НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 2
    Центральные премьеры этого уикенда в американском прокате — политическая сатира с Сандрой Буллок и Билли Бобом Торнтоном «Наш бренд — кризис», кулинарная мелодрама «Шеф Адам Джонс» и комедия «Скауты против зомби». Также стартуют: «Любовь» Гаспара Ноэ и «Чудеса» Аличе Рорвахер.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «НАШ БРЕНД — КРИЗИС»

    Реж. Дэвид Гордон Грин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 30%)
    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Как бы Сандра Буллок не старалась, она не может сделать «Наш бренд — кризис» лучше, чем он есть. Предсказуемая политическая комедия, в который вы угадаете все сюжетные ходы.

    Брайан Трюитт, USA Today: К сожалению, кино застряло где-то между острой драмой и комедией для масс, где дурно шутят про задавленных животных или показывают, как голливудская звезда агитирует в автобусах за своего кандидата.

    Питер Кеог, Boston Globe: Фильм иногда позволяет себе невозмутимую глупость, которая потопила «Ананасовый экспресс» и которую демонстрировала Сандра Буллок в «Копах в юбках».

    Стефани Мерри, Washington Post: Если это сатира — то не смешно и не остро. Да и попереживать особо не за кого.

    «ШЕФ АДАМ ДЖОНС»

    Реж. Джон Уэллс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 12%)
    Кеннет Туран, Los Angeles Times: Фильм переварили. Это не только самый лёгкий способ описать историю возвращения знаменитого повара, но и лучший вердикт для картины, которая так гордится своей глянцевостью.

    Том Руссо, Boston Globe: Авторы заблуждаются, что нам понравится бесконечное битьё фарфора, оскорбительные тирады в духе Гордона Рамзи и слишком лёгкое, почти случайное искупление грехов. Извините, но у нас с вами разные вкусы.

    Линда Барнард, Toronto Star: В «Шефе Адаме Джонсе» много говорят о страсти, но той искренней любви к еде, какая есть в «Поваре на колёсах», «Большой ночи» и «Пире Бабетты», здесь нет и в помине.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Герой без остановки орёт на своих подчинённых и швыряет полные еды тарелки о стену – и знаете, это даже увлекательнее, чем наблюдать за неловкими отношениями, которым посвящён фильм.

    «СКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ»

    Реж. Кристофер Лэндон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 20%)
    Нил Гензлингер, New York Times: Слишком тупо и грубо, какое бы у вас не было чувство юмора, но если любите комедии про зомби — вот вам ещё одна.

    Кэти Райф, AV Club: Здесь шутят про диарею у зомби, про зомби-толстяков, зомби-кошек и зомби-стриптизёрок. А когда всё эта начинается казаться слишком тупым, в дело идут клише.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Не смешно, оскорбительно, отвратительно и нестрашно.

    Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: «Скауты против зомби» ровно такие, какими вы их себе представляете. И даже лучше.

    «ЛЮБОВЬ»

    Реж. Гаспар Ноэ

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 14%)
    Жаннетт Кацулис, New York Times: Такое впечатление, что вся творческая энергия ушла на изображение прелюбодеяния, не оставив «Любви» ничего, что помогло бы нарисовать объёмных героев и привести их в движение.

    Марк Дженкинс, NPR: Смотреть на то, как герои занимаются любовью, было бы несравнимо приятнее, не будь они такими пустыми, а их диалоги — такими плоскими. И актёры в трёх главных ролях ничем не лучше.

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Самое нелепое, что фильм об интимной близости, становится таковым, когда герои выходят из дома.

    Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Фильм провели по ведомству секс-кино, но фактически все эти конфигурации тел и позы довольно банальны. Ничего такого, что вы не сможете найти в несколько кликов в Интернете.

    «ЧУДЕСА»

    Реж. Аличе Рорвахер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 90%)
    Дебора Янг, Hollywood Reporter: Не по годам умные, как главная героиня Джельсомина, «Чудеса» вдумчивая, но не слезливая лебединая песня об исчезновении традиционной сельской жизни в Италии.

    Майк Д’Анджело, AV Club: Очаровательный срез настоящей жизни…

    Манола Даргис, New York Times: Сила Рорвахер — в тончайших актёрских работах и лёгком блуждании по сюжету и пространству фильма.

    Стефани Захарек, Village Voice: В «Чудесах» есть нежная, тонко гудящая сила.

    КОММЕНТАРИИ 2
    Ну Чудеса-то не про исчезновение традиционной сельской жизни в Италии, прямо скажем, это лишь один из фонов фильма. А в целом, да, кино особого свойства и содержания, душевное такое, понравилось очень, хотя ещё в марте оценить удалось.
    Ноэ по-любому к просмотру, что бы, кто ни говорил. Шеф и Грин предсказуемо. В пятницу на Маяке традиционно долинская программа была, так вот в ней он зомби скаутов не то что бы хвалил, но довольно позитивно оценивал, зато о Чёрной мессе только плохое, мол я из меньшинства, нам всегда сложнее, и это было последней каплей, больше я этого деятеля слушать не стану. Зомби скаутов может и посмотрю, с дикого бодуна, всегда приятно в таком состоянии видеть что кому-то хуже, чем тебе)
    Тоже слушал этот эфир. Не соглашусь, что про "Мессу" Долин говорил только плохое. Да, он сказал, что не разделяет восторгов большинства по поводу этой картины, но вместе с тем отметил, что у нее интересный сюжет, похвалил игру актеров и в конце своего выступления заключил, что, несмотря на имеющиеся недостатки, фильм заслуживает внимания. По-моему, это был не самый суровый его комментарий.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.