НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 14 октября 2015, 18:28:37 17
В российском прокате на этой неделе стартуют: «Багровый пик» Гильермо дель Торо, «Прогулка» Роберта Земекиса, мексиканская анимация «Крутые яйца 3D», французская ставка на «Оскар» «Мустанг» и долгожданная «Родина» Петра Буслова.

«БАГРОВЫЙ ПИК»

Реж. Гильермо дель Торо
Молодая писательница Эдит Кашинг (Миа Васиковска) после свадьбы приезжает жить в поместье своего мужа, баронета Тома Шарпа (Том Хиддлстон), на севере Англии, где тот живёт с сестрой Люсиль (Джессика Честейн). За благородным аристократическим фасадом самих Шарпов и их особняка скрывается какая-то тайна, которая поначалу от Эдит ускользает.

Когда глава Legendary Pictures Томас Талл спросил Гильермо дель Торо, чем бы он хотел заняться после «Тихоокеанского рубежа», мексиканский сказочник послал ему три сценария: «Хребты безумия» по Говарду Лавкрафту, превращённый в вестерн «Граф Монте-Кристо» и викторианский готический триллер с привидениями «Багровый пик». Талл выбрал третий вариант, а дель Торо воодушевлённо заявил, что готовится сделать крупнобюджетный хоррор в традициях лучших образцов жанра. Фильм уже удостоился похвалы Стивена Кинга и его сына Джо Хилла. Последний назвал «Багровый пик» кровавой «Эпохой невинности» и прекрасным болезненным вальсом на территории Дафны Дю Морье.

«ПРОГУЛКА»

Реж. Роберт Земекис
История грандиозной авантюры 1974 года — прохода по канату, натянутому между башнями-близнецами Всемирного торгового центра. Автор идеи и её исполнитель — французский канатоходец Филипп Пети, уличный артист, однажды увидевший на фото могучие небоскрёбы и воплотивший свой замысел в жизнь.

О Филиппе Пети уже сняли одно прекрасное кино — документальную ленту 2008 года «Человек на проволоке». Картина Джеймса Марша (в прошлом году англичанин выпустил ещё одну «оскароносную» работу — «Вселенную Стивена Хокинга») заслуженно получила приз Американской киноакадемии и, в принципе, закрыла историю дерзкого поступка Пети, но вернувшийся в игровое кино Роберт Земекис увидел в ней потенциал для захватывающего дух 3D-аттракциона. Подавляющее большинство рецензий его нового фильма сосредоточены именно на последней трети, которую Земекис отдал под ту самую «прогулку».

«КРУТЫЕ ЯЙЦА 3D»

Реж. Габриэль Рива Паласио Алатристе, Родольфо Рива-Паласио Алатристе
Молодой петух, мечтающий о карьере рестлера, встаёт на тропу войны, чтобы защитить свой дом и семью от посягательств злодейского владельца ранчо.

Про «Крутые яйца 3D» следует знать две вещи: что в оригинале этот мультфильм называется «Петух с яйцами» (точнее, «Петух с большим количеством яиц») и то, что это первый мексиканский анимационный проект, получивший солидный прокат в США. Он вышел в шести сотнях кинотеатрах, пробился в десятку лучших и к концу проката освоил $9 млн.

«МУСТАНГ»

Реж. Дениз Гамзе Эргювен
Пять юных сестёр-сирот живут в глухой турецкой деревеньке. Местным их раскованное поведение кажется непозволительным. Решено взять их в ежовые рукавицы консервативного воспитания с поучением, как вести домашнее хозяйство, и принудительной свадьбой. Девочки мириться с традициями не собираются и бросают вызов обществу.

Режиссёрский дебют Дениз Гамзе Эргювен попал в этом году в программу Каннского кинофестиваля «Двухнедельник режиссёров», где получил приз. Потом была североамериканская премьера на кинофестивале в Торонто и неожиданное — от Франции, участвовавшей в производстве фильма вместе с Турцией и Германией, — выдвижение фильма на «Оскар» в номинации «Лучший иноязычный фильм».

«РОДИНА»

Реж. Пётр Буслов
Дочь богатого русского Ева против своей воли — папа психанул и высадил — оказывается в Гоа. Когда папа поймёт, что поступил опрометчиво, будет уже поздно. Девушка окунётся в местную специфическую атмосферу и познакомится с такими же, как она, чужаками из России, ищущими здесь духовное просветление.

Последние несколько недель «Родина» получает на орехи от российского критического сообщества, категорически не принявшего новую работу режиссёра «Бумера» и «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова. За проектом стоят серьёзные продюсерские силы — телеканал ТНТ и кинокомпания СТВ Сергея Сельянова, отстаивающие «Родиной» право современного зрителя на актуальный арт-мейнстрим.






КОММЕНТАРИИ 17
Родина в трейлерах очень хорошо выглядела, дома может и оценю. Прогулка получилась просто потрясающей. ТАКОГО я вот никак не ждал. Хорошо рассказанная история, тонкий и неочевидный посыл историю приукрашивает и лишает необходимости создавать ненужную драму. Я просто влюбился в этот фильм.
полностью согласен с "Прогулкой" - Земекис не просто взял красивую историю. Он ещё и рассказал её классно!
Это ж Земекис :)
господа-киноманы, делюсь с вами впечатлениями от "Багрового пика". Сразу оговорюсь - в сюжете вы почти ничего нового не увидите, в этом плане Дель Торо традиционен. Но выстраивание кадра, антураж, атмосфера, краски, тона, мельчайшие детали - типичная красота от этого режиссёра. Кажется, последний раз до этого так тщательно он подходил к "наполнению" кадра в "лабиринте Фавна".
Марсель, а как с драматической составляющей?Всё- таки "Лабиринт Фавна"- это шедевр, хотелось бы полного сравнения с Вашей стороны.
Док, я вам отвечу уклончиво: если бы я не видел "Ребекку" Хичкока, я бы драматизм "Багрового пика" воспринял острее. Удовлетворит вас такая формулировка?
Вполне.)
вот за такое понимание я и люблю киноманию)
У меня злободневый вопрос: как с актерской игрой?
если Том Хиддлстон традиционно вскидывает брови, делая свой взгляд ещё более выразительным, а Миа Ваисковска очень натурально хмурится и изображает страх, то Джессика Честейн выдаёт истинный мастер-класс. Её героиня, такая сложная и противоречивая, до последней сцены заставляет колебаться между состраданием и презрением.
Ах, Джессика! Прямо сейчас хочется в кино с работы сбежать, чтобы полюбоваться на нее )
Только с Багрового пика. Не подскажите, в сентябре сколько дали ему "топ-критики" ?
все пресс-обзоры вот по этой ссылке находятся - http://www.kinomania.ru/article/press_review/
В последней трети Прогулки Земекис действительно выжимает всё возможное из формата 3D и акрофобии многих зрителей. Но не согласен, что именно на этой части сосредоточился режиссёр, так как оттого, насколько деликатно постановщик подведёт зрителя к такого рода аттракциону, зависит общее впечатление. В данном случае главным действующим лицом Земекис делает не сам проход над бездной, а человека с конкретной мечтой, ведь успех в любой области зависит от точности формулировки цели, который не прячется за обстоятельства, и не откладывает на потом, но методично идёт к её достижению. Так же как в Изгое, человек борется не только с самим собою, но и внешними обстоятельствами, так уж заведено в этом мире, что идя к мечте, надо быть готовым к сопротивлению внутри и извне. Фильм избавлен от сумасшедшей динамики, он не бросает зрителя в пучину бесконечных ярких впечатлений. Это старое доброе кино, очень позитивное, не смотря на смертельный риск протагониста. И главное, фильм напоминает, что мечта - это вполне осязаемая субстанция, но не недостижимая утопия. После Экипажа можно было надеяться, что Роберт перешёл от искусственного к искусству кино. И Прогулка тому подтверждение, не фееричное как хотелось бы, но всё же возвращение. Пс: особенно доставил эпизод с торчком в самый ответственный момент, мы с женой грохотали как подорванные.
Редко, когда удается такое удовольствие от самого просмотра получить. Я уж и не помню, когда последний раз такое было.
Вчера посмотрела "Багровый пик". В последнее время ничего сверхособенного не жду от кинотеатровых просмотров, зная, что это всего лишь зрелище (исключения - очень редки). В этом случае весь фильм ушел в декоративность. Видно, что создатели при подготовке пересмотрели кучу произведений прерафаэлитов. Образ для Дж. Честейн списан с картины Д. Г. Россетти "Прозерпина", а для М. Васиковски подобрали "Офелию" Дж. Э. Миллеса. Замок, костюмы, детали интерьеров - глаз не отвести. Так что декоративная составляющая удалась на все 100%!
Но всего этого оказалось мало. Не было атмосферы, не было доверия актерам, их чувствам. Все так и осталось на уровне глаз.
Получился просто дамский роман, написанный "красивым почерком с завитушками" (примерная цитата из фильма).
В точку - те же чуйства!

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер