НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 21 февраля 2015, 10:33:12 5
Спустя неделю после громкого старта «Пятидесяти оттенков серого» на экраны США выходят: комедии «Машина времени в джакузи 2» и «Простушка», спортивное кино с Кевином Костнером «МакФарланд», аргентинский претендент на «Оскар» и новый фильм ветерана Джона Бурмана.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ 2»

Реж. Стив Пинк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 9%)
Стивен Холден, New York Times: Как и можно было предположить, «Машина времени в джакузи 2» значительно хуже первой «Машины...», но назвать его глупым не совсем правильно, скорее, фильму подходит определение «совершенно безумный».

Клодия Пюиг, USA Today: Для тех, кому понравился первый фильм, и тех, кто не против услышать кучу шуток про пенис, этот сиквел может сгодиться. Остальным рекомендуем держаться от него подальше.

Кайл Смит, New York Post: Умный сюжет первого фильма полностью испарился. На сей раз в сценарии лишь слегка затронута главная загадка, а сюжет ковыляет от одного несмешного эпизода к другому.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Глупый, несмешной и просто халтурный — по сравнению с ним «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» смотрится «Крёстным отцом 2».

«ПРОСТУШКА»

Реж. Ари Сандел

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 64%)
Рафер Гусман, Newsday: Умное, смешное кино в духе Джона Хьюза, предпочитающее называть вещи своими именами. Молодой актёрский ансамбль источает невероятное очарование.

Энн Хорнэдэй, Washington Post: Фильм мог стать откровенной иллюстрацией культуры и проблем сегодняшней школы, но всего лишь колеблется между двумя ипостасями — циничной гиперсексуальностью и нравоучением.

Кристи Лемир, RogerEbert.com: У Уитман удивительный комический дар и безупречное чутьё даже на самый незначительный жест или гримасу. Она уверенно блистает в самоуничижительной роли — это просто невероятно.

Мэгги Вробел, Globe and Mail: Первая великая подростковая комедия со времён «Дрянных девчонок».

«МАКФАРЛАНД»

Реж. Ники Каро

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 77%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Фильм постоянно хочет чему-то научить. И мальчик здесь отчаянно манипулятивный. Но в какой-то мере всё искусство — это манипуляция. И, может быть, это не самый страшный недостаток, когда нам хотят подарить хоть маленькую надежду.

Том Лонг, Detroit News: Да, временами это слегка слащаво и умилительно, но здесь есть восхищение трудолюбием, высокими амбициями и борьбой с напастями, что само собой отвергает всякий цинизм. «Макфарланд» — хорошее кино про хороших людей, и ничего плохого в этом нет.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Макфарланд» отличается от других спортивных фильмов тем, что его сняла женщина. Без Каро это кино не получилось бы таким, каким получилось.

Стефани Мерри, Washington Post: Вы ведь видели эти фильмы про футбол и бейсбол, которые всегда греют душу? А великие истории неудачников от бокса, баскетбола, соккера или велосипедного спорта? Вам что, мало?

«ДИКИЕ ИСТОРИИ»

Реж. Дамиан Шифрон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 88%)
Манола Даргис, New York Times: Между шокирующим началом и столь же потрясающим финалом в этой аргентинской антологии спрятан скабрезный, невероятно смешной и сумбурный взгляд на человеческое поведение в самых экстремальных его проявлениях.

Джордан Хоффман, New York Daily News: Шесть несвязанных между собой историй исследуют, как достоинство и хорошие манеры исчезают перед лицом гнева, раздражения или жажды лёгкой наживы. Очень смешно — потому что очень правдиво.

Илэйн Тенг, The New Republic: Любая из «Диких историй» могла бы стать полнометражным фильмом, но все они настолько изящно и со вкусом сделаны и подогнаны друг к другу, что производят впечатление монолитного кино.

Ричард Броуди, New Yorker: В каждом из сегментов хватает насилия и высокомерия тех, у кого есть деньги и власть, но фильм не поднимается выше морализаторства, а сюжетам не хватает естественности.

«КОРОЛЕВА И СТРАНА»

Реж. Джон Бурман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 83%)
Рекс Рид, New York Observer: Прекрасно написанные и бережно перенесённые на экран, глубоко личные мемуары, которые переносят нас в послевоенную Англию и своей убедительностью заставляют стать частью этой истории.

Дэвид Эрлих, Time Out New York: Прямое продолжение фильма 1987 года «Надежда и слава» — и лучшее, что Джон Бурман сделал с тех пор.

Майк Д’Анджело, AV Club: Совершенно замечательная комедия про службу в армии, британская версия «Военно-полевого госпиталя М.Э.Ш.», так и не доехавшая до Кореи.

Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Сбивчивый и рассеянный, хотя и с прекрасными моментами, девятнадцатый фильм Джона Бурмана «Королева и страна» представляет из себя запоздалое продолжение «Надежды и славы» 1987 года.






другие Пресс-обзор

На этой недели в американский прокат вышли байопик американской фигуристки Тони Хардинг «Ледяная стерва» с Марго Робби в главной роли, триллер с Антонио Бандеросом и Эдрианом Броуди «Цепной пес», подростковый детектив «Ноябрьские преступники» и основанная на реальных событиях драма «Пираты Сомали» с Эваном Питерсом и Аль Пачино.

Среди новинок проката – теннисная драма «Битва полов», новый фильм Аки Каурисмяки «По ту сторону надежды», слэшер в стиля «Дня сурка» «Счастливого дня смерти», российский «тюремный» мюзикл «Жги», байопик писателя Сэлинджера «За пропастью во ржи», комедийный сиквел «Очень плохие мамочки 2» и норвежская сказка «Эспен в королевстве троллей».

Среди новинок американского проката — свежие работы Гильермо дель ТороВуди Аллена и Аки Каурисмяки, «Горе-творец» Джеймса Франко — рассказ о создании главного кинокульта XXI века, история взросления серфингистки, сиквел комедийного фильма ужасов об оборотне-полицейском и сверхъестественный хоррор о демоне снов. 

КОММЕНТАРИИ 5
"Дикие истории" уже есть, сами знаете где, если что :) Фильм и правда отличный.
"Дикие истории" ничего так, забавное кино, но для Оскара, по-моему, слишком несерьезное. Сильно удивлюсь, если на завтрашней церемонии именно этой картине достанется статуэтка в номинации "лучший иностранный фильм".
"Дикие истории" правда отличный фильм. Испано-Аргентинский кинематограф вообще последние годы очень радует.
"Дикие истории" порадовали, особенно последняя про свадьбу просто улет)
Испаноязычное кино очень люблю, так же как испаноязычных режиссеров, но в данном случае спортивный с Костнером особо посмотреть хочеться, так же как Тьюлиса у Бурмана.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер