НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 20
    За океаном выходит «Миссия невыполнима: Племя изгоев», пятая часть популярной шпионской экшн-франшизы имени Тома Круза. Вторым новичком общенационального американского проката заявлена комедия «Каникулы», римейк фильма Харольда Рэмиса 1983 года.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ»

    Реж. Кристофер МакКуорри

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 94%)
    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: За пять фильмов Круз довёл формулу франшизы до совершенства: незамысловатая шпионская история с лёгкими элементами комедии и чрезвычайно длинными, неиссякаемыми экшн-сценами.

    Манола Даргис, New York Times: «Племя изгоев» не сильно отличается от других фильмов этой серии. Кристофер МакКуорри слегка подремонтировал эту огромную махину, залил масла и завёл на полных оборотах.

    Рене Родригес, Miami Herald: На протяжении полутора часов или около того «Племя изгоев» кажется просто грандиозным. Но в заключительные полчаса МакКуорри сделал критическую ошибку: он слишком серьёзно отнёсся к своему захватывающему аттракциону.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В 53 года мистер Круз продолжает отдавать себя без остатка каждому своему фильму. Для пятого фильма франшизы этого более чем достаточно.

    Энн Хорнэдэй, Washington Post: Круз продолжает доминировать в «Племени изгоев», но настоящим и самым запоминающимся откровением стала его напарница Ребекка Фергюсон.

    «КАНИКУЛЫ»

    Реж. Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 28%)
    Тай Бёрр, Boston Globe: Минут сорок фильм гнёт линию едкого цинизма, заложенную в оригинале, но потом становится предсказуемым и вялым. Здесь есть по-настоящему смешные, жёсткие шутки, но все они сосредоточены в первой половине.

    Стефани Мерри, Washington Post: Никто не ожидал каких-то откровений, но новый фильм имеет все шансы войти в историю: он уже наработал на звание худшего фильма года.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Каникулы» одновременно лучше, чем я предполагал, и хуже, чем я надеялся. Это местами забавное кино, о котором вы забудете уже на следующий день.

    Лу Люменик, New York Post: Слышите этот звук? Это Джон Хьюз и Харольд Рэмис, сценарист и режиссёр оригинального фильма, переворачиваются в своих гробах. И вовсе не от смеха — юмора фильму как раз и не хватает.

    «КОНЕЦ ТУРА»

    Реж. Джеймс Понсолдт

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 92%)
    Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Это не привычная биографическая драма о страдающем человеке искусства, но именно то кино, какое хотели бы увидеть поклонники великолепной проницательной прозы Уоллеса.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Источающая свет медитация об искусстве и жизни, в которой Джейсон Сигел играет лучшую в карьере роль. Фильм глубоко проникает во внутренние конфликты известного писателя Дэвида Фостера Уоллеса.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Получился, скорее, не портрет писателя, а мимолётная фиксация краткой, но очень важной встречи двух мужчин, по-разному относящихся к профессиональному успеху.

    Дана Стивенс
    , Slate: Я получила огромное удовольствие и обязательно пересмотрю фильм ещё раз.

    «ПОСЛУШАЙ МЕНЯ, МАРЛОН»

    Реж. Стивен Райли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
    Кеннет Туран, Los Angeles Times: Автобиографический по своей природе и неожиданный по структуре, фильм рассказывает историю Марлона Брандо, не таким, каким видел его мир, но таким, каким он видел себя сам.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это не просто хроника его жизни, с ней Брандо разобрался в своей книге «Песни, что пела мне мать». Фильм значительно загадочнее и атмосфернее, благодаря историям, которые Брандо сам рассказывает на фоне кадров из его жизни.

    Джордан Хоффман, New York Daily News: Невероятный результат. Фильм должны посмотреть все, кто учится на актёра (им Брандо расскажет своё понимание профессии), и те, кто охотится за сплетнями.

    Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: «Послушай меня, Марлон» Стивена Райли — величайший, самый глубокий документальный фильм из тех, что когда-либо были сняты про актёров, и это не совпадение, что он посвящён величайшему и самому глубокому из всех актёров.

