НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Кино и вино

Kinomania.ru , 9 января 2015, 15:09:11 6
Фрэнсис Форд Коппола, режиссёр и винодел, снял ролик, в котором рифмует вино и кино.






КОММЕНТАРИИ 6
С такой же "изобретательностью" можно провести параллель и с сыроварением или с собиранием меда, да вообще с чем угодно.... какая-то наеб*а от некогда мастера, что само по себе предвестник унылого.
ну, не надо, не надо. тогда уж не сужайте: любая реклама - "наеб*а", и мастера тут ни при чем. все прекрасно знают, что смотрят рекламу.
А это не реклама, и снял сам Коппола. Просто не увидел эксклюзивного сопоставления производства кино и винодельчества. Хронометраж-то копеечный.
пс: бурные аплодисменты в финале как самоапология, нескромная.
Если б это была не реклама, то видео было б странным. Согласен. Но это именно реклама вот этого вина: https://www.francisfordcoppolawinery.com/wine Наличие полной версии ролика в 2 минуты вместо 1-й представленной только доказывает, что это реклама. Аплодисменты я бы бурными не назвал, но это неплохой рекламный ход. Кино удалось, зрителю понравилось - значит и вино в порядке, потому что вино = кино (идея рекламы). Ну, и напоследок мнение мастера: "Winemaking and filmmaking are two of California's great art forms." - Francis Ford Coppola
Да, как-то мало градусов в ролике, и не важно реклама это или нет. И аплодисменты за кадром слабо действуют, если хлопать нечему.
отлично придумано и реализовано. название тоже хорошо - "Director's Cut".

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер