НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 2 сентября 2015, 14:17:42 4
На этой неделе в российском прокате стартуют: «Хитмэн: Агент 47», «128 ударов сердца в минуту», «Беглец», «Инфекция» и две отечественные картины — «Москва никогда не спит» и «Парень с нашего кладбища».

«ХИТМЭН: АГЕНТ 47»

Реж. Александр Бах
Вторая попытка внедрить на большой экран героя популярной серии игр. Агенту 47 (Руперт Френд) поручено найти и уничтожить биогенетика Петра Литвенко (Киаран Хайндс), разработавшего программу по созданию неуязвимых суперагентов, и его дочь Катю (Ханна Уэр). Руперта Френда взяли на роль 47-го после того, как в ноябре 2013 года в автокатастрофе погиб Пол Уокер, подписанный на роль Хитмэна в красном галстуке. Кассовые достижения фильма блекнут не только на фоне гигантов летнего проката ($41,11 млн при 35-миллионном бюджете), но и в сравнении со своим предшественником 2007 года, где главную роль исполнял Тимоти Олифант. Тот фильм уверенно окупился, заработав в мире $99,97 млн.

«БЕГЛЕЦ»

Реж. Остин Старк
Политическая драма о конгрессмене Колине Прайсе (Николас Кейдж), который отстаивает интересы родной Луизианы после взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon, ставшего причиной крупной техногенной катастрофы. Неравная схватка с нефтяной корпорацией приводит к тому, что противники рушат его карьеру, вытащив на свет мимолётную интрижку на стороне. Основанный на реальных событиях «Беглец» — режиссёрский дебют «независимого» продюсера Остина Старка («Учитель на замену», «Мой сын, мой сын, что ты наделал», «Бесконечно белый медведь»).

«128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ»

Реж. Макс Джозеф
Режиссёрский дебют Макса Джозефа рассказывает о любовном треугольнике, острыми углами которого стали молодой диджей Коул (Зак Эфрон), делающий первые шаги в индустрии электронной музыки, его старший друг-наставник Джеймс (Уэс Бентли) и красавица Софи (Эмили Ратажковски), девушка Джеймса, в которую угораздило влюбиться Коулу. Фильм вышел в Америке в минувший уикенд и сходу ворвался на верхние строчки списка антирекордов: в истории американского бокс-офиса лишь три картины с росписью более 2000 кинотеатров собирали так мало — $1,77 млн.

«ИНФЕКЦИЯ»

Реж. Эрик Инглэнд
Хоррор о загадочной венерической инфекции, которой насильник награждает молодую лесбиянку Саманту (Наджара Таунсенд). Саманта и БиДжей (в этой роли Саймон Баррет, постоянный соавтор Адама Вингарда, с которым они написали «Тебе конец!» и «Гостя») оказываются в его машине «по пьяной лавочке», а на следующее утро Саманта чувствует странные симптомы разрушительного вируса. Вышедшая в Америке ещё два года назад «Инфекция» тематически пересекается с лучшим хоррором этого года «Оно», а чисто физиологически напоминает другую «инди»-страшилку «Глаза звезды», где с протагонисткой творилось нечто подобное, но по другому поводу.

«ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА»

Реж. Илья Чижиков, Антон Чижиков
Провинциал Коля (Александр Паль из «Горько!») приезжает в Москву. Родной дядя устраивает его работать ночным сторожем на кладбище. Так начинаются Колины трудовые будни, сопряжённые с постоянным стрессом и, как покажет время, риском для жизни. Премьера фильма состоялась в июне на «Кинотавре». К фестивальному кино «Парень с нашего кладбища» не имеет никакого отношения. Братья Чижиковы сняли «чёрную» комедию с элементами триллера, ориентируясь исключительно на массового зрителя.

«МОСКВА НИКОГДА НЕ СПИТ»

Реж. Джонни О’Райлли
Мозаичное полотно о современной Москве. Авторский фокус поочерёдно выхватывает из многомиллионного мегаполиса «героев нашего времени» — успешного бизнесмена, популярного актёра, певицу, влюблённого молодого человека, девушек с окраин. Ирландец Джонни О’Райлли давно живёт и работает в России. Здесь пять лет назад вышел его дебютный полный метр — триллер «Прячься!».






КОММЕНТАРИИ 4
В принципе, здесь хочется посмотреть только два фильма, и совпадение - оба российских.
Да, что-то совсем негусто. Такого "конкретного" затишья даже по меркам начала осени я не помню давно. Может, память короткая)
Поскорей бы "Эверест"...
Незашедший "128 ударов в минуту" - еще одно доказательство, что американцы недолюбливают современную EDM. В Европе такие фильмы надо было прокатывать, причем в конце девяностых))

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер