НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 14
    Центральной премьерой уикенда, безусловно, является «Дивергент, глава 2: Инсургент», продолжение молодёжной франшизы по серии бестселлеров Вероники Рот. Среди других новинок — боевик с Шоном Пенном, картина с трудной судьбой от Дэвида О. Рассела и новое кино с Алем Пачино.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ»

    Реж. Роберт Швентке

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 33%)
    Клодия Пюиг, USA Today: Вторая картина по молодёжным бестселлерам Вероники Рот скверно скроена и не такая сконцентрированная на сюжете, как прошлогодний «Дивергент»; фильму не хватает напряжения и азарта.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Инсургент» мог бы быть значительно хуже, помести авторы все хорошие сцены в начало фильма. Но они сберегли их для финала, оставив зрителя с таким чувством, вроде «Ну, неплохо». Хотя думают так далеко не все.

    Том Лонг, Detroit News: Экшн-сцены сделаны хорошо, от некоторых спецэффектов дух захватывает, а сам фильм пытается ответить на основополагающие вопросы о человеческих стремлениях и общении.

    Джесси Хэссенгер, AV Club: «Инсургент» превосходит «Дивергента» в экшне, но не в драйве. Возможно, эти сцены следовало получше встроить в сюжет.

    «ГАНМЕН»

    Реж. Пьер Морель

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 19%)
    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Сомневаюсь, что после этого фильма Шон Пенн станет звездой боевиков — и это прекрасная новость. Он слишком хороший актёр, чтобы участвовать в нескончаемых перестрелках, хвастаясь своими мускулами.

    Рафер Гусман, Newsday: Легковесный триллер, претворяющийся суровой политической драмой — а может быть и наоборот. Глупо и несмешно.

    Кайл Смит, New York Post: Смотреть два часа, как Пенн «качается» и разоблачает капитализм, также изнурительно, как этот монотонный европейский триллер.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Мне Пенн нравится везде, меня никогда не смущала его манера драматизировать каждый кадр со своим участием — скорее, наоборот. Этот новый глупый фильм — не исключение.

    «ВТОРОЙ ШАНС»

    Реж. Дэн Фогелман

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 61%)
    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Необязательная, но бесконечно симпатичная драмедия, эксплуатирующая великого Пачино и его способность наполнять картины теплотой и изяществом.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Я могу себе представить много хороших фильмов, выросших из этой завязки, но Дэн Фогелман превратил её в банальную, нудную историю о воссоединении отца и сына.

    Линдси Бар, Associated Press: В истории искупления не обязательно должна быть кровь. «Второй шанс» легко это доказывает. Финальная сцена сама по себе стоит того, чтобы высидеть весь фильм.

    Лу Люменик, New York Post: «Второй шанс» может понравиться, но не ждите от него никаких сюрпризов.

    «ЛЮБОВНАЯ ЗАГВОЗДКА»

    Реж. Дэвид О. Рассел

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 0%)
    Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: «Любовная загвоздка» — полный провал, который можно объяснить обстоятельствами создания этого фильма. В какой-то мере это даже очаровательно.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Смотреть это действительно трудно, но всё равно можно разглядеть более тонкую и вдохновенную комедию от Дэвида О. Рассела, которая могла получиться из «Любовной загвоздки».

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Гонка за звание худшего фильма 2015 года официально стартовала.

    «КУМИКО, ОХОТНИЦА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

    Реж. Дэвид Зеллнер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 82%)
    Марк Дженкинс, NPR: Что есть история и судьба героини — сказка или наваждение? Если первое, то получается милый фильм, как если бы сняли аниме в «диснеевской» стилистике. Если второе, то Кумико — трагическая героиня.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Кумико, охотница за сокровищами» полон атмосферных комических аллегорий о депрессии, невозможности общения и мечтах. Взяв за основу коэновскую классику «Фарго», картина исследует современную жизнь.

    Нил Гензлингер, New York Times: Тонкое, зыбкое исследование женской натуры, сбившейся — в нескольких смыслах — с пути.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Кумико наивна — или душевнобольна? Идеальный финал фильма не даёт ответа, но оставляет вас с ощущением, что вы только что увидели нечто завораживающе оригинальное.

    «ХАУХА»

    Реж. Лисандро Алонсо

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 90%)
    Э. О. Скотт, New York Times: Закруглённые углы почти квадратных кадров заставляют вспомнить первые фильмы и старинные фотографии. Мистер Алонсо остроумно и жестко играет с тем, что зритель видит, что он не видит и что ожидает увидеть.

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Мортенсен наполняет эзотерический стиль режиссёра психологической достоверностью, делая его ещё более притягательным.

    Фарран Смит Нехме, New York Post: Фильм рассчитан на самого интеллектуального зрителя, из-за чего страдает его эмоциональная составляющая.

    Джордан Хоффман, New York Daily News: Есть граница между искусным созерцательным кино и просто скучным. Этот фильм пересекает эту черту.

    КОММЕНТАРИИ 14
    Пусть американцы поучаться у европейцев боевики снимать сначала,чтоб потом критиковать))Пьер Морель плохое кино не снимет
    такое чувство что у сумергента и стрелка рейтинги спутаны местами:/
    Пачино удачно воспользовался Вторым шансом.
    Пенна буду смотреть вопреки.
    Кумико и Хауха буду смотреть во имя (Кикучи и Мортенсена).
    Такое впечатление, что Шону Пену намеренно занизили рейтинг из за политических разногласий с картиной. В этих случаях приходится руководствоваться только зрительским рейтингом. Очень интересно, какую кассу этот фильм соберет в итоге. Не верю, что Пенн снялся в бездарщине.
    А как же Охотники на гангстеров?
    Блин, правильно, Пенн тоже не безгрешный. Просто я убрал из памяти это убожество, и никогда не хотел об этом вспоминать. Мне даже показалось, что и Пенна там вовсе не было.
    Это провал для Рассела
    Известный факт, что "Любовная загвоздка" это фильм 2008 года. То есть он был снят еще до таких победоносных картин Расселла, как "Боец", "Мой парень псих" и "Афера по-американски", но, с другой стороны, уже после культовых "Трех королей".
    Я вижу ситуацию так - продюсеры решили сыграть на капитале бренда "Дэвид О. Расселл" и выпустили то, что пылилось на полке.
    Не ожидал такой низкой оценки для Рассела...
    С чего это вдруг имя Аль Пачино склоняется?
    Хорошо, что о сомнительных художественных достоинствах "Любовной загвоздки" было известно заранее, а то после таких многообещающих трейлеров испытал бы сейчас сильное разочарование. А так морально уже был готов к такой реакции критиков.
    Как я понял из статьи в википедии, Любовная загвоздка так и не был доснят. Получается, выпустили сырую, незавершенную версию?
    Уже столько всяких фильмов вышло, а я в армии втухаю....
    А что, в армии в кино не пускают?

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.