НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 28 февраля 2015, 11:37:05 30
Уилл Смит возвращается на вершину бокс-офиса с фильмом «Фокус». Вторая новинка широкого проката в Америке, триллер «Эффект Лазаря», помешать этому не в состоянии. Также выходят: военная драма «71», «Звёздная карта» Дэвида Кроненберга и боевик с Сальмой Хайек «Эверли».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ФОКУС»

Реж. Гленн Фикарра, Джон Река

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 54%)
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Сюжет смехотворный… Всё же «Фокус», которым Уилл Смит извиняется за постапокалиптическую скуку «После нашей эры» двухгодичной давности, легкомысленнее, чем требуется.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм сам похож на аферу — благодаря слишком умному сценарию в первых двух третях и неловкому изображению любви.

Питер Трэверс
, Rolling Stone: Обе звезды здесь блистательны и этим отвлекают от сюжета. Робби просто ошеломительна. Австралийская актриса демонстрирует комический талант, подкреплённый красотой и внутренней силой. Даже когда «Фокус» пробуксовывает, Робби остаётся в победителях.

Эндрю Лапин, NPR: Создаётся впечатление, что во второй половине у Фикарры и Реки закончились идеи и они начали сначала.

«ЭФФЕКТ ЛАЗАРЯ»

Реж. Дэвид Гелб

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 13%)
Брюс Демара, Toronto Star: «Эффект Лазаря» не станет худшим хоррором этого года, но одним из самых предсказуемых и неповоротливых - точно.

Питер Кеог, Boston Globe: Самый главный урок, который следует извлечь из этого минималистичного триллера, состоит в том, что пугать людей не так уж и просто: для этого недостаточно разбрасывать мебель, выключать и включать свет и подкрадываться сзади с криком «Бу!».

Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Крепкий, напряжённый медицинский триллер, которым лучше любоваться без микроскопа.

Бен Кенигсберг, New York Times: Смехотворная болтанка из псевдонаучных изречений и мистических потрясений.

«71»

Реж. Ян Деманж

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Захватывающий британский триллер — полный физического напряжения, настоящих эмоций и политической остроты, — во время которого забываешь дышать.

Дэйв Кэлхаун, Time Out: Отрезвляющая реалистичная драма усиливается жанровыми элементами — безусловно, экшном, даже хоррором. Ни на что не похоже — оторваться невозможно.

Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Большая заслуга Деманжа — в собранном им актёрском ансамбле опытных характерных актёров. Их тонкие роли становятся залогом успеха картины.

Эми Николсон, L.A. Weekly: Ян Деманж расцвечивает полночные переулки Белфаста в цвета втоптанного в грязь ирландского флага: чёрное небо, тошнотворный зелёный свет уличных фонарей и оранжевые языки пламени горящих машин.

«ЗВЁЗДНАЯ КАРТА»

Реж. Дэвид Кроненберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 60%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Мрачная, витиеватая голливудская готика, замешанная на инцесте, убийстве, безумии и сюрреализме. Больше похоже на Дэвида Линча, чем на Кроненберга.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Звёздная карта» — маленькое жуткое кино, безжалостное в своём отчаянии и развращенности. Ровно таким его и хотел видеть Дэвид Кроненберг.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Актёрская игра не вызывает абсолютно никаких эмоций, как и лос-анджелесское солнце в этом фильме. Всё слишком очевидно и предсказуемо — будто авторы сверх меры насмотрелись «Игрока» Роберта Олтмана.

Э. О. Скотт, New York Times: Слишком отстранённо и иногда чересчур легковесно. Но вы не заметите, как фильм поглотит вас, уведёт со знакомого вам маршрута в какие-то странные места — от развлечения к отвращению, от сладких снов к ночным кошмарам.

«ЭВЕРЛИ»

Реж. Джо Линч

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 22%)
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Фильм сделан с прицелом на каких-то озабоченных подростков, которым нравится идея женского превосходства — но только в комплекте с пытками и сверкающей плотью.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Режиссёр Джо Линч ставит экшн аккуратно и динамично. Хайек очень убедительна в своей игре, сочетая в роли физическую силу с внутренней.

Джастин Чанг, Variety: В стильном, но мусорном боевике Сальма Хайек играет секс-рабыню, которая оказывается киллером.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Какого чёрта Сальма Хайек снялась в этом эксплуатационном, грязном, пыточном трэше.






КОММЕНТАРИИ 30
Похоже неделя удалась, все фильмы смотрибельны. "Звёздную карту" правда уже видел, жёстко, грязно, холодно, но стильно и довольно интересно.
Рад возвращению Уилла, какого чёрта он правда уходил?
Есть несколько фильмов, успеха которых я не понимаю (ЗВ Лукаса), а так же есть фильмы, провал которых для меня загадка - Спиди Гонщик, например, или После нашей эры. Почему многие так взъелись на Смитов и Шьямалана? Фильм не образец фантастики, но сделан грамотно, сценарий цельный, костюмы, интерьеры, натура, эффекты...
Критика "После нашей эры" меня тоже удивляет. Вполне годное подростковое кино. Может в этом и отгадка?
Так вот и я говорю, отличное подростковое кино, которых очень мало, плюс отношения отец-сын помещенные в экстремальные условия, и главное минимум насилия, в отличии от ГИ, Дивергента и иже с ними.
по поводу "Звёздных войн" ничего понимать не нужно. Помимо интересной вселенной и проработки нюансов джедаизма, Лукас стал первым, кто вот так заявил о правах космической фантастики на серьёзное кино. До этого были лишь попытки, вроде "Нечто из открытого космоса" и оригинальный сериал "Звёздный путь", многие сцены которого критиковались за чрезмерную бутафорию.
В том-то все и дело, что кроме оригинальной? идеи, по тем временам, фильму нечего предъявить.
Со Спиди Гонщиком все понятно. От Вачовски ждали чего-то МЕГА. Аони просто качественно оживили мангу. А манга - жанр не для всех. Другое дело После нашей эры. Одна моя претензия к фильму перечеркивает все его достоинства, которые действительно есть. У них есть межзвездные корабли, но нет огнестрельного и другого оружия кроме холодного??? В такое я не смогу поверить, уж извините.
А вы не обратили внимания на пацифизм общества будущего, что во многих фантазиях присутствует, и холодное оружие служит не для убийства. В любом случае этот нюанс, вполне логичный, не отменяет качества, в целом, картины.
Да вы издеваетесь - "После нашей эры" это образец, как не надо снимать фантастику. Сценарий вызывает вопросы в начале фильма и безудержный смех при дальнейшем просмотре. Какие рейнджеры, Звездный Десант вот годное кино. И если в ЗВ картонные звездолеты ещё можно объяснить, то здесь корабль из матрасов, простыней и веревок выглядит нелепо - это же не очередное творение Гондри. Вообщем удивляюсь я над вами ребята)
Смотрела "Спиди Гонщик" только из-за Рейна. Фильм - подростковый, средней смотрибельности. Но при этом поразил какими-то безумными цветовыми эффектами (это показалось даже стильным), и - Рейн! Рейн! Рейн!
После 20 минут просмотра Фокуса был уверен, что на финал снесёт башню, но через час понимаешь, всё мелко, нелепо и пересмотру не подлежит. Эверли относится к категории фильмов которые сложно судить, они просто или цепляют или нет, этот не зацепил. В Звёздной карте Мур очень, есть моменты, что называется "в точку" в остальном бред. Очень захотелось посмотреть 71.
"71" - потрясающая вещь! Смотрится очень напряженно, реально переживаешь за главного героя (да и за нескольких второстепенных тоже).
О'Коннелл сильно вырос как актер, а Шон Харрис просто замечательный...
Где взяли 71?
В ослосети давно уже обитает...
А недавно на рутрекере видела с русскими субтитрами.
Благодарю, уже и в озвучке имеется.
Когда началась разработка "Звёздной карты", и в сети появились первые синопсисы, стало ясно: Кроненберг готовит бомбу. Бомбу, которая должна свергнуть небожителей с обласканных прессой и продюсерами гнёзд и окунуть в ... Точнее, вляпать. С первых кадров режиссёр даёт понять - это не тот Лос-Анжелес, где сбываются мечты, деньги льются рекой, а популярность падает с неба. Это настоящий "город ангелов". Вот только ангелов там давно нет, а люди возомнили себя богами. Но до поры, до времени. Кроненберг выступает тут не просто наблюдателем, а самым настоящим бичом и судьёй. У него подсудны все, даже боги! Никаких приторных идеалов, только люди, потонувшие в бесчисленных пороках. Никаких глянцевых хэппи-эндов или обнадёживающих открытых финалов, только неумолимые точки...
Думаю Кроненберг в данном случае не судит, а фиксирует, у него каждый сам с ебе судья. Ну и бомба почемуто не сработала...
Не разделяю ваших восторгов - это обычный спекулятивный фильм.
потому что у многих уже открыты глаза.
это вы о чём?
На Смитта и Роби хочеться взглянуть, Кроненберг и 71 - интересно, остальное пас.
Не понравился Фокус. Кажется, что начало и завязка длилась большую часть фильма, а развязка за пару минут. Было много моментов несвязных, раздробленных. Персонажи поступают очень странно, невнятные поступки, фразы.
Это, наверное, один из тех случаев, когда после просмотра нет никакого впечатления и, скорее всего, фильм я и не вспомню через пару месяцев.
У меня вопрос, почему Киномания не уделила виманием факт, что Леонард Нимой умер?
я уже два раза писал тут на эту тему, но оба моих сообщения были удалены...
Это вообще странно. Я не слышал новости ни по телевизору, ни по радио. Только сегодня совершенно случайно увидел в интернете. Это один из самых известных людей планеты. Как же так?
Действительно, почему обходят вниманием столь известного актера, за что? :(
Ну хоть на imdb сразу же в новостях выложили.
Я даже не знала, что он был.
я узнал в пятницу вечером - увидел у кого-то из друзей в новостях.
С "71" ознакомился еще месяц назад. Но видимо из-за того, что смотрел без субтитров впечатление оказалось смазанным. Обязательно устрою повторный просмотр...
Фокус удался,кто смотрел "Иллюзию Обмана" и друзей Оушена,оценит!

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер