НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 9 мая 2015, 10:06:52 6
На экраны Северной Америки выходят: комедия с Риз Уизерспун и Софией Вергарой «Красотки в бегах», зомби-драма с Арнольдом Шварценеггером «Мэгги» и комедия с Джэком Блэком и Джеймсом Марсденом «Дорога в Голливуд».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«КРАСОТКИ В БЕГАХ»

Реж. Энн Флетчер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 3%)
Сорен Андерсон, Seattle Times: Очевидно, что авторы хотели повторить успех «Копов в юбках»: смешные женщины в смешной полицейской комедии. Но все жутко переигрывают и отчаянно вопят — так, что комедия раздражает уже на уровне звука.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В паре Уизерспун и Вергары вы, вероятно, ожидаете, что все шутки достанутся Вергаре. Но смешной в сценарии прописана Уизерспун, а Вергара играет простую мужскую роль. Баланс, как видите, нарушен.

Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: В «Красотках в бегах» Риз Уизерспун играет одну из своих худших, самых натужных ролей, София Вергара откровенно раздражает, а сам фильм представляет из себя бесконечную череду несмешных сюжетных поворотов.

Э. О. Скотт, New York Times: Мы сейчас переживаем бум комедий, внутри которого значительная часть посвящена феминизму и выдвигает на первый план «женский» юмор. Увы, эти новости ещё не дошли до руководства Warner Bros.

«МЭГГИ»

Реж. Генри Хобсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 44%)
Клодия Пюиг, USA Today: Несмотря на некоторую стилистическую неправдоподобность и неестественность, «Мэгги» остаётся заставляющей задуматься историей, в которой есть постапокалиптический триллер, подростковая мелодрама и фильм ужасов. Всё намного умнее и человечнее, чем может показаться из описания.

Том Лонг, Detroit News: Проблема — кроме той, что в фильме мало что происходит — в Шварценеггере, который остаётся очень ограниченным актёром. Ему не удаётся создать глубокий образ. У истории есть потенциал — но не с этой звездой.

Линдси Бар, Associated Press: Создаётся впечатление, что «Мэгги» снимали через кучу фильтров Instagram: пыльный серый — для съёмок на натуре, тёплый, насыщенно оранжевый для интерьеров. К тому же, несмотря на щадящий 95-минутный хронометраж, кино кажется очень затянутым.

Майкл О’Салливан, Washington Post: Фильму не хватает динамики. Но как только вы смиритесь с мыслью, что это не «Война миров Z», найдёте в фильме много приятного — и для ума, и для души.

«ДОРОГА В ГОЛЛИВУД»

Реж. Эндрю Моугел, Джэррад Пол

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 48%)
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Независимая» комедия о настоящей мужской дружбе с сильной нотой меланхолии, которую Джек Блэк и Джеймс Марсден начинают суетливо, но потом наполняют настоящими чувствами.

Энн Хорнэдэй, Washington Post: «Дорога в Голливуд» далека от совершенства — например, для Кэтрин Хан не придумали ничего лучше, чем стереотипный образ жены героя, — но местами фильм весьма неплох. Большинство ярких моментов принадлежит Марсдену.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Сейчас уже очевидно, что Блэк значительно глубже простого весельчака. Это хороший актёр, особенно сильный в ролях ограниченных, беспокойных людей — скрывающих свою злость и отчаянно пытающихся быть теми, кем они не являются.

Сэнди Коэн, Associated Press: Слабое место фильма — в его сюжете. Он не просто неровный, часто он откровенно несмешной: зациклен на гомофобии и неприятном, эгоистичном мужике.

«САМА ЖИЗНЬ»

Реж. Ричард Лонкрейн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 73%)
Гэри Голдстайн, Los Angeles Times: До чего же приятно посмотреть простую, эмоционально точную драмедию о настоящих взрослых людях с настоящими эмоциями в правдоподобных ситуациях.

Лу Люменик, New York Post: Моргану Фриману и Дайан Китон неожиданно удаётся создать потрясающую «химию» в этой тёплой и смешной комедии о семейной паре, которая собирается оставить свои бруклинские апартаменты после сорока лет брака.

Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «Сама жизнь» — милое кино с несколькими прекрасно прописанными сюжетными линиями, хорошими шутками и прекрасными диалогами. Но всё это слишком легковесно.

Грэм Фуллер, New York Daily News: Дайан Китон и Морган Фриман прекрасны в «Самой жизни», но сам фильм кажется слишком слащавым.






КОММЕНТАРИИ 6
приём "Мэгги" в 5 раз лучше, чем "Саботаж". И лично меня этот факт только радует.
Кто такой Том Лонг? Кто-нибудь знает его адрес, чтобы отправить пирог из фильма Прислуга?
Посмотрел Мэгги. К сожалению фильм никаким образом не тянет на положительую оценку. Понятия не имею, почему критики так высоко оценили этот фильм. Весь фильм это собрание почти статичеких сцен, где ничего не происходит на протяжении всего фильма. Сразу видно, что неумелый режиссер, которому не доверят даже видеоклип, а почему то доверили испортить настоящую полометражку. Режиссер видимо возомнил себя Маликом (в плохом смысле). Так же здесь минимум диалогов, что делает этот фильм бессмысленным и бесполезным во всех смыслах кинематографии. Просто медленные кадры и тишина на протяжении всего фильнма. Скажу честно, осадок остался большой после конца, когда невозможно было вспомнить хоть одну сцену из фильма.
Ну, 51% критиков положительных- это обнадёживает.
Фильм с Арни обязателен к просмотре в любом случае. А там сделаем выводы.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер