«МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА»
Реж. Колин ТреворроуАмериканские аналитики, не боясь ошибиться, уже сейчас прочат новой части популярной франшизы титул самого кассового фильма лета и прогнозируют 100-миллионные сборы в премьерный уикенд. Проект доверили «независимому» режиссёру Колину Треворроу, автору изобретательной и душевной (ценное сочетание) фантастики «Безопасность не гарантируется». Треворроу долго бодался с продюсерами франшизы относительно сюжета нового фильма, но, умерев пыл, кажется, выдал продукт, соответствующий жёстким требованиям стопроцентного летнего блокбастера. Фильм станет первой большой ролью Криса Прэтта после прорыва, случившегося у обаятельного актёра в «Стражах Галактики».
«КРАСОТКИ В БЕГАХ»
Реж. Энн Флетчер«Красотки в бегах» — новый фильм успешного комедиографа Энн Флетчер, которая пока совершила только одну ошибку — под названием «Проклятие моей матери». На другой чаше весов — кассовые хиты «Предложение», «27 свадеб» и самый первый «Шаг вперёд». «Проклятие моей матери» можно было бы признать досадной осечкой, но стартовавшие в Америке в начале мая «Красотки в бегах» скорее свидетельствуют о серьёзном кризисе в карьере Флетчер. Фильм не окупился и получил негативную прессу.
«МАНГЛХОРН»
Реж. Дэвид Гордон ГринРежиссёром «Манглхорна» выступил один из самых интересных режиссёров своего поколения Дэвид Гордон Грин («Все настоящие девушки», «Подводное течение»). После случившегося на стыке десятилетий странного творческого помутнения, результатом которого стали три комедии — «Ананасовый экспресс: сижу, курю», «Храбрые перцем» и «Нянь», Грин вернулся к провинциальным историям о маленьких людях, выпустив в 2013 году «Джо» и «Властелина разметки». Премьера «Манглхорна» состоялась в прошлом году на Венецианском кинофестивале, где отметили не только фирменную проникновенную меланхоличность режиссёра, но и одну из лучших «поздних» ролей великого Пачино.
«ВИКТОРИЯ»
Реж. Себастьян ШипперЧерез неделю после «Под электрическими облаками» в российском прокате стартует немецкая картина, с которой фильм Алексея Германа-младшего разделил на Берлинском кинофестивале «Серебряного медведя» за выдающиеся достижения в области киноискусства (а фактически — за выдающуюся операторскую работу). Криминальную драму Себастьяна Шиппера отметили за дерзкий, феноменально исполненный приём: весь фильм норвежский оператор Стурле Брандт Грёвлен снял одним непрерывным дублем. Практически все диалоги при этом — чистая импровизация.