НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 8 августа 2015, 09:07:24 11
Представляем новинки американского проката: кинокомикс-перезагрузка «Фантастическая четвёртка», режиссёрский дебют Джоэла Эджертона «Подарок», «Рики и Флэш» с Мэрил Стрип, «Тёмные тайны» с Шарлиз Терон и «Полицейская машина» с Кевином Бейконом.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЁРКА»

Реж. Джош Трэнк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 6%)
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Очевидно, функция самоуничтожения уже встроена в любую адаптацию «Фантастической четвёрки». Это третья попытка — и третий провал.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Свежая перезагрузка «Фантастической четвёрки» — кинематографический эквивалент компьютерного вируса: не просто безделица, а настоящее зло. Фильм не только опускается на самое дно, но и проламывает это дно, засасывая зрителя в чёрную дыру бездушной, вызывающей ступор скуки.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Не помню, когда в последний раз наблюдал за четырьмя настолько равнодушными и не вовлечёнными в процесс актёрами в одном фильме.

Том Руссо, Boston Globe: Да ладно. Они всегда могут сделать перезагрузку.

«ПОДАРОК»

Реж. Джоэл Эджертон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 95%)
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Тревожная драма, развивающая свой сюжет об «аутсайдере из ада» в нечто более оригинальное и неожиданное, чем то, что было показано в трейлерах фильма.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Эджертон, который также написал сценарий «Площади» и придумал сюжет «Ровера», делает так, что умник в исполнении Бейтмана производит на зрителя жуткий эффект. Джоэл Эджертон — по-настоящему редкая тройная угроза, чья ценность по другую сторону камеры значительно выше, чем в кадре.

Скотт Фаундас, Variety: Крутой тревожный триллер, который начинается, как лишённый всякой иронии оммаж на драмы про яппи из второй половины восьмидесятых и начала девяностых, но потом делает резкий поворот на поле морали и экзистенциальных смыслов «Скрытого» Михаэля Ханеке.

Питер Кеог, Boston Globe: Искусно снятое кино о вине, двусмысленности и мести.

«РИКИ И ФЛЭШ»

Реж. Джонатан Демми

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Соединить крепкую драму с хорошим юмором — задача не из простых. Ещё сложнее сбалансировать всё это со сложным персонажем. В общем, они не пошли по этой кривой дорожке, пощадив зрителя и оставив его в хорошем настроении.

Э. О. Скотт, New York Times: «Рики и Флэш» похож на упущенную возможность остроумного режиссёра-гуманиста либеральных взглядов отрефлексировать нынешнюю суровую реальность. Но получился совсем не рок-н-ролл. Так, фоновая музыка.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Джонатан Демми, у которого музыка в ДНК, душевно салютует всем несостоявшимся звёздам рок-н-ролла, продолжающим играть просто потому, что это их работа. В остальном, это дешёвая семейная мыльная опера.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В драматургии Коди есть несколько светлых пятен, но в целом сюжет довольно заезженный, а персонажи не проработаны.

«ТЁМНЫЕ ТАЙНЫ»

Реж. Жиль Паке-Бреннер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 21%)
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Мудреный, душный детектив, практически лишённый саспенса и лишь слегка затрагивающий тему потерянных душ и отравленных воспоминаний.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Добро пожаловать в «Тёмные тайны», место, где у вас есть возможность провести почти два часа в компании с одними из самых неприятных героев, с которыми приходилось сталкиваться в кино.

Питер Дебрюге, Variety: Неважно, что вы питаете по отношению к «Исчезнувшей». Вторая экранизация Джиллиан Флинн, без сомнения, откровенно разочаровывает.

Брюс Демара, Toronto Star: Проникновенная роль обладательницы «Оскара» Шарлиз Терон делает фильм из посредственного сносным.

«ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА»

Реж. Джон Уоттс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 50%)
Джордан Хоффман, New York Daily News: Несмотря на реалистичные кровавые сцены, «Полицейская машина» полна ребяческого духа приключений, который не теряется до самого финала, где зрителя ждёт большой сюрприз.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Кажущийся случайным гибрид «Останься со мной» и «Убийцы внутри меня» по ходу действия превратится в симпатичный, зловещий и ни на что не похожий фильм.

Майк Д’Анджело, AV Club: У Уоттса терпение садиста, что, на самом деле, кажется чем-то свежим. Особенно на фоне обычных бездушных блокбастеров.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Полицейская машина» похожа на великолепную короткометражку, растянутую до размеров заурядного полного метра.






другие Пресс-обзор

В американский прокат вышли не только новые работы Содерберга и Алмерейды, но и несколько других занятных фильмов.

Новинки российского проката критики в основном громят, будь то боевик с Райаном Рейнольдсом и Сэмом Джексоном или фильм открытия Каннского фестиваля.

Среди новинок американского проката не только хоррор-блокбастер от Джеймса Вана, но и пятерка человеческих историй с известными лицами.

КОММЕНТАРИИ 11
Жаль, что у Демме не получилось. Казалось и сценарий должен быть хороший. На фильмы Бейтмана внимания не обращаю, если это не комедия с высокими оценками, а тут его с Ханеке сравнивают. Затаскивают в кино.
«ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА» - добротное кино. Но после просмотра было ощущение, что можно было бы и лучше.
"Четверка" - абсолютно ожидаемо. После первого ролика не было никакого желания смотреть даже трейлеры. Очень рад за "Подарок". За "Полицейскую машину" тоже - боялся, что выйдет пшик. А тут вроде как крепкое, пусть из без восторгов, кино. Немного жаль, что "Тёмные тайны" вышли слабее ожидаемого. Надеялся на хороший триллер-детектив. Хотя, пожалуй, всё равно посмотрю, понизив градус ожиданий.
Не фанат 4-ки, но ожидал оценки повыше. Эджертон красава. Финчер не притронулся к "Тёмным тайнам" - вот и получили, лучше книгу прочесть. Ну и "Машина" - маст си.
На днях интернет потрясло сообщение, что режиссер отказался от Фантастической 4. Теперь понятно почему. Лихой самец быстро понял, что если вовремя не откажется от фильма, то критики сравняют его с грязью. Ну и разумеется радостная новость, что Полицейская Машина оправдала надежды. А вот сюрпиз это то, что Темные Тайны и Подарок поменялись местами. Все ожидали, что у Шарлиз фильм выйдет лучше Бейтмана, а получилось наоборот.
Эджертон придумал "Ровер"?! О_о
Ого... А по нему и не скажешь. Зауважала ))
То неловкое чувство, когда Уберменш оказывается прав. (это я про 4-ку)
P.S."Они всегда могут сделать перезагрузку" - повеселило.
Мне понравилось про сломанное дно))
Я вообще впервые вижу, что бы критики так жестко высказывались о фильме. Их на этой неделе прям прет от ФФ, словно стае собак кость бросили.
А я то думал марвел не умеет плохо снимать...
Это не Марвель.
Это студия Фоксь)

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер