НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 18 апреля 2015, 10:56:17 28
В североамериканском прокате стартуют: комедия с Кевином Джеймсом «Толстяк против всех», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым интернет-хоррор «Убрать из друзей», «Правдивая история» с Джоной Хиллом и Джеймсом Франко и снятый с российского проката триллер «Номер 44».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«ТОЛСТЯК ПРОТИВ ВСЕХ»

Реж. Энди Фикман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
Кевин П. Салливан, Entertainment Weekly: «Гольф-клуб 2». «Изгоняющий дьявола 2». «Скорость 2». В этот постоянно увеличивающийся список никудышных сиквелов следует добавить «Толстяка против всех» — поразительно глупое кино.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Джеймс изо всех сил старается наполнить происходящее грубым юмором, подвергая своё огромное тело бесконечным физическим испытаниям в беспомощной попытке пошутить.

Джастин Чанг, Variety: Кевин Джеймс снова терпит фиаско, непрерывно ударяясь о тяжёлые предметы, — теперь в Вегасе, в противном, тупом продолжении.

Том Хаддлстон, Time Out: А что ещё могло получиться, если каждый участвующий в съёмках совершенно не пытался выложиться?

«ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ»

Реж. Руперт Гулд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 36%)
Джо Ньюмайер, New York Daily News: В этой драме, основанной на реальных фактах, хватает сенсационных деталей, обманчивой правды и сложных характеров, чтобы создать интригующую комбинацию «Капоте» и «Аферы Стивена Гласса». Но картина не использует эту возможность.

Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Хотя фильм местами напоминает подделку под Финчера, актёрская игра, изящная операторская работа и яркая развязка делают «Правдивую историю» достойной просмотра.

Том Лонг, Detroit News: Джонс доказывает свою моральную правоту со страстью, которой не хватает остальным участникам проекта. Потому получилась всего лишь история ужасного человека и простофили, которая его любит.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: Хилла и Франко легко представить в пародии на этот фильм. Франко будет, как Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», менять положение ног при ответе на каждый вопрос.

«УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ»

Реж. Леван Габриадзе

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 67%)
Манола Даргис, New York Times: Самое приятное в «Убрать из друзей» — помимо его названия, — это то, что фильм совершенно не даёт скучать, несмотря на банальный сюжет и то, что драма разворачивается на экране монитора.

Питер Трэверс, Rolling Stone: По сути, это «Пятница, 13-ое» на лэптопе, но сделано всё на высшем уровне. Одна просьба: голливудские кибербоги, пожалуйста, только не надо сиквелов.

Адам Грэм, Detroit News: Авторы знают толк в общении онлайн, но запутываются в нелогичной историей с призраком, в которой концы с концами откровенно не сходятся.

Брэд Уилер, Globe and Mail: Если смерть придумала телефон, вероятно, за адом интернета тоже стоит она. Выключить компьютер? Самое ужасное — что мы не можем.

«НОМЕР 44»

Реж. Дэниэл Эспиноза

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 13%)
Клодия Пюиг, USA Today: «Номер 44» мог бы быть значительно лучше, если бы ушел глубже в политический триллер, а не барахтался в очередной истории дьявольского убийцы на свободе.

Питер Дебрюге, Variety: «Номер 44» похож на нелепый пережиток мышления времён Холодной войны, когда западному зрителю было приятно осознавать, что они живут на правильной стороне «железного занавеса», и смотреть фильмы, напоминающие ему об этом.

Джеймс Роччи, TheWrap: Советская эпоха с её преступлениями и коррупцией предстаёт в самых мрачных, мерзких, болотистых и кровавых тонах. Дэниэл Эспиноза превращает детективный бестселлер в затянутый, утомительный триллер, напрочь лишённый остроты.

Стефани Захарек, Village Voice: Местами это скучно, тяжеловесно и претенциозно. Но всё же это худший способ провести два часа, наблюдая, как Харди оттачивает свою актёрскую магию.

«АЛЕКС ИЗ ВЕНЕЦИИ»

Реж. Крис Мессина

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 75%)
Шери Линден, Los Angeles Times: «Алекс из Венеции» Криса Мессины — любовное послание тихим лос-анджелесским районам и тонкая, внимательная к деталям драма.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Героиню, ищущую себя посредством сомнительных жизненных решений, мы видели в кино бесчисленное множество раз, но игра Уинстед делает развязку совершенно не очевидной.

Майк Д’Анджело, AV Club: Эта женщина и её проблемы просто не достойны того, чтобы про это снимать полнометражное художественное кино.






КОММЕНТАРИИ 28
Неожиданно "44" провалился среди критиков. Радует тот факт, что всеобщая русофобия не затмевает рассудки повсеместно и не мешает объективно смотреть на вещи.
Да как раз наоборот, ожидаемо.
Провалился не только среди критиков но и среди зрителей. Как же так, они же русофобы, должны хвалить фильм, а чего не хвалят? Они же спят и видят как еще сдержать и унизить встающуюсколен великую униженную страну? Им , в отличие от нас, не запрещают смотреть явную русофобию в кинотеатре, но они почему то не хвалят это кино, а у нас заботливые мединские решают что вам хорошо а что нет. Ну да ладно, чего я вам тут впариваю.
Если вы начнете хвалить стакан гноя, справедливая ценность его от этого не изменится и останется нулевой, зато ваша репутация сильно снизится в рейтинге хвалителей. Поэтому, вы правы, не надо впаривать бурду)
Русофобия только в вашем телевизоре и энторнетах )
Всеобщая фобия русофобии)))
Согласен с Гослингом и Александром.
вам бы поменьше тв смотреть. а то, глядишь, скоро и фашистов в Украине увидите и распятого мальчика...
А почему сняли с проката?
"Недопустим во время празднования 70-летия победы", хотя в фильме 52 год.
Вообще один кинокритик на сайте "А...В..." хорошо про него написал, фильм ерунда и клюква, но сняли с проката конечно зря, потому что запрещать ничего не надо(
Сняли с проката - одно, запретили совсем - другое. В данном случае фильм выйдет на DVD и в онлайне, кто захочет - сможет спокойно пссмотреть. Просто его не будут показывать в кинотеатрах.
Ну я лично считаю, что с проката тоже снимать нельзя ничего, есть маркировки возрастные, кто хочет - пусть идет смотрит, зритель сам решит
как это зря сняли? Вдруг у наших зрителей скрепы духовные треснут и сломаются? Сегодня такое кино посмотришь, а завтра родину продаешь, после завтра Сталина разлюбишь а после после завтра окурок мимо урны кинешь.
У нас в Беларуси в свое время Пилу тоже сняли. Так что меня теперь ничего не удивляет.
Да ладно свистеть. "Пилу"? За что?
Уинстед как всегда ровно-высоко.
Да умница просто!!!! Рад за нее!
По книге английского писателя шведский режиссёр чилийского происхождения снял фильм, в котором американские актёры играют советских граждан. Фильм получился очень "сырым". И тут как раз тот самый случай, когда зритель теряется в догадках, чья же, собственно в этом вина. С одной стороны, в провалах принято априори ругать режиссёра, но с другой тут язык не поворачивается обвинить во всём его одного. Во-первых, Дэниел Эспиноза собрал, кажется, все возможные награды международных фестивалей, сняв "Шальные деньги". Во-вторых (и это главное), у фильма совершенно бессвязный сюжет. Сюжет фильма - адаптация книги "Номер 44", которую написал Том Роб Смит. И тут глаз режет абсолютно всё...
Советский Союз, 1953 год. "Охота на ведьм" в самом разгаре, людей без объяснения причин забирали прямо на улицах. Тут ещё можно поверить - от представителей старшего поколения каких историй только не услышишь про те времена. Как можно поверить (скрепя сердце) и в то что единственной причёской тогда был зачёс назад. Но дьявол, как известно, в мелочах кроется. И в фильме "Номер 44" он присутствует фактически везде. Когда герои начинают вести себя наперекор не только законам логики (в современном кино это, к сожалению, привычное дело), но и жанра, впору кричать "караул!" Несостыковок и очевидных ляпов столько, что если начать перечислять все, выйдет талмуд, по объёму не уступающий худлит оригиналу.
Актёры. Ни одному из актёров не хочется верить. И вот здесь уже приходится журить режиссёра - это конкретно его недосмотр. Персонажи получились нелепыми - под стать своим нелогичным поступкам и странным эмоциям. Отдельная роль в фильме отведена безжалостной советской системе, которая пускала людей в расход, не церемонясь. И она продемонстрирована настолько зловещей и подавляющей, что возникает логичный вопрос: как вообще эти картонные и поверхностные персонажи могут бросать вызов такой махине?
Итог. В сюжете фильма такие огромные дыры, что их не "залатать" ни игрой хороших лицедеев, ни убогой реконструкцией советской действительности. Очень хочется верить в то, что следующим фильмом Дэниел Эспиноза реабилитируется сполна.
Очень согласен. Хотел написать буквально то же самое. Режиссера не виню. Это более похоже на очередную халтурную работу сценариста. Хочу добавить, что сейчас по 1му каналу идет телефильм "Однажды В Ростове. Хочу заметить, что этот телефильм наступил на те же грабли. Идея то правильная, но сам сценарий хромой. Сама идея провести параллель между политическим и криминальным мирами в ту эпохи очень правильная. Новому поколению необходимо знать, что в лагерях сидели урки вместе с хорошими людьми, которые осмеливались критиковать бред коммунистической диктатуры. Ну и в конце хочу разумеется заметить следующее, что пока в России будут продолжать запрещать, мы никогда не разделаемся с призраком сталинизма. Видно, что в правительстве сейчас сидят те же жлобы, которые сидели в СССР и отнимали свободу выбора у людей.
Честное слово, порой кажется что вы первый в мировой истории биологический генератор случайных слов. Не обессудьте.
Любопытно написано. Похожее начало было в свое время у рецензии "Завоевание Рая". Что-то в духе - "Тяжело ему ((Депардье), французу, играть испанца в английском фильме американского режиссера".
Не, я все-таки хочу посмотреть "Номер 44". Трейлер выглядел неплохо (если, конечно, не знать о чем речь). Плюс на актеров полюбоваться. P.S.А где "Мстители"?
может, у них такие же обязательства по неразглашению информации, как у нас?
Мне, например, на пресс-показе "Эры Альтрона" сказали подписать бумажку, что до 22-го апреля никаких отзывов и рецензий))
Так Мстителей сняли с проката. Из-за явного американизма, пропаганды стероидов и жестоких сцен избиения молотком. Жаль Уидона конечно, теперь ему только Светлячка дадут снимать...
вопрос, вернулся бы в "Светлячка" раздобревший на гонорарах от "Касла" Натан Филлион?))
Натан всегда готов вернуться, это в некоторых сериях Касла видно (например, в серии на съемочной площадке фантастического сериала). А насчет раздобрел, посмеялся, жестко вы над ним. Лично я думал, что не от гонораров, а от возраста или просто расслабился человек)))
Удивительно, что кто-то вообще жаждал посмотреть "Номер 44" после опубликования синопсиса картины. Тот случай, когда жалко времени на просмотр очередного проходного суррогата, опирающегося на фобии и басни времен холодной войны. Искренне жду, когда наши отечественные кинодеятели прекратят клепать бездарные римейки советских комедий, а выдадут что-то внятное на тему гражданской войны США или "пропагандистки-сталинисткий" фильм о ВОВ. Да так, чтобы его в США запретили в прокате. Быть можем, позвоним Стоуну и дадим ему гос.поддержку, а не местным братьям-домоедам?

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер