НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Ожидания
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 11
    Российскому зрителю есть из чего выбирать в предстоящий уикенд. В прокате стартуют: семейный фантастический блокбастер «Пиксели» Криса Коламбуса, хоррор «Виселица», экшн «Ускорение», романтическое молодёжное кино «Бумажные города» и эпическая сага Джона Ву «Переправа».

    «ПИКСЕЛИ»

    Реж. Крис Коламбус
    Неверная трактовка послания землян внеземным цивилизациям привела к вероломному инопланетному вторжению на нашу планету. Президент США (Кевин Джеймс) связывается со своим давним другом (Адам Сэндлер), некогда чемпионом по аркадным играм, чтобы тот возглавил оборону от захватчиков. Запустивший себя лузер жизненно необходим: пришельцы отчего-то похожи на героев популярных аркадных игр 80-х.

    По состоянию на 2015 год два главных имени-«бренда», стоящих за новым блокбастером Columbia Pictures, выглядят несколько потускневшими. Адам Сэндлер давно стал главным фаворитом премии «Золотая малина» и в последние годы своим юмором бьёт исключительно ниже пояса. Режиссёр же «Пикселей» Крис Коламбус, некогда один из главных голливудских специалистов по семейным развлечениям («Один дома», «Миссис Даутфайр», две первые части «поттерианы»), после «Гарри Поттера и тайной комнаты» занимался неочевидными проектами вроде мюзикла «Богема» и нишевого «подросткового» аттракциона «Перси Джексон и похититель молний». Американская критика картину разгромила, а первые вести с бокс-офисных полей свидетельствуют о том, что с окупаемостью 100-миллионного проекта по мотивам французской мультипликационной короткометражки могут возникнуть серьёзные проблемы.

    «ВИСЕЛИЦА»

    Реж. Трэвис Клафф, Крис Лофинг
    Через двадцать лет после трагедии, случившейся на сцене школьного театра (погиб один из актёров), постановка «Виселица» снова будет представлена в той самой школе. Новые актёры учат роли, попутно выясняя, что случилось в тот роковой вечер 1993-го. Всплывают факты (да и в настоящем творится какая-то чертовщина), после которых у труппы возникает единственное желание — спалить декорации и не ворошить прошлое.

    Новый продукт короля малобюджетного хоррора Джейсона Блюма. Конвейер его Blumhouse Productions работает без перебоев: в этом году в прокат уже вышли «Убрать из друзей», «Эффект Лазаря», «Астрал 3», «Зона 51» и затесавшийся в хоррор-обойму недоэротический триллер с Дженнифер Лопез «Поклонник». Блюм, кажется, из чисто экономических соображений не теряет веру в отработанный жанр «найденных плёнок», и его можно понят. Даже обруганная критикой «Виселица» была обречена на коммерческий успех: фильм стоимостью в $100 000 на сегодня заработал $23 млн.

    «УСКОРЕНИЕ»

    Реж. Стивен С. Кампанелли
    Алексис (Ольга Куриленко) не собиралась возвращаться к воровскому ремеслу, в котором достигла больших высот, но не смогла устоять от заманчивого предложения. Дело оборачивается кошмаром: кража бриллиантов разрешается охотой, в которой она становится мишенью таинственных злодеев.

    Оператор Стивен С. Кампанелли никогда не работал главным, но за тридцать лет в Голливуде поучаствовал во многих громких проектах — от «Патриота», «Смерча» и «Конго» до недавних «Земли будущего», «Дикой» и «Бегущего в лабиринте». Кампанелли — человек Клинта Иствуда, принимавший участие во всех его режиссёрских проектах, включая прошлогодних «Парней из Джерси» и «Снайпера». Имя наставника, впрочем, не фигурирует в титрах его режиссёрского дебюта — снятого в ЮАР боевика «Ускорение». Сценарий написали авторы «Техасской резни бензопилой», а голливудские связи помогли обзавестись нестыдным актёрским ансамблем, где есть даже Морган Фриман.

    «БУМАЖНЫЕ ГОРОДА»

    Реж. Джейк Шрайер
    Тихоня Кью (Нэт Вулфф) опрометчиво соглашается помочь своей соседке Марго (Кара Делевинь), в которую тайно влюблён, отомстить её обидчикам. После насыщенной «ночи мести» Марго загадочно исчезает, вынуждая молодого человека заняться поисками и узнать все её тайны.

    Локомотивом широкой рекламной кампании «Бумажных городов» выступают не звёзды проекта, перспективные Нэт Вулфф и удачно сменившая профессию супермодель Кара Делевинь, и тем более не режиссёр Джейк Шрайер, на счету которого лишь тихий «сандэнсский» хит «Робот и Фрэнк», а автор одноимённого бестселлера Джон Грин. Грин — один из крупнейших современных американских авторов из тех, чью прозу принято сегодня маркировать young adult. Из шести опубликованных им романов визитной карточкой во всём мире стал самый свежий — «Виноваты звёзды». Сценарной адаптацией «Бумажных городов» занимались те же люди, что указаны сценаристами суперхита с Шайлин Вудли. Оттуда же в новом проекте Нэт Вулфф. В американском прокате, где фильм стартует в этот же уикенд, «Бумажные города» видятся «теневым» фаворитом, способным побороться за лидерство с «Пикселями», «Человеком-муравьём» и «Миньонами». Аргумент один, но очень весомый: интерес к проектам, ориентированным на девчачью аудиторию, распространяется как пожар в лесу. Тем более, что критика у фильма не в пример «Пикселям».

    «ПЕРЕПРАВА»

    Реж. Джон Ву
    Три пары, принадлежащие разным социальным слоям, бегут из Китая, охваченного огнём революции 1949 года, в Тайвань. Генерал только добился руки и сердца молодой аристократки, доктор мечтает вернуться на родной остров после ужасов Второй мировой, а неграмотная молодая особа стремится попасть в Тайвань, чтобы найти пропавшего возлюбленного.

    За десять проведённых в Голливуде лет Джон Ву безвозвратно растратил репутацию классика жанра криминального боевика и по возвращении на родину перешёл на гигантские исторические эпосы. Дилогия «Битва у Красной скалы» стала национальным хитом, заработав в Азии больше «Титаника». Сделанная в том же формате диптиха «Переправа» тоже задумывалась, как масштабный суперпроект, но ожиданий не оправдала. Сценарий фильма написала Ху-Лин Ван, один из главных кинодраматургов Гонконга, известная по работе с Энгом ЛиКрадущийся Тигр, Затаившийся Дракон», «Вожделение», «Есть, пить, мужчина, женщина»).

    КОММЕНТАРИИ 11
    "За десять проведённых в Голливуде лет Джон Ву безвозвратно растратил репутацию классика жанра криминального боевика" Не знаю, что он там растратил, но Ву с 93 года по 2003 снимал очень достойные фильмы.
    Не стал бы Час расплаты включать в удачный период. Ограничусь 2002ым годом, если позволите.
    После того, как Джону Ву удалось снять Face Off (с абсурдным сценарием) и превратить этот фильм в культовый, мне стало все равно, что он будет снимать потом, так как лучше режиссера я не видел.
    В Без лица абсурден не сценарий, а каст. Ну какой из Кейджа Траволта, и наоборот? Снято отлично, для меня это один из лучших фильмов второй половины девяностых. Хороший режиссер, да, но я видел лучше.
    Позволю, конечно, но из своей коллекции, если теперь вы позволите, исключать не буду ) Соглашусь, что это не лучший фильм Ву, но сам по себе он весьма неплох.
    да, там экхарт такой красавчик))))) и ума прелестная особенно когда с аффлеком флиртует вначале))))
    Она всегда прелестна и не только когда флиртует )
    Ву, как и многие товарищи по цеху в Китае просто обязан был снять исторический эпос о становлении режима. Они там особо не ропчут, национальные узы сильнее всего...
    Карвай, Имоу, Ву - кто следующий, Кайгэ?
    "Переправа" понятно, почему не оправдала ожиданий. Эпично и красиво, но нет души. На героев просто смотришь, а не переживаешь за них. А спецэффекты, как будто застряли на уровне 15-летней давности.
    Но Хуан Сяомин - до чего же он красив! Не перестаю им восхищаться. Очень рада, что посмотрела этот фильм именно в к/театре, а не дома. В зале было еще 4 таких же, как я, фанатов азиатского кино, вот и вся аудитория.
    только что с виселицы... пфффффф...((( повесьте меня, всё очень удручающщщще((((((
    Пиксели
    Если учесть, что всё происходящее на экране полнейшая глупость, от фильма требовалось только одно, быть смешным. Сказать, что это сногсшибательная комедия, не скажешь, но было смешно, поэтому - удовлетворительно.
    Ускорение
    100% проходняк. Стандартный сюжет, клишированный головорезы, и Куриленко не очень убедительно изображающая actionlady.
    Бумажные города
    Фильм интересен на протяжении первых 20 минут, далее создатели пускаются в наигранное повествование, в виде эдакого квеста, о взрослении, свободе выбора, познании себя, а по факту получилась простая как две копейки история о том как домашний мальчик решился на дальнюю поездку. Ждём Левшу.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.