    КОММЕНТАРИИ 20
    Хочу на Миссию уже не могу дождаться))
    Вчера посмотрел "Миссию", грустно стало от того, что просто хорошее кино сегодня восхваляют, как нечто невероятное. С такими рейтингами мои ожидания были явно завышены. Считаю, что это самая скучная часть франшизы, но в ней много вкусного есть, тем не менее.
    Берд справился лучше?
    Как по мне. так лучшая часть - третья. И не только из-за Хоффмана.
    а по мне - первая. Хотя у новой - тоже определённый шарм присутствует. В первую очередь - спасибо за это Шону Харрису
    Согласен, 3я - лучшая. Племя понравилось, но не хватает глубины и драмы. Хотя Том блистательно хорош, с ним в принципе приятно смотреть любой фильм)
    Все четверо справились лучше, а лучшая часть - первая, я считаю.
    Рад за Сигела!
    Не понятно, зачем было Нация Изгоев переводить как Племя Изгоев?
    термин нация в нашей стране сегодня в заоблачных рейтингах, с колен же встали. А тут какой то развлекательный пиндосский боевик, дискредитирующий такие скрепы. Вот вам и племя.
    Я то же самое подумал, что Путину помочь захотели.
    На этот раз сюжет выстроен таким образом, чтобы зритель не смотрел со скучающим видом на часы и не отсчитывал количество трюков, оставшихся до конца фильма. В “Племени изгоев” сценарий балансирует между "угадает - не угадает", не давая ответа зрителю, заставляя его метаться в поисках вместе с протагонистом. И составление уравнения с несколькими неизвестными оставляет в голове не бесформенный бадабум аттракциона, а приятное послевкусие. Конечно, погонь на мотоциклах в Монако, перестрелки в венской опере и плавания по три минуты без кислорода, это не отменяет, но законы жанра тоже диктуют определённые правила.
    «Миссия», которая изначально создавалась, как ответ «Бондиане» (даже главные музыкальные темы очень похожи), в новом фильме Кристофера МакКуорри выглядит даже больше Бондианой, чем последние части с Дэниелом Крейгом официальной саги. Круз здесь элегантен и смертельно стремителен, как Роджер Мур, а исполнительница главной женской роли поразительно напоминает Кароль Буке – девушку Бонда из «Только для ваших глаз». Если у Бонда-Мура фирменной «фишкой» фильмов была обязательная погоня на катерах и горных лыжах, то у Ханта-Круза в «Миссии» - головокружительные погони на мотоциклах. В пятой «Миссии» присутствуют практически все фирменные бондовские составляющие, разве что своего фирменного напитка Итан Хант пока не изобрел. (Но может и это только вопрос времени?) Как всегда стройный и подтянутый, очень точно подбирающий под себя проекты – у Тома Круза есть все шансы еще долго радовать нас все новыми и новыми Миссиями. Можно только пожелать ему, чтобы как и Роджер Мур, который оставался в роли Бонда дольше других благодаря невероятной любви зрителей, уйти из сериала, только когда он сам этого захочет. Я лично получил от фильма громадное удовольствие.
    А вот аналогия с Бондом, на мой взгляд, является минусом, здесь, тем более с образцом сорокалетней давности. Проблема в том, что принято считать за аксиому ровнение на 007, хотя варианты подходов к реализации множество, Борн тому яркое. Ну и сравнение Мура и Круза каким-то оксюмороном кажется, при всем уважении к обоим персонажам.
    Согласен что Круз под себя подбирает проекты, но это не значит что они объективно идеальны. Мне Грани будущего и последние три Миссии не понравились. Рыцарь дня, да, отличная шпионская комедия, вот ее продолжерие с удовольствием посмотрел бы.
    О «Грани будущего» готов поспорить!) В кои-то веки фантастический фильм поразил меня задумкой и очень симпатичным исполнением. Скачки во времени обыграны с юмором и фантазией.
    При этом повествование не замыкается в кольцах времени и несколько раз по ходу фильма «ломается» предпринимая глубокие прыжки в неизвестное, в конце концов обрываясь совершенно неожиданной концовкой… Да такой, что до сих пор кажется нет единого мнения о конечной судьбе персонажа Круза. Отдельно хочется сказать о дуэте Круз/Эмили Блант – на фоне оглушающще громких боевых сцен и жутких сцен убийств неожиданно вдруг появляется очень хрупкий и нежный союз, следить за судьбой которого не менее интересно, чем отгадать загадку логова невидимого инопланетного врага. Не сомневался, что Эмили согласится сыграть с Крузом в продолжении Обливион (Забвение) – пример совершенно другой фантастики. При этом тоже очень достойный фильм, с прекрасными актерами и красивыми компьютерными пейзажами. Я воспринимал «Обливион», как подхваченное продолжение истории оборвавшейся в финале «Луны 2012» Дункана Джонса. Другая планета, другие герои, но такое же презрение к ценности человеческой жизни, ради достижения чьей-то некой «высшей» цели. Я сочувствовал персонажу Том Круза не менее, чем персонажу Сэм Рокуэлла в «Луне» «Джек Ричер» – мне кажется его единодушно приняли и критики, и зрители. И даже продолжение кажется где-то уже не за горами. Вам тоже не понравилось? Том, Роберт Дювалл, Розамунд Пайк… Что еще нужно для хорошего фильма?) Из всех «Миссий» мне не очень нравится, пожалуй, только версия Джона Ву. Де Пальма создал первым фильмом целый мир крутых шпионов в мире высоких технологий будущего, ну а Ву же – реалист, в детстве видимо не сильно увлекался научной фантастикой, и дальше взмывающих в небо белых голубей и скрещенных пистолетов в своих фантазиях похоже никогда не уходил. Превращенная им в обычный боевичок экранизация гения фантастики Филиппа К. Дика –горькое тому подтверждение. Миссия с Филиппом Сеймуром Хоффманом мне понравилась. Жестко психологически разыграна, от чего наверное самая мрачная по настроению Миссия из всех. Предпоследняя – чуть слабее, но тоже вполне себе на уровне. А «Рыцарь дня»? Ну тут нет слов! Хулиганка Кэмирон Диаз. Кто ж ее не любит?! Я тоже бы не отказался от продолжения!
    Да, я много раз читал о Ричере, но если бы не Херцог, которого открыл как актера, то ни Пайк, ни Дюваль не сгладили впечатления трюизма. Схож по впечатлениям с Джон Уик, только с Ривзом и не скрывали привет бэшкам девяностых, а в Ричере лит основа наверное помешала этот привет сформулировать. Короче один раз посмотрел и все.
    А вот с Обливион соглашусь, и даже с упоминанием Луна 2112, которая более герметична, но смысловая связь безусловно присутствует.
    А Миссия из сугубо жанрового кино с каждой серией адаптируется под вкусы все больших масс, и это всегда приводит к снижению качества. Актеры хорошие, иногда прекрасные, но ведь это еще не все.
    сочно описали)
    Перехвалили MI чрезмерно! Перед просмотром занизил планку как можно ниже, не смотря на оценки и отзывы, и в итоге не смог получить удовольствия. Круз как всегда на высоте, Ребекка Фергюсон обворожительна, но:
    - Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: "чрезвычайно длинными, неиссякаемыми экшн-сценами". Как раз этого то, мне и не хватило. Большинство увиденного было в трейлере. Много утомительных разговоров, в основном со стороны Болдуин/Реннер. Затянутая сцена в опер зале, и она особенно не выносима для тех кто не ценит сие искусство. - В общем и целом, от лучшего к худшему в звании "захватывающий" не считая оригинала расположу так: Бёрд, Абрамс, Маккуорри, Ву. - Возможно не попал под настроение, но первое впечатление такое. "Грань будущего" в своем время принесла больше удовольствия при повторном просмотре дома, нежели в IMAX.
    зарёкся доверять критикам относительно оценок на комедии. иногда просто приятно провести время в кино и банально размять мышцы лица, считай поржать, с незамысловатого юмора (в т.ч. сортирного). не сказал бы я, что оригинальное Путешествие обладает какой-то особой глубиной мысли. просто по прошествии стольких лет - стало считаться классикой жанра.
    аааааа три дня ... 3.... чертовых дня..... осталось до Миссии!! как же это тяжко!! аааа!!!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.