НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 14 августа 2015, 07:42:34 9
В российском прокате стартуют: новые работы Гая Ричи («Агенты А.Н.К.Л.») и Вуди Аллена («Иррациональный человек»), один из лучших британских фильмов прошлого года «Гордость» и расхваленный американской критикой режиссёрский дебют Джоэла Эджертона «Подарок».

«АГЕНТЫ А.Н.К.Л.»

Реж. Гай Ричи
Шпионы — главный тренд мирового проката в августе 2015 года. Спустя две недели после новой вылазки на большой экран неубиенного Итана Ханта пришёл черёд спасти мир шпионскому тандему агента ЦРУ Наполеона Соло (Генри Кавилл) и сотрудника КГБ Ильи Курякина (Арми Хаммер). Британский (исключительно по паспорту его режиссёра Гая Ричи, деньги - американские) ответ «Племени изгоев» обязан своему появлению винтажному телешоу из шестидесятых. Сам фильм мог появиться ещё в девяностые в постановке Квентина Тарантино, но в итоге выходит через 23(!) года после того, как студия Warner Bros. приобрела права на киноадаптацию оригинала. Получится ли из «Агентов» долгоиграющая франшиза вроде «Миссия невыполнима» — большой вопрос. Гай Ричи сейчас строит фундамент для совсем другого киносериала.

«ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

Реж. Вуди Аллен
Новый фильм несбавляющего обороты на пороге своего восьмидесятилетия Вуди Аллена рассказывает о профессоре философии (Хоакин Феникс), который ищет спасение он настигшего его экзистенциального кризиса в отношениях с одной из своих студенток (Эмма Стоун). «Иррациональный человек» впервые был показан в этом году в Каннах, где не вызвал никаких восторгов. В прошлом месяце фильм вышел в американский прокат, заработав неприлично мало даже по алленовским меркам (всего $2,2 млн). Окончательно сгустили краски заокеанские критики: такого низкого рейтинга у картин Вуди не было никогда. Тем не менее, пропустить нового Вуди Аллена, также невозможно, как нового Хоакина Феникса.

«ГОРДОСТЬ»

Реж. Мэттью Варкус
Обаятельная драмедия по реальным событиям о странном альянсе ЛГБТ-сообщества и шахтёров, случившемся в Великобритании в середине восьмидесятых. Шахтёры тогда переживали самую длительную в своей истории забастовку (профсоюз отчаянно сопротивлялся решениям Маргарет Тэтчер), а секс-меньшинство организовало движение «Лесбиянки и геи в поддержку шахтёров», чему горняки сначала совсем не обрадовались. Большой театральный режиссёр Мэттью Варкус снял тёплое, светлое кино, напрочь лишённое назидательности и надрыва, свойственного многим фильмам о политических активистах и защите гражданских прав.

«ПОДАРОК»

Реж. Джоэл Эджертон
Всю неделю со старта в американском прокате режиссёрского дебюта австралийского актёра Джоэла Эджертона о «Подарке» слышны исключительно восторженные отзывы, причём с обеих сторон баррикад — и от критиков, и от зрителей, резво проголосовавших за фильм долларом. Эджертон сам написал сценарий, воскрешающий сразу два модных жанра из 1990-х — фильмы про яппи и домашние вторжения. Однажды в идеальную жизнь молодожёнов Саймона (Джейсон Бейтман) и Робин (Ребекка Холл) стучится бывший школьный дружок Саймона Гордо (Джоэл Эджертон). Вместе с ним в дом проникает страшный секрет, разрушающий казавшиеся крепкими семейные узы. «Подарок» — очередная победа самого эффективного из сегодняшних голливудских продюсеров Джейсона Блюма, который в этом году уже успел выпустить: «Убрать из друзей», «Астрал 3», «Поклонника» и «Эффект Лазаря».






КОММЕНТАРИИ 9
Гай Ричи вернулся! Фильм понравился. Картинка красивая, хорошая игра актеров, довольно хороший сценарий, скучно не было. Может еще такое впечатление, потому что от фильма ничего не ожидлала. Теперь жду "Короля Артура" от Ричи, да побыстрей бы уже))
Зашёл в новость, чтобы спросить о впечатлениях от "Агенты А.Н.К.Л.". Спасибо, на следующей неделе обязательно посмотрю.
Thanks, сегодня же, сразу после Миссии, заценим.
После дилогии “Шерлок Холмс” бессмысленно вести дискуссии о том, каким бы Гай Ричи был сейчас, если бы остался верен авторскому кино. Он сначала заработал имя, теперь зарабатывает деньги. Причём делает это достаточно качественно. И на том, как говорится, спасибо.
"Подарок". Сняв фильм с множеством сюжетных “мин-ловушек”, которые в каждой сцене готовы взорваться и немного изменить ход повествования, Эджертон зарекомендовал себя в качестве талантливого постановщика. После такого интересного дебюта всегда начинаешь ждать следующую картину. Ведь интересно узнать, сказал ли режиссёр всё, что мог, в первом фильме, или же он только начал говорить? Словом, ответ на этот вопрос ещё предстоит выяснить. "Иррациональный человек". Великий режиссёр снял ещё один фильм. И это, пожалуй, единственная конструкция, при которой слова “великий” и “фильм” могут находиться в одном предложении.
С одной стороны - действительно, один из худших фильмов Аллена. Ничего свежего и нового нету, улыбаться фильм заставляет не так часто, женские персонажи очень неинтересные на фоне его других фильмов. Да и каким-то разочарованным из зала выходишь. А вот пока домой ехал, пришло осознание, что даже проходные фильмы Аллена я люблю не просто так - восхитительных деталей в голове всплывает достаточно, чтобы полностью оправдывать просмотр.
согласен. Даже у недавнего прохладно принятого критиками фильма "Итальянские каникулы" есть определённый шарм и очарование, но к моему великому сожалению, в "Иррациональном человеке" я не нашёл того, чтобы мне сильно запало в душу. Ни магнетический взгляд Феникса, ни бездонные глаза Эммы Стоун...((
Ещё позволю себе написать - на этой неделе в кино стартовала и норвежская драма "Скандинавский форсаж". Тоже приятное кино. Только похож он не на "Форсаж", а скорее, на драматическую версию "Смоки и бандита".
Ребята, Агенты Анкл это просто класс. Мастерство не пропить и Риччи это в очередной раз доказал. Даже сотрудничая с США, он гнёт свою линию. Получил огромное удовольствие от просмотра.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер