НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 17
    Явный фаворит уикенда в американском прокате — фильм-катастрофа с Дуэйном Джонсоном «Разлом Сан-Андреас». Также выходят новые работы Кэмерона Кроу («Алоха»), Джеймса МакТига («Оставшаяся в живых») и Эндрю Бужальски («Результаты»).

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС»

    Реж. Брэд Пейтон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 47%)
    Игнатий Вишневецкий, AV Club: «Разлом Сан-Андреас» трудно воспринимать, как нечто большее, чем череда безупречно проработанных спецэффектов. В остальном фильм кажется абсолютно искусственным.

    Кеннет Туран, Los Angeles Times: Как для звезды боевиков, Джонсон очень основателен и многозначителен. Это помогает уравновесить глупость, творящуюся вокруг него.

    Брайан Трюитт, USA Today: Главная катастрофа в этой более чем заурядной картине — вызывающие у зрителя неловкость диалоги и непроходимая серьёзность.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Разлом Сан-Андреас» — чистый аттракцион, яркий и захватывающий, но есть в фильме и кое-что другое. Показанный здесь надвигающийся апокалипсис не имеет ничего общего ни с изменениями климата, ни с монстрами, ни с вторжением инопланетян.

    «АЛОХА»

    Реж. Кэмерон Кроу

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 21%)
    Тай Бёрр, Boston Globe: Посредственность фильма сквозит уже в его названии. Острова здесь нужны исключительно как экзотический фон для звёзд. Обычный бизнес по-голливудски. Увы, я никогда не думал, что скажу такое про фильм Кэмерона Кроу.

    Эндрю Баркер, Variety: Несбалансированный, громоздкий, а местами и вовсе непонятный, «Алоха», безусловно, худший фильм Кэмерона Кроу.

    Кристи Лемир, RogerEbert.com: Есть ощущение, что «Алоха» состоит из нескольких фильмов. Им тесно, они куда-то спешат, совершенно не трогая душу и запутывая сюжет.

    Рене Родригес, Miami Herald: Такие фильмы легче ругать, чем попытаться понять, как они устроены. У них миллион изъянов, но зачастую именно такое кино оказывается самым интересным и становится культовым. Фан-клуб фильма «Алоха» официально открыт. Мне один билет, пожалуйста.

    «ОСТАВШАЯСЯ В ЖИВЫХ»

    Реж. Джеймс МакТиг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
    Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Если удастся прорваться сквозь надрывный экшн и нагромождение лениво прописанных персонажей, но под ними вы наткнётесь на путанную мораль, в которой намешаны месть, жадность, война, гордость и бесконечное эхо 11 сентября.

    Лиам Лэйси, Globe and Mail: У фильма смехотворный сюжет и неестественный антураж, делающие из него практически комедию.

    Бен Кенигсберг, Variety: Из-за однообразного техно за кадром и операторской работы Дэнни Рулманна фильм выглядит скорее дешёвым, чем стильным.

    Кит Улич, AV Club: Ниже плинтуса.

    «БОГ ЗНАЕТ ЧТО»

    Реж. Бен Сэфди, Джошуа Сэфди

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 100%)
    Николас Рапольд, New York Times: По меньшей мере, режиссёрам Бену и Джошуа Сэфди удалось создать маленький прекрасный шедевр, запечатлев с помощью изобретательной операторской работы общественную дискуссию внутри вибрирующего Манхэттена.

    Ричард Броуди, New Yorker: Нью-йоркские братья-режиссёры Джошуа и Бен Сэфди проникают под глянцевую оболочку Манхэттена, чтобы показать скрытый от глаз мир бездомной молодой героинщицы таким, какой он есть.

    Мелисса Андерсон, Village Voice: Фильм выстроен вокруг наэлектризованной актёрской работы дебютантки Ариэль Холмс, которая играет бездомную наркоманку по имени Харли. Этот образ Холмс выстроила на собственном экстремальном прошлом.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: В картине нет ни одного фальшивого кадра.

    «РЕЗУЛЬТАТЫ»

    Реж. Эндрю Бужальски

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 81%)
    Э. О. Скотт, New York Times: Только к концу вы поймёте: герои образуют милый, известный по романтическим комедиям любовный треугольник; перед вами прекрасно сыгранное кино, коварное в своей расслабленности и сумасбродстве.

    Элла Тэйлор, NPR: Вы ожидаете, что Бужальски, снявший «Пчелиный воск», «Компьютерные шахматы» и еще несколько экстремальных «инди», будет издеваться над миром спортивных залов, который сам по себе очень лёгкая мишень. Так и есть — но делает он это очень по-доброму и не пытаясь уязвить.

    Линда Барнард, Toronto Star: Бужальски вкладывает в комедию о фитнес-индустрии «Результаты» причудливую историю любви, превращая ущербных персонажей в героев, которые вызовут у вас восхищение.

    Кайл Смит, New York Post: Катастрофа случилась уже на стадии кастинга, и дальше дела шли только хуже.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 17
    РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС - спец. эффекты ради... спец. эффектов... лучше уж пересмотреть "Послезавтра" или "2012"...
    Только что с "Разлома". В принципе, ожидания были низкими, поэтому полученным зрелищем удовлетворен. Да, практически клон "2012" (что ожидалось). Да, очень много глупостей. Да, всё это с очень серьезным выражением лица. Да, штамп на штампе, и клише погоняет. Да, до боли в зубах предсказуемо. И "вишенка" на торте - американский флаг, кто посмотрит, поймет, о чем я. Но в целом, если понимать, на что идешь - вполне нормальное развлекательное кино без особых претензий, даже лучше, чем ожидал. Честно говоря, как по мне, такое кино лучше излишне претенциозных вторых "Мстителей" и прочих "Трансформеров", начиная со второй части, поскольку не пытается казаться важнее, чем есть. Хуже "Послезавтра", но не хуже "2012": и то, и другое - красивая "пустышка", аттракцион спецэффектов. Отдельный плюсик за Даддарио.
    Да, у Даддарио зачетные сиськи) Трусила ими весь фильм )
    Глаза у нее красивые, глаза!)
    Кому нужна красивая грудь, если глаза не красивые?
    Вот и я о том же.
    Два плюсика, скорее)
    я умирала от смеха, когда они ее по подбородку лупили во время бега
    Блин! Из-за вас всех прийдется в кино идти,смотреть на Даддарио =D
    лучше настоящий детектив посмотрите(пересмотрите) =) и сериал на высоте и Даддарио во всей красе )
    Только не надо другух с Послезавтра сравнивать. Послезавтра на голову выше любого другого фильма - катастрофы.
    У Камерона Кроу не ожидал таких цифр.
    Жалко Брознана. Он тоже попал в поток плохих фильмов. Очень бы хотелось, чтобы этот замечательный актер снялся хотя бы в еще одном хорошем фильме. Ведь пенсия у него не за горами...
    Из последнего мне у него больше всего понравилась реклама "Kia".
    Да, вот кстати, реклама на КИА была просто шикарная.
    Джонсон всегда представлялся неким деривативом от кино, пузырь, который рано или поздно лопнет, с точки зрения актерства. Нет везения на проекты, как у Шварца, это факт.
    Броснана и Кроу необходимо тщательным образом исследовать, вопреки.
    Одну картину о бездомных наркоманах счтаю лучшей - Полуночный ковбой. Надеюсь Бог знает что станет второй.
    Давно ждал Результатов...
    Насчет Результатов, жалко актера который полысел. Начинал он очень хорошо, в малобюджетных картинах, которые были очень смотрибельные и интересные. А вот теперь стал лысым да еще и надулся, из за чего на него больше не интересно смотреть в фильме. Очень сожалею, что Голливуд его не заметил, пока он был презентабельным.
    только что от туда же, смотрел "разлом..." конечно за Даддарио ставим много плюсов и за глаза и за остальные прелести, не в каждом фильме таким можно будет любоваться, все же остальное - это извините почти Б-мувви разве что иногда! с картинкой подтянутой до середины. Абсурдности и ляпов чуть ли не на каждой сцене, про диалоги вообще молчу, разводятся потому что не поговорили, потому что дочь погибла....и они ни разу не поговорили, зная все обстоятельства... это как? один на луне другой на марсе... Про совпадения и сцены "все в последний момент" даже говорить не хочется. Один вертолет спасателя в небе над городом... про то, как они на джипе днем чуть не съехали в трещину, в джипе с его то посадкой... Корабль застрявший где то в центре города в небоскребах, я понимаю, красивая картинка и все такое но глупости очень много, так что убейте не понимаю как некоторые сравнивать фильм с послезавтра и уж тем более с 2012... это совершенно разные категории, накал мысли и страстей, я помню как я смотрел 2012, было жутко, это впечатлило, я вроде даже дважды ходил. Это нужно было переварить.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.