НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 11 апреля 2015, 13:11:36 11
На экраны Америки выходят: новая экранизация Николаса Спаркса «Дальняя дорога», режиссёрские дебюты Райана Гослинга («Как поймать монстра») и писателя/сценариста Алекса Гарланда «Из машины» и австралийская криминальная комедия с Саймоном Пеггом.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА»

Реж. Джордж Тиллман Мл.

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 31%)
Стефани Мерри, Washington Post: Люди не ходят на экранизации Спаркса ради утончённости; они отогревают свои сердца, созерцая настоящую любовь. Конечно, история для этого должна быть достоверной. В «Дальней дороге» с этим проблемы.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Фильм ничего из себя не представляет — ни как история любви, ни как драма. Спортивного кино из него тоже не выйдет.

Рафер Гусман, Newsday: Молодой Иствуд оказался лучше, чем мы могли предположить, хотя настоящей звездой этой мелодрамы по роману Николаса Спаркса является Чаплин.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: В богатой на события, отполированной до блеска и отчаянно скучной десятой экранизации Николаса Спаркса есть судьба, родео и несколько влиятельных голливудских родословных.

«ИЗ МАШИНЫ»

Реж. Алекс Гарланд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 86%)
Манола Даргис, New York Times: Мистер Гарланд заставляет зрителя шевелить извилинами, но всегда помнит, что должно быть интересно — потому время от времени жертвует наукой и философией ради любви и экшна.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Несмотря на то, что «Из машины» кино маленькое и разговорное — в нём всего четыре персонажа и одна экшн-сцена в финале, — у него отличная картинка. Декорации интересные и запоминающиеся, а спецэффекты впечатляют и не заслоняют сюжет.

Клодия Пюиг, USA Today: Для режиссёра-дебютанта Гарланд выглядит очень уверенным. Его диалоги остры и лаконичны, режиссура точна и скрупулёзна, а три главных актёра выдают превосходные роли.

Ричард Корлисс, TIME Magazine: Самая соблазнительная драма года с высоким IQ.

«КАК ПОЙМАТЬ МОНСТРА»

Реж. Райан Гослинг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 40%)
Марк Олсен, Los Angeles Times: Конечно же, «Как поймать монстра» — это провал, но это лучший из всех возможных провалов — вызывающий в памяти уйму образов и настроений, искренний, наполненный романтической меланхолией и суровым оптимизмом.

Бен Кенигсберг, New York Times: В картине чувствуется сильно влияние Дэвида Линча и Николаса Виндинга Рёфна, у которого Гослинг снимался в «Драйве» и «Только Бог простит», но при этом чувствуется, что у режиссёра есть своё, очень поэтичное чувство прекрасного.

Инку Кэнг, TheWrap: Гослинг зря уходит в самодовольную напыщенность. Там, где Линч и Рёфн выстраивают самодостаточные, герметичные миры, он пытается на полном серьёзе рассуждать об Американской Мечте. Актёр не понимает, что самоограничение пойдёт ему на пользу.

Э. Э. Дауд, AV Club: Видно, что у Гослинга хороший вкус в кино, как и то, что он быстро учится. Но как художнику сказать ему особо нечего. По крайней мере, пока.

«УБЕЙ МЕНЯ ТРИ РАЗА»

Реж. Крив Стендерс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 0%)
Том Руссо, Boston Globe: У этой австралийской криминальной истории имеется солидный актёрский ансамбль и определённая атмосфера в кадре, но ей не хватает свежести — или хотя бы шуток Саймона Пегга, — чтобы остаться в памяти.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Этот австралийский фильм напомнит вам, что может случиться, когда режиссёры пытаются притвориться Квентином Тарантино, выдавая бессмысленность сюжета за стиль, заливая всё кровью и разбрасываю повсюду кишки и оружие.

Майкл О’Салливан, Washington Post: Хотя в «Убей меня три раза» есть несколько убийств — своё название он не оправдывает. В основном, он раз за разом палит себе в ноги.

«ТАНЦУЮЩИЙ В ПУСТЫНЕ»

Реж. Ричард Рэймонд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 46%)
Энди Уэбстер, New York Times: «Танцующий в пустыне» открывает захватывающие стороны жизни в современном Иране, но страдает от излишней упрощённости и сентиментальности.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Фильмы про людей, собирающихся танцевать вместе, обычно столь же предсказуемые, как спортивное кино, но «Танцующий в пустыне» лишён привычных слабых мест этого жанра — косности и плохой хореографии, искупая всё актуальностью происходящего.

Шерри Линден, Los Angeles Times: Рис Ричи вкладывает душу в главную роль, особенно в финальном соло, которым заканчивается картина. Но насколько эта сцена выразительная и живая, настолько весь остальной фильм статичен.






другие Пресс-обзор

Среди новинок проката — новое кино с Томом Крузом, три отечественных релиза («Аритмия», «Салют-7», «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов») и картина Илдико Эньеди, победившая в этом году на Берлинском кинофестивале.

Среди новинок американского проката — тюремный эксплотейшн с Винсом Воном «Драка в блоке 99», комедийный хоррор «Смотри по сторонам», пестрая драма «Проект "Флорида“», разнокалиберные survival’ы «Выходя» и «Между нами горы», анимация «My Little Pony в кино» и, разумеется, новый «Бегущий по лезвию».

КОММЕНТАРИИ 11
Неожиданно высокие оценки для "Из машины". Я думал будет проходняк.
Про "Монстра" читал отзывы на другом сайте - полный разгром.
И неожиданно низкие оценки для "Убей меня..." Трейлер вроде бы был веселым.
Смотрел 2 недели назад Ex_Machina. Любителям умного Sci-Fi смотреть обязательно, остальным - по желанию. Концовка губит фильм, имхо. Хотя кому-то, наверное, она понравится. Но оценка высока, потому что весь смак - это всё то, что происходит до финала. П.С. А ещё там есть одна крутейшая смешная сценка. Прям индийское кино. )
был (зачем-то) на пресс-показе "Дальней дороги"... Даже для "женского кино" фильм получился чересчур "ванильным". Все острые углы сглажены, а хэппи-энд для героев зритель воспринимает с ощущением, близкому к передозировке "хэппи"-ингредиентом.
Ex_Machina раз десять видел трейлер в кинотеатре, перед каждым фильмом. Видимо прокатчики не хотят прогадать с "маленьким" кино, хотя с такими оценками провалиться ему, скорее всего, не удастся. А Гослинг молодец, если уже в дебюте его сравнивают с такими метрами - это дорогого стоит. Пусть фильм и провальный, но просмотр неизбежен.
Не знаю как получилось что не читал об Из машины, но такие неожиданности лишь радют.
Гослинга все-же надо смотреть, что и у кого он там заимствовал.
Очень рад за Ex Machina. Очень боялся, что будет маразм как обычно. Теперь смело пойду смотреть это чудо кинематографа. Но к сожалению страх не покидает. А вдруг большинство критиков опять ошиблось?
Кстати, если кому интересно, то Убей Меня 3 Раза на самом деле редкостное дерьмо. Сами сцены интересные, но абсолютно ничем не склеенные. Ощущение, как будто пятилетний ребенок насмотрелся Криминальное Чтиво, и решил подрожать, не имея надлежащей интеллектуальной мощи.
Заинтересовал "Танцующий в пустыне". Ничего суперособого не жду (видела трейлер - средненький), но тема: танец-природа-любовь-свобода - это хорошо!
за убей меня три раза от души расстроен ((( как так блин. Только за ех машина рад, трейлер был хорош . Но в целом, все это тень.) Как в том году ждал "интерстеллар"... так теперь жду "безумный макс" - все остальное перекус.

Гослинг зря уходит в самодовольную напыщенность. Там, где Линч и Рёфн выстраивают самодостаточные, герметичные миры, он пытается на полном серьёзе рассуждать об Американской Мечте. Актёр не понимает, что самоограничение пойдёт ему на пользу.


Не слишком ли много "само-"? :-/
Согласен с первым отзывом на фильм Гослинга. Действительно скорее провал, но при этом довольно любопытный.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер