НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Эра динозавров
    Эра динозавров

    Ну так вот про «Мир Юрского периода», где артист Прэтт дрессирует велоцирапторов, прекрасная Брайс Даллас Ховард не выпускает из рук смартфон, Винсент Д’Онофрио по своему обыкновению замышляет что-то не очень хорошее, а огромное дино-ГМО рушит и убивает всё живое и неживое. Фильм собрал какие-то неприличные деньги, и тут, как говорится, есть над чем подумать. 


    «Мир Юрского периода» таил в себе долю заочного очарования хотя бы потому, что снимать его доверили вчерашнему дебютанту Треворроу, заслуженно снискавшему успех на инди-территории («Безопасность не гарантируется»). В таком жесте — доверить перезапуск-продолжение знаменитой франшизы «безусому юнцу» — есть своя красота. Понятно, что у любого успешного продюсера вместо мозгов калькулятор, и всё-таки. Всегда же хочется верить, что вот сейчас придёт молодой-талантливый и даст всем студийным боссам прокашляться. С Треворроу, впрочем, вышла вполне себе прозаическая история. Лицом в грязь не ударил, но рот, очевидно, держал на замке. 

    «Мир Юрского периода» — это признание в любви спилберговскому оригиналу, что само по себе и неплохо. Однако, во всём остальном, если забыть про бесконечные отсылки и подмигивания фанатскому корпусу, в «Мире» с большим трудом обнаруживается хоть что-то, способное претендовать на звание нового/свежего видения или переосмысления. Треворроу работает по затёртым конспектам старших товарищей по цеху, с прытью неофита осваивая внушительный бюджет (бюджет «Безопасности...», к слову, равнялся смехотворным $750 тыс.). Динозавры хороши, но помимо очевидной аттракционности в фильме нет более-менее ничего. При том, что «Парк Юрского периода» Спилберга был очень внятным и значительно более глубоким, чем может показаться на первый взгляд, высказыванием на целую россыпь тем о технократическом будущем и экологической политике. 

    Могло ли быть иначе? Вопрос риторический. Мейнстрим-тест Треворроу совершенно точно сдал, но дадут ли режиссёру в данном контексте молвить слово — непонятно. Всегда, конечно, можно в «независимый» лагерь сгинуть. Но куда теперь сгинешь, когда твоя картина больше $200 млн за премьерный уикенд собирает. Это, как говорится, билет в один конец...

    КОММЕНТАРИИ 24
    Станислав, вот говорите что заработал неприличные деньги, и что надо над этим надо подумать, но вывод этой аналитической деятельности отсутствует. Поделитесь соображенями, в чем столь мощный старт в прокате, с учетом что помимо атракционности в фильме нет более-менее ничего?

    Поделитесь соображенями, в чем столь мощный старт в прокате, с учетом что помимо атракционности в фильме нет более-менее ничего?


    Причины успеха вполне очевидны (хотя об этом всегда легко рассуждать постфактум): хорошая рекламная кампания, внушительная фан-база спилберговского оригинала, модный Прэтт в главной роли. Но жонглирование цифрами по итогам уикенда имеет мало общего с реальными доходами/расходами голливудских мейджоров. На эту тему есть неплохая книга Эдварда Эпштейна "Экономика Голливуда". А сборы как таковые никогда не были и никогда не будут мерилом художественного качества. Это простые и вполне прозрачные бизнес-процессы, не более.

    На эту тему есть неплохая книга Эдварда Эпштейна "Экономика Голливуда".


    Спасибо за наводку. Надо будет почитать. Слышал об этой книге хорошие отзывы.
    Экономику Голливуда надо читать, спасибо. Я к тому спросил, что есть небезосновательная аргументация, что МЮП не только денег много собрал (не заработал, пока), но и рейтинг де ему высокий выставили. Так вот насчет первого - тут согласен, не может прибыль быть одним из факторов худценности. Но второе - голосуют и впрямь живые люди, которым понравилось, а значит при первом взгляде на аргумент можно и согласится, НО! Но эти самые оценки фильму выставляют чаще всего несовершеннолетние, их опыт исчисляется малыми цифрами, которые, например, Войне и миру Бондарчука ставят пять, а пресловутому Парку 10 (еще раз, это пример, нарочно сравниваю противоположное). Так можно ли на эти ноли и единици ориентироваться? Конечно в качестве дополнительного мотивационного побудителя, можно. Но брать за основу в выборе к просмотру - категорически нельзя! Вот и вывод, что ни прибыль, ни рейтинг не отражет объективного качества картины.
    может, стоит оценки смотреть другие. ну, например, топ-критики на rotten tomatoes выставили чуть больше 6/10 (44 рецензента, все совершеннолетние), что похоже на правду, имхо.
    Ни разу не был на указанном сайте, не нужно мне это, ведь взять, например, последний с Пачино, я глядя на цифры должен отказатся от просмотра теперь? Нет конечно.
    Все эти рейтинги, это всего лишь часть поп-культуры, ориентир для массового потребителя. Представить невозможно что в Третьяковке под каждой картиной будет указан какой-то процент или коэффициент. Искусство невозможно оцифровать, а искусственное вполне. Раньше, в эпоху, до распростронения интернета, не было индикатора кроме жанра, имен режиссера или актера, и в этом была магия, момент открытия. Теперь этот эффект стал рудиментом, нет предвкушения, все наперед известно, что не всегда хорошо.
    Насчет употребления дефиниций "правда" и "топ-критики" можно отдельное эссе писать в контексте принятия решения о просмотре, опираясь на эти понятия, очень спорные определения.
    Тогда я не очень понимаю ваши рассуждения об оценках (20 июня), где вы берёте оценку, к которой проще придраться. А когда я вам говорю, где есть оценка интереснее, вы говорите, что оценка вообще не нужна. Сказали б так сразу, чо... А так-то согласен - оценка не должна влиять на решение окончательно, но показатель очень даже полезный. Чтобы понять не фильм, а зрителей.
    Те рассуждения своего рода продолжение к статье Миру "Мир", в частности к некоторым постам лихих сторонников МЮП, которые приводят в пример рейтинг на пользовательском ресурсе.
    Вот удивительно)Я никогда не любил эту франшизу и новый фильм - самое последнее на что мог бы пойти или посмотреть дома. И кого не спросишь, из коллег или друзей, никто не смотрел и даже на видео не планирует). Откуда такие сборы)).
    Та же история с Максом, только наоборот, все кого знаю ходили, но фильм явно не добрал. Дело в том, что подростков нет среди знакомых, они-то и сделали кассу и рейтинг, жаль что только такое кино способно оторвать их от мониторов устройств.
    кстати, коллеги, никто не знает? "Макс" деньги-то отбил?

    кстати, коллеги, никто не знает? "Макс" деньги-то отбил?


    Макс собрал 335 млн. при бюджете в 150. В Японии и Китае еще не показывали.
    Там еще плюсуется рекламные расходы, а это еще 100-150 млн.
    Не забываем, 50 % кинотеатрам еще) Касательно расходов на продвижение, это от 30% вплоть и до 100% от бюджета. В данном случае неизвестно включена ли сумма в бюджет или идет отдельно. В любом случае пока что не все так солнечно, к сожалению.

    В данном случае неизвестно включена ли сумма в бюджет или идет отдельно.


    Насколько мне известно, расходы на маркетинг никогда не включаются в производственный бюджет. Если и будет прибыль, то только с продаж DVD. (
    Ripper, вероятно, да. В нашем кинопроизводстве они под одной чертой бюджета в итоге стоят, но это у нас.
    Ну в ноль долже выйти :), держим кулачки за реализацию продолжения.
    Ну не знаю! Что вам в фильме не понравилось! Лично я аж два раза ходил , с учетом того что на Макса я ходил аж 6 раз. И мне лично - кино понравилось ! Ностальгические нотки и зрелищность - не бездумно - но и красиво! Я удовлетворен почти полностью - а вот с музыкой слегка недобрали - Гаичано не хватает чувственности и проникновенности - не смог он до конца перенять музыкальную работу Уилльямса но это и понятно - тот все таки МЭТР!
    И кстати! Работа над деталями поражает! Вот веришь в то , что Парк реально существует
    какой-то грустный вывод у вас получился Станислав. Может, Треворроу ещё поиграется "в мейнстрим", а потом вернётся в настоящее кино.
    Мне "Мир" совсем не пошел как-то. Детская, совершенно предсказуемая история. Хотя дилогию Спилберга люблю и иногда пересматриваю.
    Фильм понравился, очень даже. Все то что в ролике вызывает вопросы (не очень спецэффекты) и сарказм от фраз, в фильме смотрится интересно. Да, предсказуемо, но смотреть интересно Какая то магия в самих динозаврах, очень живые они выглядят и как будто такие и были (кто там на самом деле, знает, какие были велоцерапторы обаяшки) а вот очень душевные они животные, глаз не оторвать.
    Взять вчерашнего дебютанта и доверить ему потенциально кассовую франшизу - это становится нормой для современного Голливуда. Примеры приводить не буду, они итак у всех на слуху. Вопрос ко всем - а помните ли вы примеры, когда "вчерашний дебютант" удачно справлялся с поставленной задачей и при этом, оставался самодостаточен и независим? Кого великие жернова Голливуда не смогли перемолоть и переломить? Бломкамп, Эдвардс, Транк на мой взгляд, сломались. Могу ошибаться. А как вы думаете?
    Раньше, примерно до нулевых по нисходящей, было кино режиссеров, а теперь кино продюсеров, как следствие, в процесс, помимо всего прочего, замешаны графики, рейтинги и т.п.
    Сломать можно нечто хрупкое, ненадежное, а если обоснованная позиция, новаторская но с железобетонными аргументами, тут уж нечего ломать. Нолан как доказательство.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.