НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • BOOM
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Древо жизни

    , 12
    Видеопосвящение великому мексиканскому оператору Эммануэлю Любецки.

    КОММЕНТАРИИ 12
    Уважаемая администрация, у меня ролик здесь не работает.
    Вспомните все фильмы начиная с Клетка для пташек и скомпилируйте выдающиеся ракурсы в одно торжество операторского искуства.
    С большой избирательностью отношусь к употреьлению таких эпитетов как Великий, но в данном случае без сомнений самое подходящее определение.
    пс: Эмануэлю бы с Аранофски поработать, а там и до полного метра один шаг.
    Шедевры!!!
    кто-нибудь знает, что за музыка играет в ролике? я в экстазе от сочетания звукового- и видеорядов о_О
    Это сайндтрек "Древа Жизни" либо "К Чуду". Ma Vlast: Vitava "Die Moldau" - The City Of Prague Philharmonic Orchestra.
    Второй трек - Andy Quin - Awakening.
    Недавно с удивлением узнал, что топовые голливудские операторы (к каковым, безусловно, относится и Эммануэль) получают за неделю съемок всего 25-30 тыс.$. Учитывая, что съемочный процесс одного фильма в среднем длится 12 недель, нетрудно подсчитать, что за одну картину тот же Любецки зарабатывает где-то 360 тысяч. По-моему, какие-то несерьезные деньги за работу профессионала такого уровня. У нас какой-нибудь Опельянц или Осадчий, снимающие для Михалкова и Бондарчука, наверняка не меньше получают.
    Я думаю, что $25.000-30.000 в неделю это просто стандартная зарплата в Голливуде. Если следовать логике, то такие люди как Любецкий получают гораздо больше, чем начинающие операторы.
    В заметке, которую я читал, было сказано, что 25-30 тыс.$ - это ставка именно ведущих операторов (их в Голливуде человек 15). Остальные могут рассчитывать тысяч на 10-20 в неделю. За работу в малобюджетных лентах операторам и вовсе платят 2-5 тысяч в неделю.
    Не берусь судить, насколько достоверна эта инфа. Как грится, за что купил - за то и продаю.
    Я понимаю Вас, если вспомнить, что главные актеры получают по 10-25 млн. Однако не надо забывать, что актеры могут по несколько часов в день играть в сложном и неудобном гриме, ради правильного ракурса их могут сбрасывать в воду по нескольку раз, подвесить на высоту на несколько часов, заставить тренировать тело, чтобы выглядеть соответствующе и т.д. и т.д. Операторам все-таки чуть легче. Хоть и приходится иногда бегать за актерами (см. "Дитя человеческое"). Да и большее число людей ходит на актеров смотреть, а не шедевральные ракурсы. И тут я соглашусь с Ubermensch - такие люди как Любецкий получают гораздо больше, чем начинающие операторы.
    Трюки за актеров как правило выполняют специальные люди, даже такие примитивные как прыжок в воду, и так же как актерам, оператору приходится снимать сцену за сценой, лазать на кран, быть подвешанным к тросам и тд и тп. И проработка всего фильма, ракурсы, сцены, не менее кропотливая интелектуальная задача, нежели проработка роли. Первопричина, вы правы, это то, что основная масса ходит на актера, не даром приводится статистика самых прибыльных или убыточных лицедеев, по операторам такого нет.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.