НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 12 декабря 2015, 20:17:54 31
За неделю до выхода фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы» в американском прокате стартуют: «В сердце моря» Рона Ховарда, «Игра на понижение» Адама МакКея, «Дон Вердеан» и «Девушка в книге».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«В СЕРДЦЕ МОРЯ»

Реж. Рон Ховард

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 39%)
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Я надеялся, что фильм Ховарда будет оригинальнее, глубже и динамичнее. В фильмографии Ховарда есть прекрасные работы, но эта, страдающая от избытка воды и спецэффектов, в их число не входит.

Брюс Киркланд, Toronto Sun: Перед нами красивая историческая картина, в которую добавили современных спецэффектов для правдоподобного изображения кита. Но есть и современное мышление, и захватывающая приключенческая история.

Брайан Трюитт, USA Today: В лучших сценах, где Ховард сталкивает человека и кита, фильм отсылает к классических старомодным морским киноприключениям.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Предсказуемая история про крушение на море, которая похожа на все морские фильмы-катастрофы сразу: парни дрейфуют в мёртвом штиле под раскалённым солнцем, и их взгляды друг на друга начинают приобретать от голода новый забавный смысл.

«ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ»

Реж. Адам МакКей

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 81%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Только в Америке можно снять кино об ужасе финансового краха, полное жесточайшего юмора, радостно оскорбительного и ослепительно неистового. Именно это делает «Игру на понижение» невероятным триумфом.

Э. О. Скотт, New York Times: Правдивая криминальная история и сумасбродная комедия, кино про ограбление и язвительная дискуссия — «Игра на понижение» подтвердит самые циничные ваши представления об Уолл-стрит и одновременно укрепит вашу веру в Голливуд.

Джошуа Роткопф, Time Out: У шутовского кино МакКея есть предшественник. Как и в «Докторе Стрейнджлаве» Стэнли Кубрика, в «Игре на понижение» есть упоительное погружение в апокалипсис, с той разницей, что у МакКея он уже наступил.

Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Обычно в фильме есть одна или две сцены, которые врезаются в память и с которыми начинаешь ассоциировать это кино. В «Игре на понижение» таких сцен с дюжину.

«ДОН ВЕРДЕАН»

Реж. Джаред Хесс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 36%)
Майк Д’Анджело, AV Club: Перед нами, возможно, самый непривлекательный фильм года вне зависимости от жанра. Что-то вроде выдохшейся тёплой сладкой газировки. И не сказать, что шутки здесь бьют мимо цели. Зачастую они настолько скучные и апатичные, что не всегда понятно, юмор ли это.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Сэм Рокуэлл как всегда необычайно ловко играет своего героя, пытающегося взять на себя функцию духовенства из-за сомнительных раскопок религиозных реликвий в Израиле. Но его искренней и самой прочной верой остаётся шарлатанство.

Кайл Смит, New York Post: Эксцентричные персонажи Хесса недостаточно приятны, чтобы им как-то сопереживать, и недостаточно забавны, чтобы вызывать смех.

Брюс Демара, Toronto Star: В крахе Вердеана есть правильный искупительный мотив, но сам фильм слишком часто и чересчур усердно пытается быть странным.

«ДЕВУШКА В КНИГЕ»

Реж. Мария Кон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 89%)
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: ВанКамп выдаёт сложную, запоминающуюся роль, а режиссёр и сценарист Мария Кон, дебютирующая в полном метре, создаёт нелинейную историю, искусно проходя по тонкой грани между клише и правдой жизни.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Время от времени Кон позволяет лучу света проникнуть в это царство тьмы и дать надежду зрителю, который верит, что Элис преодолеет своё отчаяние. Но это не приносит облегчение в общую атмосферу безнадеги.

Сара Стюарт, New York Post: Несмотря на некоторую несобранность, «Девушка в книге» заслуживает внимания, как умный, острый взгляд на злоупотребление властью и место, которое женщины слишком часто играют в литературном мире.

Деннис Харви, Variety: По силе и остроте воздействия фильм похож на первоклассный короткий рассказ.






другие Пресс-обзор

На этой недели в американский прокат вышли байопик американской фигуристки Тони Хардинг «Ледяная стерва» с Марго Робби в главной роли, триллер с Антонио Бандеросом и Эдрианом Броуди «Цепной пес», подростковый детектив «Ноябрьские преступники» и основанная на реальных событиях драма «Пираты Сомали» с Эваном Питерсом и Аль Пачино.

Среди новинок проката – теннисная драма «Битва полов», новый фильм Аки Каурисмяки «По ту сторону надежды», слэшер в стиля «Дня сурка» «Счастливого дня смерти», российский «тюремный» мюзикл «Жги», байопик писателя Сэлинджера «За пропастью во ржи», комедийный сиквел «Очень плохие мамочки 2» и норвежская сказка «Эспен в королевстве троллей».

Среди новинок американского проката — свежие работы Гильермо дель ТороВуди Аллена и Аки Каурисмяки, «Горе-творец» Джеймса Франко — рассказ о создании главного кинокульта XXI века, история взросления серфингистки, сиквел комедийного фильма ужасов об оборотне-полицейском и сверхъестественный хоррор о демоне снов. 

КОММЕНТАРИИ 31
Опа, неожиданоо с "Игрой на понижение". Надо ознакомиться. У Ховарда ожидал повыше оценки.
тоже так подумал.

У Ховарда ожидал повыше оценки.


у Ховарда есть и похуже)) Но это все чепуха, к просмотру обязательно.
Мне очень понравился фильм. Графика естественная, глаз не режет и киты выглядят натурально. Большой плюс за историческую и детальную достоверность профессии китобоя. Отдельно порадовала операторская работа на крупных планах - не только лиц, но и оснастки судна. Не почувствовал какого-то провисания сюжета - все по теме.
Отдельный поклон за фразу в концовке - "про чудака, который вырыл в Пенсильвании яму и нашел там масло. Вот ведь бред!"
Понимал, что это не Моби Дик, что не будет Ахава, но ожидал захватывающее зрелище. Жаль, что оценки низкие, но от просмотра не откажусь.
"В сердце моря" - шикарный фильм, критики совсем заелись.
япосмотрела в сердце моря))))) историю эссекса до этого не знала, но прониклась историей очень сильно!!!!!! второй раз в этом году нам уже показали, что с природой шутить вообще не нужно!!!!!! ещё в эвересте кто не успел, то опоздал...... а теперь и в сердце моря тоже!!!!! очень симпатично!!!!!
тогда посмотрите ещё "Волну" Роара Утхауга. Норвежский фильм-катастрофа про цунами.
точняяяяк))) спасибки!!!!! видела у вас в обзоре недели)))))) посмотрю обязательно)))) заодно и оценю скандинавское кино)))) а то вообще не знаю оттуда никого кроме роя андерсона(((((
Марсель, спасибо про наводку на "Волну". Записал в записную книжечку.) Чёрт, времени не хватает катастрофически на повышение культурного потенциала(
обращайтесь :)
Я что- то не понял про "В сердце моря". Эти критики точно этот фильм смотрели?
Док, приветствую в очередной раз) а вы успели уже посмотреть ?
Аналогично, рад видеть) Да, Миронов, строго в аймакс.Семью сводил и не пожалел.Народ даже в туалет из зала не выходил и смешков школоты не было. Гробовая тишина весь фильм, это при том, что зал битком был. Что весьма показательно.
Док, успокоили, спасибо. А то Ховард и гнилые томаты вещи малосочитаемые.
да они же дураки))))) американцы начали кушать друг друга вот, они и кукукнулись))))
Вот за "Игра на понижение" рад. А то режиссер смущал, но видимо в данном материале нашел себя.
Смущал не то слово, сложно было представить как он вообще может снять кино без Феррелла. Надеюсь критики не перепутали работы Ховарда и МакКея)
Да) Ну и коль уж так, не хотелось бы после просмотра думать " фильм хороший, но могли бы и получше". Надеюсь, сделали как надо.
Основная претензия к Ховарду - неоригинальность чтоли? Ну, ребята, знаетели, так завалить любое кино можно. Спецэффекты так же не смущают, поэтому мнение авторов, в данном случае, подбрасываем, и отбиваем наотмашь, в первую очередь ЛаСалля, с его сальными шутками.
В сердце моря смотрел в 3D в Минске. Впервые в жизни я видел, чтобы после фильма зал аплодировал. Это действительно великое кино, жаль, что его продинамят в этом году с наградами.
самому тоже понравился "В сердце моря", а американцы что-то ваще не алё. При бюджете в 100 млн он в первые выходные собрал где-то 12-14 (((
Зато все валом валят на "Лоуренс-пересмешницу" ((
Главная и основная проблема была заложена уже изначально - как снять великолепный фильм про историю, которая легла в основу великолепной книги? Как одновременно подчеркнуть гениальность романа Мелвилла и рассказать историю, которая легла в основу книги не менее блистательно?
Мне кажется, и то и другое одновременно сделать было практически невозможно. Тут либо, либо... Ховард не посмел замахнуться на Моби нашего Дика... И получился просто ожидаемо хороший фильм. Может именно это так задело критиков? Несмотря ни на что - фильм, безусловно, заслуживает просмотра.
Не знаю, фильм не смотрел (про каких-то моряков мне не интересно), но Ховард - один из самых скучных американских режиссёров. Даже лучшие его фильмы насколько качественные, настолько и безликие.
Один из самых скучных комментов, насколько голословный, настолько и безликий.
Куда уж мне до вашего умничанья... не вижу смысла расписывать очевидные вещи. А то, что у Ховарда абсолютно отсутствует авторский почерк, для меня очевидно.
Речь не об уме или его отсутствии, а о пустозвонстве, мол кино не видел но режиссёр не автор. Что для одного очевидно, совсем не обязательно для других, вот если бы аргументировали более или менее, а так ...
Зато я видел тринадцать других его фильмов, наверное этого достаточно чтобы судить о режиссёре. Нету у него каких-то фирменных узнаваемых фишек, приёмов, стиля, своей атмосферы, выдающихся сцен. Многие, иногда даже не лучшие режиссёры, при просмотре узнаются на раз, но когда смотришь работы данного товарища, то ни на одном моменте не подумаешь "О, вот это фильм Ховарда!". Добротная, но заурядная режиссура - это в лучшем случае, а проходняка и откровенной фигни у него тоже хватает.
Впрочем, это моё мнение, я не навязываю.
Стиль Ховарда заключается в съёмке редкого качества мейнстрима, в плотной работе с актёрами, что в результате даёт отличный результат в целом.
Проходняка и откровенной фигни хватает у большинства режиссёров работающих в Голливуде, ничего необычного и зазорного в этом нет. Только в данном случае культовый Кокон, Игры разума, Нокдаун, Фрост против Никсона и Далёкая страна стоят больше чем большинство отснятого там. Ну а Гринч вообще в десятке лучших рождественских.
Ну вот реально интересно, какие вы фильмы, в последнее время вышедшие, считаете лучше? Или вы всё- таки вы женского пола, хотя это отрицаете? Ну не может себе на аватар нормальный половозрелый мужчина повесить Бена Аффлека с таким лицом.
Лучше чем "В сердце моря"? Повторяюсь, не смотрел, не могу судить что лучше или хуже него (хотя предполагаю что найдётся немало фильмов лучше).
Насчёт пола пишу как есть, какой тут смысл врать... хотя ваш комментарий как-то напрягает в этом плане. То есть будь я женщиной, то это бы объясняло что я, как вы наверное думаете, пишу ерунду. То есть женщины по вашему глупее мужчин и кинематографический вкус у них хуже?
По поводу аватара тоже не понял, чем он хуже других. Или обязательно должно быть что-то брутальное? Ну не все же себя относят к суровым настоящим мужикам... Если хотите, могу сменить, на Паттинсона, допустим?

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер