НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 5 ноября 2015, 15:34:17 3
Новая серия «бондианы» «007: СПЕКТР» стартует в российском прокате в окружении отечественных премьер: «Саранчи» Егора Баранова, «Синдрома Петрушки» Елены Хазановой, «Ангелов революции» Алексея Федорченко и «Наследников» Владимира Хотиненко.

«007: СПЕКТР»

Реж. Сэм Мендес
В двадцать четвёртом фильме официальной «бондианы» агент 007 (Дэниэл Крэйг) выходит на след преступного синдиката, на вершине которого восседает его давний (первая встреча случилась в 1963 году) противник — суперзлодей Эрнст Ставро Блофельд (Кристоф Вальц). Слава фильма заметно опережает сам опус Сэма Мендеса. К «007: СПЕКТР» франшиза впервые подходит в статусе «миллиардера» (заработанному при непосредственном участии Мендеса) и уже обнажила свои сверхамбиции, стартовав в британском бокс-офисе с абсолютного рекорда. Градус ажитации также повышают непрекращающиеся разговоры об уходе Крэйга с поста агента 007 и тревожащих многих вариантах продолжения франшизы (в первой пятёрке новых «потенциальных» Бондов у английских букмекеров значатся два темнокожих актёра — Идрис Эльба и Дэвид Ойелоуо). Уйдёт Крэйг или нет — пока неясно (вроде бы, нет), но для Сэма Мендеса это второй и последний фильм франшизы.

«САРАНЧА»

Реж. Егор Баранов
Режиссёр сериала «Фарца» и «Соловья-Разбойника» Егор Баранов снял под продюсерским надзором Константина Эрнста и Александра Цекало криминальную любовную драму «Саранча», претендующую, судя по трейлеру, на звание одного из самых сексуально раскрепощённых отечественных релизов 2015 года и обманчиво позиционирующая себя «эротическим триллером». Потушенный обстоятельствами курортный роман провинциала Артёма (Пётр Федоров) и столичной штучки Леры (Паулина Андреева из «Метода») оборачивается страшными последствиями, а разрушительная страсть ведёт к преступлениям.

«СИНДРОМ ПЕТРУШКИ»

Реж. Елена Хазанова
Экранизацию одноимённого романа Дины Рубиной осуществила Елена Хазанова («Игра слов: Переводчица олигарха»). На главные роли кукловода Петра и его жены Лизы режиссёр взяла сыгранный во многих театральных постановка актёрский дуэт Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой. Две одержимости Петра — кукольным театром и Лизой — сходятся в одной точке, когда он создаёт точную копию своей жены, мечтая вернуть сложившийся в его голове женский идеал. Лиза с этой ролью после смерти их дочери не справляется. Премьера фильма состоялась в этом году на «Кинотавре», где он получил награду за лучшую музыку.

«НИ МИНУТЫ ПОКОЯ»

Реж. Патрис Леконт
Респектабельный дантист Мишель Лепру (Кристиан Клавье) хочет ближайший час посвятить прослушиванию заветной пластинки, которую он случайно раскопал в лавке на блошином рынке. Но вселенная сжирает его свободное время, беспрерывной пулемётной очередью подкидывая визиты, кажется, всех родственников, друзей и соседей в квартиру мсье Лепру. Внимание Мишеля требуется всем: от собственных жены и любовницы до прислуги, строителей-гастарбайтеров и сына-левака. Своей новой работой прославленный французский режиссёр Патрис Леконт («Девушка на мосту», «Человек с поезда») замыкает собственный творческий цикл, начавшийся во второй половине семидесятых с легкомысленных комедий «Загорелые» и «Загорелые на лыжах» с тем же Кристианом Клавье. Вообще, в последние годы Леконт достаточно непредсказуем: то пробует себя в мультипликации, то экранизирует Цвейга на английском, языке ранее в его работах не использовавшимся.

«АНГЕЛЫ РЕВОЛЮЦИИ»

Реж. Алексей Федорченко
Четырёх друзей засылались в тундру, где они выступают проводниками коммунистической идеи и просвещения для местного населения. Две цивилизации, жаждущая мировой революции и шаманская северная, сталкиваются самым пугающим и прекрасным образом в фирменной фантасмагоричной манере режиссёра Алексея Федорченко («Первые на Луне», «Овсянки») и его постоянного соавтора, сценариста и писателя Дениса Осокина. На последнем «Кинотавре» «Ангелы революции» получили награду за лучшую режиссуру.

«НАСЛЕДНИКИ»

Реж. Владимир Хотиненко
Заслуженный российский режиссёр Владимир Хотиненко («72 метра», «1612») возвращается на большой экран после двух подряд телепроектов («Достоевский», «Бесы»). В своей новой картине, опоздавшей на год к 700-летию Преподобного Сергия Радонежского, участники ток-шоу «Наследники» дискутируют об устройстве церкви, государства и общества. В разгар эфира ведущий узнаёт, что его программу закрывают, и решает как следует хлопнуть дверью, разоблачив, как пришедших к нему гостей (стандартный теленабор — политолог, поп-звезда, священник и далее по списку), так и вещи более глобальные — власть и церковь.






КОММЕНТАРИИ 3
темнокожые Бонды? перезапуск чтоли? ))
Наследники заинтересовали
Хотиненко с каждым фильмом больше расстраивает. Пропагандирует какую-то национальную идею, которую сам не понимает, и я не представляю, кто захочет смотреть фильм про Россию, скажем так, рассказанную в формате ток-шоу? У нас их по телику мало. Точно смотреть не буду.
"Саранча", кажется, про нас. Только я не поняла, чего там девушка обиженная такая? И мужик есть, и родители. Я бы тоже, наверно, её в середине фильма ударила. Буду смотреть.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер