НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Трейлеры телесериалов: отчёт за неделю

Дмитрий Гнедич, 22 ноября 2015, 09:58:08 10
Обзор лучших сериальных трейлеров за неделю: рок-н-рольный «Винил» канала HBO, «11/22/63» по Стивену Кингу, «марвеловский» «Агент Картер», «Очевидное», «Миллиарды».

«ВИНИЛ»

На этой неделе HBO представил новый трейлер своего рок-н-рольного сериала «Винил», в титрах которого сошлись Мик Джаггер и создатели «Подпольной империи» Теренс Уинтер и Мартин Скорсезе. Последний заявлен продюсером и постановщиком пилотного эпизода шоу о президенте музыкального лейбла (его играет Бобби Каннавале), который хочет оседлать волну в шоу-бизнесе 1970-х. Сериал стартует 14 февраля 2016 года.



«11/22/63»

Экранизация одного из лучших романов Стивена Кинга в XXI веке и редкая вылазка писателя на территорию научной фантастики. Главный герой, учитель английского Джейк Эппинг (Джеймс Франко), узнаёт, что у его друга в кладовке имеется временной портал, через который он проникает в прошлое, чтобы предотвратить убийство Джона Ф. Кеннеди. Сценарист и шоураннер проекта Бриджет КарпентерКрасная дорога», «Огни ночной пятницы»). В продюсерах — сам Кинг и Дж. Дж. Абрамс. Первые два эпизода восьмисерийного шоу поставил Кевин МакДональдПоследний король Шотландии», «Орёл девятого легиона»). Премьера — 15 февраля.



«АГЕНТ КАРТЕР»

Бойкий тизер второго сезона «Агента Картера». Центр тяжести телевселенной Marvel сейчас очевидным образом переместился на Netflix. Виной тому — телесеть ABC, где явно легкомысленно отнеслись к пересадке героев Marvel в телеэфир. Впрочем, смотреть на Хейли Этвелл — специальное удовольствие, не имеющее отношения к качеству самого сериалу, не самого, кстати, отвратительного, несмотря на всю его декоративность. Второй сезон начнётся 5 января 2016 года, во время зимнего перерыва в третьем сезоне «Агентов Щ.И.Т.».



«ОЧЕВИДНОЕ»

4 декабря Amazon представит второй сезон трансгендерной комедии «Очевидное», подтверждающей постулат о том, что телевидение — это новое «инди». В «Очевидном» «независимая» Джил СоловейПолуденная нега»), создатель и постановщик сериала, опиралась на собственный опыт: её отец совершил точно такой же каминг-аут, как и главный герой профессор Мортон Пфефферман (в выдающемся исполнении Джеффри Тэмбора).



«МИЛЛИАРДЫ»

Showtime представляет новый сериал о большой власти и очень больших деньгах. Сюжет сталкивает лбами двух титанов Уолл-стрит — юриста Чака Роадса (Пол Джаматти) и короля инвестиционных сделок, любящего рисковать умника и баловня судьбы Бобби Аксельрода (Дэмиан Льюис). Чак роет под Бобби, но тот только ухмыляется и хитро щурится. Сериал придумали Эндрю Росс СоркинСлишком крут для неудачи») и сценаристы «Шулеров», «Девушки по вызову» и «13 друзей Оушена» Дэвид Левин и Брайан Коппельман. Премьера — 17 января 2016 года.






КОММЕНТАРИИ 10
Рад что у Дэмиана Льюиса будет новый сериал, да ещё и на родном Showtime.
Хейли Этвелл ой как хороша, да и сериал неплох, особенно кто смотрел все фильмы и сериалы из этой вселенной.
Кстати много сериалов о Рок музыке появляется: "Секс, наркотики и Рок н ролл", "Винил", "Гастролёры", я доволен.)))
Да, Хейли очень хорошая https://www.youtube.com/watch?v=aV_nv83e0yY (прямой переход по ссылке не работает, копируем)
02/15/16 начнем смотреть 11/22/63.
11/22/63 - глупейший и на данный момент самый худший роман Стивена Кинга. Как вы поступите если случайно найдете дверь в прошлое? Чисто гипотетически?
Кто-то подумает о своих родственниках, как это сделал например Марти МакФлай в "Назад в будущее"
Кто-то захочет заработать денег, сколотить себе состояние.
Кто-то захочет власти, стать самым любимым и популярным
Большинство подумает о себе и о том как потешить свое самолюбие.
....А вот персонаж "11/22/63" - решил спасти ДжейЭфКей от пуль в Далласе.
Невероятный бред.
А почему бы тогда и Линкольна не спасти? ...Ах, да, Кинг, не Александр Дюма и знание более отдаленной истории не его конек. Большая часть книги это занудная слежка за Освальдом, который чередует свои встречи и разговоры с "загадочными" "русскими" (с нерусскими фамилиями) со скандалами и избиением русской жены, которую чаще (у Кинга) называет су*ой, чем по имени....
Не удивлюсь, если в америке это чтиво имело успех. У меня же после этой книжки пропал всякий интерес к дальнейшему творчеству Кинга. Даже вся эта суета вокруг "Темной башни" меня пока мало трогает. ...Да и еще свежи воспоминание от явно низкопробного шоу "Под куполом"
Так что данный телепроект точно не жду. Из всего здесь представленного надеюсь на "Винил" и жду "Миллиардов" Было бы здорово, если бы Мик Джаггер, кроме продюсерских функций еще раз тряхнул стариной и снова появился в кадре, как например когда-то в "Корпорации "Бессмертие"! "Винил" бы только от этого выиграл )
Про 11.22.63 вы мимо высказались. Абсолютное большинство и критиков и читателей восхищены книгой. Сам пару месяцев назад прочитал ее залпом.
Хотя ваше мнение, безусловно, имеет право на существование.
Вы точно не читали роман. Иначе бы не писали про гипотетическое спасение Линкольна. Да и возня вокруг Освальда не занимает и 10 процентов от романа.
Соглашусь. Роман очень сильный. Один из лучших у позднего Кинга.
Отличный роман, тем более у Кинга в последнее время редко сильные вещи выходили. Читался на одном дыхании.

А почему бы тогда и Линкольна не спасти?

По одной простой причине, он возвращался, в шестидесятые, а не туда куда ему захочется.
Значит вы тоже читали книжку? Ну слава богу! Видимо я один ее тут не читал! ;))) ...Люди, ну когда же вы научитесь читать внимательно то, что пишут, а уж потом лезь в пустые споры? (Надеюсь вы Кинга внимательнее читали)) 11/22/63 - роман, в котором Кинг неожиданно наиболее глубоко погрузился в историю по сравнению с другими своими произведениями (да и то - описывая 58-й и т.д. года) -он в основном опирается на то что пережил сам, сравнивая ощущения своего детства с явной тоской, ностальгией. При этом его описание событий вокруг убийства ДжейЭфКей кажутся однобокими и неоригинальными, как будто время для Кинга так и остановилось на 1963 году, и с тех пор не было выдвинуто множество других, имеющих не меньше прав на существование версий. Запутанный и до сих пор неразгаданный клубок событий вокруг убийства Кеннеди в изложении Кинга мне показался плоским, жутко примитивным (фильм Оливера Стоуна, как пример обратного) Для того, чтобы персонаж данного романа перемещался туда куда ему захочется" - Кингу нужно было бы прежде чем писать посидеть в исторических архивах или в интернете погуглить например мемуары живших в данный исторический период. Кинг же пока старается всячески обходить стороной эту обязательную для некоторых романистов часть профессии. Еще раз повторюсь - пишет о том, что сам видел, слышал, пережил... Наверное, поэтому почти в каждом его произведении есть писатель и ни одного мушкетера ) Да, подобное добровольное "историческое заточение" - заставляет Кинга иногда придумывать оригинальные сюжетные ходы - типа "обнуления" прошлого... Еще раз повторюсь - идея воспользоваться "кроличьей норой" в прошлое" - для спасение даже ни какого-то талантливого ученого или писателя, а политика с сомнительной репутацией - может придти в голову только ненормальному. А персонаж 11/22/63 - преподаватель, и вроде как должен быть даже нормальнее многих нормальных людей...
И пусть финале книги Кинг и вроде как оправдывается за поступок своего персонажа... Я лично его оправдания не принимаю и для себя называю это - воспользоваться конъюнктурой для поддержания интереса к себе, своим книгам

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер