НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 25 июля 2015, 07:56:19 7
Главные новинки американского проката: фантастическая комедия для семейного просмотра от Адама Сэндлера «Пиксели», подростковая мелодрама «Бумажные города», боксёрская мелодрама с Джейком Джилленхолом «Левша» и фильм ужасов про экзорцизм «Ватиканские записи».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ПИКСЕЛИ»

Реж. Крис Коламбус

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 19% (топ-критики — 14%)
Джесси Хэссенгер, AV Club: Даже среди глупых фильмов «Пиксели» не очень хорошее кино. Эта фэнтези-комедия хочет быть похожа на «Охотников за привидениями», но мало отличается от халтуры, которой обычно занимается кинокомпания Happy Madison.

Сэнди Коэн, Associated Press: Не до конца понятно, кого авторы фильма считают своей целевой аудиторией — и это проблема. Крупнобюджетный аттракцион о ностальгии по восьмидесятым метит в детишек, у которых не может быть никакой эмоциональной связи с той эпохой. Вдобавок «Пиксели» до ужаса сексистское кино.

Питер Трэверс, Rolling Stone: В «Пикселях» я вижу 3D-метафору на цифровое насилие, которое совершает Голливуд с нашими глазами и мозгами. Не смешно. Лишь жёстко и утомительно.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: В небогатом на примеры жанре фильмов, ностальгирующих о видеоиграх восьмидесятых, «Пиксели» не выдерживают сравнения с «Ральфом».

Бен Сакс, Chicago Reader: Достойный пример подражания «Охотникам за привидениями» и неожиданно крепкая комедия от Адама Сэндлера.

«БУМАЖНЫЕ ГОРОДА»

Реж. Джейк Шрайер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 71%)
Бриттон Пил, Dallas Morning News: Без сомнения, это кино для тинейджеров, где лузер хочет заполучить популярную девушку, но между начальным и конечным пунктами на карте фильма есть много чего другого.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Если вы ищите умное и душевное молодёжное кино — приглядитесь к «Бумажным городам» повнимательнее.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Мы уже видели раньше всё то, из чего сделаны «Бумажные города», но в этом нет ничего плохого. Шрайер мастерски избегает клише, не без помощи своих актёров.

Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: Эгоцентризм — типичная подростковая черта, но его прославление вряд ли найдёт отклик у взрослого зрителя.

«ЛЕВША»

Реж. Антуан Фукуа

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 57%)
Илэйн Тенг, The New Republic: Фильм сделан, как простая и прямая история искупления, но интересен «Левша» не этим, а сложностью, которую привносит персонаж Хоупа — благодаря исключительно прекрасной игре Джилленхола.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Единственное, что спасает это слезливо сентиментальное кино от провала, — это Джилленхол, одинаково жёсткий и мускулистый в ринге и за его пределами.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Это не великое, но приятное кино, решающее лишь одну задачу — рассказать душещипательную историю.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Победа для Джилленхола и полное фиаско для фильма, увязшего в собственных клише.

«ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ»

Реж. Марк Невелдайн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 33%)
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Уже несколько недель в прокате не появлялось мистических триллеров в жанре «найденных плёнок». Пришло время для нового.

Джастин Чанг, Variety: Первый «сольный» режиссёрский проект Марка Невелдайна оказался глупым, визжащим и очень увлекательным триллером об экзорцизме.

Николас Рэполд, New York Times: Режиссёр Марк Невелдайн создаёт тошнотворное освещение и озвучивает происходящее тревожной музыкой, но лучшее, что он может сделать, это позволить Оливии Дадли уставиться на вас. В её взгляде — перевёрнутое сознание и зловещие намерения.

Ноэль Мюррей, AV Club: Шаблонное кино класса B, которое Невелдайн до сих пор так старательно избегал.






КОММЕНТАРИИ 7
"Левша" - провал полнейший. Тот случай, когда хорошую драматургию испортила омерзительная режиссура, а точнее ее там вообще нет.
Так надеялся на "Левшу"... Фукуа, ты же сделал "Тренировочный день" и "Стрелок". Загулял что-ли?..
Любопытно, что мои ощущения от первого ролика "Левши" были примерно такими же. Отличная игра Джилленхола зацепила, а вот сама история - не особо. Хотя, честно говоря, надеялся, что это только ролик такой. Посмотрю всё равно, хотя отзывы, конечно, настораживают.
Я так понял там где корометражка показала себя во всей красе, полный метр - обломался(речь о Пикселях). А Джилленхола надо смотреть, в любом случае.
"Вдобавок «Пиксели» до ужаса сексистское кино". )))))))))))) А ещё Пиксели очень расистское кино, потому что президент там белый.
По-моему Фукуа ужасно переоцененный режиссер. Один хороший фильм за всю карьеру - это очень мало.
Никто Фукуа не переоценивает. Крепкий демиург, не более. Все внимание и надежды, в данном случае, были связаны с Джилленхолом, и судя по критике, они оправдались.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер