Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки кино уикенда.
«ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
Реж. Анджелина Джоли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 29%)
Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: Драма о супружеских отношениях с безукоризненно снятыми паузами и часто невыносимыми диалогами, странная и дико несовершенная. Но есть в этом что-то берущее за душу — надо лишь настроиться на правильную волну.
Тай Бёрр, Boston Globe: Возможно, «Лазурный берег» создан специально, чтобы его смотрели Анджелина Джоли и Брэд Питт. Два часа отпуска, вуайеризма и звёздной супружеской психотерапии — без приглашения зрителей.
Эми Николсон, L.A. Weekly: «Боже мой, — стонет Джоли, — я что, такая скучная?». На самом деле, да, и судя по тому, что в титрах везде её имя — винить больше некого.
«33»
Реж. Патрисия Ригген
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 33%)
Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle: Исходный материал лучше подошёл бы для минисериала. Героев и событий здесь предостаточно: тридцать три шахтёра, их семьи, толпа государственных чиновников и катастрофа, которую СМИ превратили в медиа-сенсацию.
Джослин Новек, Associated Press: «33» — благородное, крепко сбитое и верное случившимся событиям кино, но всё же, увы, лишённое всякой индивидуальности.
Сара Стюарт, New York Post: Плохой знак, если в финале вам показывают людей, чья история описана в фильме — а вы теряетесь в догадках, кто есть кто.
«ЛЮБИТЕ КУПЕРОВ»
Реж. Джесси Нельсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — 18%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: «Любите Куперов» — жалкое подобие настоящего рождественского кино, интересное лишь теми способами, какими авторы уничтожают жалкие остатки интриги.
Уолтер В. Аддиего, Hearst Newspapers: Гибрид ситкома и мыльной оперы, уместный в это время года, но чересчур сентиментальный.
«БУДЬ МУЖЧИНОЙ»
Реж. Бен ПалмерРейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 100%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: От начала и почти до самого конца «Будь мужчиной», снятый Беном Палмером по потрясающему сценарию Тесс Моррис, выдерживает удивительно высокий уровень диалогов.
Майк Д’Анджело, AV Club: Фильм не пытается заставить зрителя хохотать взахлёб, но постоянно держит планку очень забавного кино.
Сара Стюарт, New York Post: Много смешнее большинства голливудских ромкомов, благодаря игре и химии главных актёров.
«ДЖЕЙМС УАЙТ»
Реж. Джош МондРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 86%)
Лиза Шварцбаум, TIME Magazine: Камера располагается максимально близко к выразительному лицу Эбботта, выигрышно показывая взрывы саморазрушения и проблески ранимой души его персонажа.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Тонко сыгранная драма, богатые визуальные и звуковые текстуры которой усиливают погружение в грязную жизнь главного героя.
33 давно в сети, уровня стоуновского про 11 сентября, очень осторожно снят, дабы не задеть ни чьих чувств, не очень проникаешься поэтому.
Любите Куперов так же из трейлеров всё ясно, мимо шедший фильм для меня.
А вот два последних наоборот, добро пожаловать.