в других, наоборот, все быстро и скомкано.
2. Я так и не понял зачем на планеты было отправлять людей, а не роботов. Даже в наше время беспилотные летательные аппараты отлично справляются с задачей по анализу планет. В фильме, очевидно, уровень развития робототехники еще выше.
3. По планете Миллер. Понять, что она непригодна для жизни можно было за 5 мин. космической съемки. Зачем на нее было высаживаться самой Миллер, и потом основному экипажу, неясно. Можно допустить, что причуды с временем делают съемку не возможной, но при посадке, системы безопасности космического корабля должны были заранее обнаружить гигантские волны.
4. По Манну (герой Мэта Деймона). Все-таки странно, что человек, который согласился на такую экспедицию, где шансы выжить, изначально, равны нулю, вдруг так себя повел.
5. Но это все мелочи и придирки по большому счету. Больше всего покоробило путешествие в черную дыру. Я понимаю, что никто не знает, что в ней, и режиссер, в принципе, может, показывать что угодно. И вполне можно допустить, что Купер попал в пространство с 5 измерениями, перешел в новую форму существования и т.д. Но его чудесное возвращение к Сатурну и спасение слишком чудесно. Да есть попытка объяснения, что эта черная дыра построена специально для всего этого, скорее всего людьми в глубоком будущем, но она крайне скомкана и неубедительна. Если люди, когда либо, стали такими могущественными, все перипетии фильма по большому счету становятся абсолютно бессмысленными. Приведу аналогию, как ни странно, из Гарри Поттера. В одно из книг у героев оказался маховик времени, с помощью которого, они вернулись в прошлое и спасли Сириуса Блэка. Но ведь если есть такая возможность, переиграть можно было любую ситуацию, и все их последующие злоключения глупы и бессмысленны. Джоан Роулинг в принципе поняла, что совершила с маховиком глупость, и потом неубедительно от него избавилась. Здесь то же самое. При таких возможностях, спасти человечество можно было значительно раньше и значительно логичнее.

Я понимаю, что это мэйстрим и Нолан жертвует логикой ради эффектных сцен и воздействия на зрителя. Прекрасно, что есть такой режиссер, который способен при многомиллионных бюджетах снимать практически авторское кино, которое однозначно войдет в 10-ку лучших фантастических кинолент. Хорошо, что молодежь, посмотрит его вместо очередного комикса от Марвел. Но лично мне гораздо ближе такие фильмы, где с логикой все более-менее нормально, как из недавних Луна 2112 и Грань Будущего. … А Стенли по-прежнему вне конкуренции.
Грань будущего логична почти вся, а вот ее концовка сводит на нет всю эту логичность, делая фильм совершенно бессмысленным.
Конечно, без голливудского хэппи энда не обошлось, но ее можно объяснить, что при гибели Амеги (или как там ее) временной отброс произошел на более сильное расстояние во времени.
Тут дело не в длительности броска, а в произошедших изменениях при последнем броске. Т.е. бросок произошел в параллельную реальность, где всё начинается с вертолета, все на своих местах, но уже нет Омеги, но есть Кейдж, облитый кровью Омеги. Логичных объяснений этому нет.
Согласен с вами, что исключительно в угоду хеппи-энду )
Думаю можно объяснить тем, что гибель омеги одновременно наступает во всех днях, на которые она может оказать влияние. В любом случае этот фильм не замахивается на что-то великое, поэтому и спрос значительно ниже. А в Интер... замашка очень большая, но по мне все-таки вышла больше пустышка чем шедевр. Оценка 7,5 из 10, не больше.
Хорошие замечания. Я по 5-му пункту своё мнение напишу.
Как я понимаю, для него построили не Черную Дыру. Просто через Черную Дыру он попал туда, где с ним могли работать люди из будущего. И тогду уже они поместили его в это 3D представление пространства-времени. Когда он сделал то, что надо было сделать, они закрыли пространство и перенесли его туда, где Купера найдут. По последнему, имхо, глупо цепляться. Например, они перенесли его туда, где была какая-то анамалия и куда уже направлялись корабли. Можно многое придумать. Смысл в том, что существа, которые его спасли, МОГЛИ сделать многое с ним и сделали.
Первое замечание очень субъективно. Мне, например, так не показалось. А то, что сцены длятся разное количество времени - это нормально. А четвертое замечание просто не учитывает природу человека. Ну, вот таким он оказался! И всё тут.
Хотя сообщили, что зонды тоже направляли к планетам.
Да.... фильм один из лучших года - это определенно. Музыка, драматургия, экшен, интригующий запутанный сценарий, операторская работа - здесь есть все!!!
Да, есть много континуумо-пространственных огрех и пренебрежение некоторыми законами физики, но простите, на то это и научная фантастика, чтобы все это присутствовало! В целом просто супер! Я рыдал и вжимался в кресло как ребенок! Такого не было давно.
Нолан Браво! Так держать, умеешь еще удивлять! Теперь я понял что этот чертяка может снять все, что угодно и на любую тему и это будет круто! Никулин: Нолан в одиночку оправдывает существование голливудского мейнстрима! Точнее не скажешь! 9 из 10
Только что с просмотра. Ну да в фильме все есть, и операторская работа и саундтрек отличный, но вот почему то я ожидал большего. Не то чтобы я ругаю фильм, фильм то удался и на ура. Но я себя подготовил так к фильму, будто сейчас я увижу шедевр, не получилось (. То ли я слишком много кино пересмотрел и у меня больше не будет эффекта удовлетворенности на 100% от какого либо фильма, то ли мне нужно его по новой будет пересмотреть дома наедине. И кстати чуть не забыл - Метью шикарный актер.
Это - кино! Копать не хочу, потому что в ленте достойнейших вдоволь. Я рад, что современник данного полотна... Мое занудство улетело в черную дыру. Любовь-
спасет мир :)
Выдающаяся работа, фильм - настроение. Заставляет задуматься об очень многом. Думаю, посыл фильма труднее понять тем, кто не испытал любви, и у кого нет детей. Вообще чудо, что такое авторское неглупое кино имеет бюджет 160 млн., и мы можем наслаждаться визуальной составляющей по полной. О чем еще можно мечтать? Уважаемый Станислав правильно написал, что фильмы вроде "Межзвездного" оправдывают само существование Голливуда. Неточности присутствуют, но, ребята, это же не документальное кино. Здорово, что Нолану не 75, а всего 40, и он снимет новые фильмы, за качество которых можно ручаться. Почти все его фильмы становились событием. Браво!
Предлагаю администрации сайта переименовать его с Киномании на Кинокритику. Здесь одни профессионалы собрались.
Самая обсуждаемая рецензия за все время существования Киномании! (поправьте, если ошибаюсь)
А это еще одно доказательство неординарности новой работы Нолана )

Самая обсуждаемая рецензия за все время существования Киномании! (поправьте, если ошибаюсь)

вот http://www.kinomania.ru/news/8787/4/
Была у меня мысль про "Аватар" )
Но еще не вечер, как говорится )
"Аватар" нервно курит в сторонке, глядя на 856 отзывов первого "Властелина колец".)
Кристофер Нолан относится к тем режиссёрам, фильмы которых начинаешь ждать уже на стадии формирования актерского состава. И «Интерстеллар» не стал исключением. Уже при просмотре трейлеров с плачущим Макконахи и пронзительной музыкой Ханса Циммера стало ясно, что нас ожидает если не шедевр, то достойный фильм - точно. На деле же к Макконахи и Циммеру присоединяется читающий стихи Майкл Кейн, рассуждающая о любви как о ещё одной физической величине Энн Хэтэуэй, одержимый мыслями о страхе смерти Мэтт Деймон. И когда начинаешь думать, что ответы на все вопросы ты уже получил, Нолан-режиссёр немного отходит в сторону, давая больше простора Нолану-сценаристу. Но резкого перевеса ни за одной из сторон не наблюдается: баланс соблюдён по законам великих.
Что касается жанра - при беглом ознакомлении фильм можно назвать блокбастером. Но ознакомление должно быть настолько беглым, что даже трейлер, и тот запомнится больше. А если честно, да, это блокбастер, но основное поле боя - не космические просторы, а душа человека, его память и эмоции. Кто-то из мудрецов античности сказал, что в центре космоса находится душа человека. Не раз и не два при просмотре "Интерстеллара" данная фраза всплывает в памяти. Нолан словно играет с этим утверждением, приводя в одинаковом количестве "за" и "против". Он (намеренно?) не ставит его во главу угла, но даёт возможность вволю прочувствовать его. Возможно, именно так должен выглядеть фильм о том, чего человеку постичь не дано...
П.С. что касается великих. Сегодня я понял, что в ряду, где стоят "Космическая одиссея 2001 года" и "Солярис" стало одним фильмом больше.
П.П.С. пожалуй, при повторном просмотре фильм будешь рассматривать более досконально, придираясь к мелочам. Но эта совсем не та причина, по которой будешь его пересматривать и не раз.
Вчера наконец-то посмотрел. Согласен и С.Никулиным, и от части с джентльменом получивший по -17 дислайков. Что Кристофер наснимал... В воскресенье делаю дубль два в кино.
Рецензия Стэна чётко описывает творение Нолана.
Я Посмотрел. Понравилось. Мелодрама на фоне космоса, такого ещё не было.
В целом осталось положительное впечатление от картины. Да, возможно, затянуто, да, псевдонаучно. На мой субъективный взгляд, провисает динамика - размеренный (кому фильм не понравился, назовут его скучным), я бы даже сказал монолитный, ход повествования разбавляется очень скоротечными и напряженными экшн-эпизодами (вроде борьбы с волнами и смерти одного из героев, которая из-за этой скоротечности даже не была замечена многими зрителями в зале), но затем вновь монолитность одерживает верх. Есть претензии к звуку, абсолютно не запоминающиеся мелодии-клише, моментами звук и вовсе становился главным героем, отвлекая внимания к себе, а не сюжету, и раздражая. Если и будет техническая номинация на Оскар, то точно не за звук. Но все равно это Кино с большой буквы. "Интерстеллар" вызывает сильные эмоции, пусть больше характерные для драмы о Любви и Надежде, а не сай-фая, но и это дорогого стоит. Мне вот только как большому поклоннику темы пространственно-временного континуума не очень понравилась трактовка Нолана (далее - СПОЙЛЕР!!!). В фильме очевидный временной парадокс (это и раньше встречалось и не раз в высказываниях на эту тему, но факт). Если кротовью нору создали люди из будущего, то как они попали в это будущее? Для них тоже кто-то должен был создать эту нору. Т.е. само нахождение ГГ в гиперкубе в виде комнаты дочери было бы возможно, если бы до этого гиперкуб уже был создан людьми из будущего. Но чтобы создать его и привести туда ГГ для спасения человечества, нужно было, чтобы они покинули Землю без помощи ГГ в свое время. Получаем или цикличный бесконечный порядок временных парадоксов (допустим, это объясняется параллельными вселенными) или что в одной из альтернативных реальностей люди все-таки выжили и сами додумались. Понятно, Нолан пытается это объяснить через пятое измерение, когда прошлое, настоящее и будущее размыты и соединяются, не давая прямых ответов КАК. Но хотелось бы большей проработанности. Ну а без подобных придирок, фильм достойный! 8/10
Выскажу и я пару мыслей по фильму может нестройно но вот что хочется сказать:
1 За время просмотра 4раза армии "мурашек" атаковали меня и после просмотра были бурные аплодисменты ! 2 Я не поверил что прошло 3 часа по завершению фильма мне казалось 1.5 максимум ! 3 При вращении корабля и челнока переходный тунель порвало бы вклочья просто прикиньте их массу и сопоставьте ! 4 Корабль повреждается летящими мелкими частицами но когда через очень краткий промежуток времени герой оказывается в космосе в скафандре частицы волшебным образом исчезают 5 Так же волшебно находится и передатчик 6 Идея взятая из Куб 2 мне понравилась ! 6 Всё в фильме на высшем уровне и несколько погрешностей и неточностей не могут сильно навредить претенденту на лучший фильм года мой итог 9,5/10 !
Мыльный пузырь! Бред и абсолютнейшее трехчасовое разочарование! Даже слов больше на это г...о не хочется тратить! Восхваляйте дальше, войте, пищите, превозносите! Детские, бредовые мечты Нолана заключенные в 3-х часовой наискучнейший сериальный хронометраж о путешествиях по космосу, первооткрывательстве, геройстве, о непонимании что такое ответственость и прочее! Фигня! ГХАдость такая!

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер