НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 4 апреля 2015, 11:58:49 13
«Форсаж 7» стартует в гордом одиночестве в широком американском прокате, имея в планах установить новый рекорд апрельских премьерных сборов. Остальные фильмы — «Женщина в золотом», «Хористы», «Эффи» — выходят ограниченным числом экранов.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«ФОРСАЖ 7»

Реж. Джеймс Ван

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 82%)
Питер Хауэлл, Toronto Star: От этого экшна, одного из лучших во франшизе, будет вам и удовольствие, и развлечение. Поставьте свой мозг на «нейтралку» и наслаждайтесь.

Илэйн Тэнг, The New Republic: В киносериале, где персонажи говорят исключительно вяло и тяжеловесно, «Форсаж 7» стоит выделить за прекрасные душераздирающие проводы покойной звезды и признание трагедии в реальной жизни без ущерба для выдуманного мира.

Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Джеймс Ван начинал в жанре хоррор и подарил миру первую «Пилу». Фанаты «Форсажей» могут не переживать: он не стал разбавлять проверенную бокс-офисом формулу шокирующими эпизодами и потрошить курочку, несущую золотые яйца.

Рене Родригес, Miami Herald: В «Форсаже 7» неудержимая франшиза закипает и глохнет, превращаясь из захватывающего, острого на язык фильма категории «B» в бездушную, оскорбительную для зрителя глупость.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это такое кино, где злодей и герой выпускают пар от яростного кипения, сталкиваясь машинами лоб в лоб. На огромной скорости. Дважды.

«ЖЕНЩИНА В ЗОЛОТОМ»

Реж. Саймон Кёртис

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 30%)
Саймон Хаупт, Globe and Mail: Режиссёр Саймон Кёртис даёт предсказуемую драму, полную ужасов и сердечных откровений Холокоста, но не поднимается выше механистического повторения того, что мы уже видели много раз.

Рекс Рид, New York Observer: Это трогательное, тонкое кино, полное тепла, юмора и сострадания, прекрасно сыгранное и изумительно написанное. И здесь не забывают преподать несколько уроков — об истории, законе и справедливости. Существуют ли вообще роли, которые не по плечу Хелен Миррен?

Тай Бёрр, Boston Globe: «Женщина в золотом» производит впечатление вымученного проекта — она, на удивление, скучна: все сюжетные ходы предсказуемы, а герои говорят затёртыми фразами и попадают в избитые ситуации.

Майкл Грэнберри, Dallas Morning News: История, действительно, уникальная, но картина не поднимается выше уровня приторной телепродукции — вроде той, что каждую неделю идёт на канале Hallmark.

«ЭФФИ»

Реж. Ричард Лакстон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 46%)
Томас Ли, San Francisco Chronicle: Фаннинг достойна быть музой для Томпсон. Она выросла в актрису, способную придать персонажу необходимые чувства и глубину, спрятав их в своих бледно-голубых глазах.

Инку Кэнг, TheWrap: Это очень элегантная, даже роскошная картина, но, к сожалению, робкая и чересчур целомудренная, сосредоточенная больше на проблеме притеснения женщин, чем на создании цельной протагонистки. Её страдания интересны, сама она — нет.

Дэвид Эрлич, Time Out New York: «Эффи» относится к редкой разновидности картин, которые отчаянно сопротивляются вливанию современной свежести. Фильм придавлен тем же эмоциональным гнётом, что и его героиня.

Рекс Рид, New York Observer: Мы никогда не узнаем, какими были герои фильма в реальной жизни, но в версии Эммы Томпсон — деликатной, но приглушённой — они, похоже, постоянно пребывали в состоянии ступора.

«ХОРИСТЫ»

Реж. Франсуа Жерар

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)
Захари Уигон, Village Voice: Хоффман делает своего героя интересным так, как это умеют делать только гениальные актёры. Рассказанная же история изо всех сил старается соответствовать его уровню.

Линда Барнард, Toronto Star: В сценарии Бена Рипли есть два момента, которые поднимает фильм на уровень выше среднего: ошеломляющая хоровая музыка и Хоффман, мудро избравший для изображения хормейстера Корвелля скупую, задумчивую интонацию.

Нил Гензлингер, New York Times: О фильме не скажешь ничего плохого, но будь он менее предсказуемым — все мы получили бы большее удовольствие.

«ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ»

Реж. Казуаки Кирия

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 17%)
Клодия Пюиг, USA Today: Жаль, что впечатляющий актёрский ансамбль настолько выше скучной драматургии, с которой ему приходится иметь дело.

Джастин Чанг, Variety: Оуэн никак не может найти кинокартину, достойную его таланта. «Последние рыцари» ситуацию не исправляют.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Ни экшна, ни драмы — ничего, что делало бы фильм достойным просмотра.

«С 5 ДО 7. ВРЕМЯ ЛЮБОВНИКОВ»

Реж. Виктор Левин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 55%)
Кайл Смит, New York Post: Нью-Йорк у Левина не хуже «вудиалленовского» — такой же образованный и способный на сюрпризы. В какой-то момент автор меняет тон с почти фарсового на мечтательно-грустный и вспоминает про «Жюля и Джима» Трюффо.

Питер Дебрюге, Variety: Фильм Виктора Левина не стесняется быть сентиментальным в эпоху тотальной иронии. Про любовь в «С 5 до 7» говорят так, как не говорили со времён Одри Хепберн.

Эми Николсон, L.A. Weekly: Фильм воплощает мальчишеские фантазии не хуже «Человека-паука» с его Питером Паркером, летающим между небоскрёбами.

«НЕД РАЙФЛ»

Реж. Хэл Хартли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 90%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Может, это не самый изящный комплимент, но, когда Хэл Хартли в такой прекрасной форме, как в «Неде Райфле», эффект от его странных «чёрных» комедий в том, что вы сидите и думаете — над чем же он тут смеётся и издевается?

Бен Сакс, Chicago Reader: Несмотря на присущее ему отчаяние, Хартли никогда не скрывал своей любви к кинематографу; его комические диалоги звучат как песни, а картинка наполнена хрупкой красотой.

Бен Кенигсберг, New York Times: Может, новый фильм и кажется более дешёвым, чем ранние работы Хартли, но его драматургическое и режиссёрское чутьё осталось прежним.






другие Пресс-обзор

В американский прокат вышли не только новые работы Содерберга и Алмерейды, но и несколько других занятных фильмов.

Новинки российского проката критики в основном громят, будь то боевик с Райаном Рейнольдсом и Сэмом Джексоном или фильм открытия Каннского фестиваля.

Среди новинок американского проката не только хоррор-блокбастер от Джеймса Вана, но и пятерка человеческих историй с известными лицами.

КОММЕНТАРИИ 13
Рад, что Форсаж получился не хуже предыдущего, а "С 5 до 7" и "Нед Райфл" взял на заметку.
Надо будет НЕД РАЙФЛ посмотреть. Говорят, что хорошо получилось.
С Эйприл то в главной роли, конечно хорошо!
Ну если в ""с 5 до 7" есть отсылка к Трюффо, где прекрасная Моро исполняет милуб песенку под собственный аккомпанемент гитары, пройти мимо невозможно.
А Хористы не является ли ремейком французского оригинала с прекрасным Жуньо?
Хартли жжот.
Форсаж рулит.
Оуэн - сделаю вид что этого небыло.
Сегодня в Кинотеатре стартанул "форсаж марафон" все форсажы и на заключение седьмая часть... не рескнул сходить на это событие...
С "Форсажом" забавно, зрители последние фильмы ругают, а критикам они наоборот по душе. В любом случае пошёл бы в знак уважения к Полу, ну и хочется бездумного крутого экшна.
Хартли как-то неожиданно новый фильм снял... даже тут никаких трейлеров не было. Надо глянуть, его Trust у меня в числе любимых.
Только вот толи наши реализаторы, толи еще кто-то, на рекламных буклетах приписывают "Последний фильм Пола Уокера". Даже на этом зарабатывают... Так противно за них...
Кстати, если не ошибаюсь, в трейлерах внимание на этом не акцентировалось. Уважуха...
Был вчера на Форсаже. Классный фильм получился.
За форсаж рад. Был приятно удивлен фильмов. Ожидал совсем другого. А тут даже не было такого, что мозг нужно полностью отключать, что бы он не кричал "ну это не возможно". Отлично простились с Полом.
Они ищут супер-систему, которая ищет людей, чтобы найти Стэтхэма и убить его, но в это время Стэтхэм сам их находит и нападает на них, чтобы убить их самих. Круто! Даже имбицил из дома инвалидов способен придумать хоть какой-то сюжет, но здесь ограничились копированием скопированных штампов со штампов с роликов - пародий из youtube на первоначальные штампы.
В седьмом Форсаже больше всего переживал за сцену расставания с Полом. Думал: только бы ее не сделали слишком приторной и пафосной. К счастью, чувство вкуса и такта создателям фильма не изменило: сцена получилась очень светлой и душевной, без лишних соплей и надрыва... Но, блин, комок к горлу у меня все равно подступил...
новый трейлер форсажа)))
http://www.youtube.com/watch?v=QIcUdtXGfoE

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер