НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Изо всех Сил
    Изо всех Сил

    Ну так вот про далёкую-далёкую галактику. Пересказывать сюжет смысла нет. Там, как говорят в таких случаях, полный набор: штурмовик-афроамериканец, прекрасный артист Драйвер в поцарапанном шлеме, Харрисон Форд собственной персоной и, конечно, Чубакка. Кроме всего прочего, имеет место гениальное камео Дэниела Крэйга. Но ведь понятно, что новые «Звёздные войны» в самую последнюю очередь про «что», и даже «как». Главным вопросом тут является «зачем?». 


    Честный ответ лежит на поверхности и не стоит ходить вокруг да около. Мышиная империя обеспечила безбедную старость Лукасу, его детям, внукам и правнукам ради того, чтобы заработать на франшизе «Звёздные войны» пару десятков миллиардов долларов. Думается, вложенные в покупку средства (около $4 млрд) отобьёт уже «Пробуждение силы» (с учётом продажи сопутствующих товаров и т.д.). Nothing personal, it's just business. А вот дальше начинается самое интересное. Когда точка невозврата пройдена, то есть принципиальное решение о создании разветвлённой киновселенной принято, надо думать, что, собственно говоря, делать. Точнее, кого именно рекрутировать на решение поставленных (и очень амбициозных) задач. В случае с «Пробуждением силы» выбор пал на Дж. Дж. Абрамса. Очень талантливого ремесленника. Подобные формулировки часто принято относить к пренебрежительным, но на самом деле она (формулировка) значит ровно одно: человек в своём ремесле достиг максимума. Он знает как именно надо обжигать горшки (условно), чтобы их мгновенно раскупали, и делает это лучше всех. Абрамс — из таких. Это хорошо видно по «Пробуждению». 

    Джей Джей на глазах изумлённой публики ремонтирует старый мотор, жмёт на газ и на сверхзвуковой скорости улетает за линию горизонта (примерно то же самое было и с перезагрузкой «Стартрека»). Великолепная, красивая обёртка, на разглядывание которой совсем не жаль двух часов жизни. Но привносит ли «Пробуждение силы» хоть что-то и в без того богатую мифологию «Звёздных войн»? Пожалуй, нет. Каждые полчаса (на самом деле чаще) Абрамс подмигивает фанатской базе, доставая из рукава очередную цитату или аллюзию на классическую трилогию. До какого-то момента это мило и здорово, но ближе к финалу начинает немного утомлять. Вряд ли кто-то сомневался, что режиссёр прекрасно знает канон. Но именно это выдаёт некоторую авторскую неуверенность, желание понравиться. Как правило, это случается тогда, когда в загашнике вместо козырей лишь краплёная карта. 

    Седьмой эпизод подкупает задором и очевидной любовью к первоисточнику, но при этом откровенно слаб с точки зрения банальнейших (о высокой драматургии тут речь не идёт по определению, все всё понимают, масскульт как никак) сюжетных построений. Умных, начитанных людей попросили что-то придумать. Ну, они и придумали. Выше головы не прыгнешь, когда условия задачи сформулированы в столь жёстком формате. Лукас снял свой фильм в 1970-х. Совсем другое время во всех смыслах слова. Абрамс попытался воссоздать (формально, кстати, это удалось) эстетику той эпохи. Задача дерзкая, и нерешаемая. По той простой причине, что на дворе десятые годы двадцать первого века. Изменилось более менее всё. Игра в «ностальжи» уже не работает. Что сделал Лукас в 1977-м? Он, если упрощённо, инфантизировал «Космическую одиссею» Кубрика. Вечную дихотомию «Добро-Зло» обрамил стрельбой из бластеров. Содержательно добавить к «Новой надежде» на самом деле нечего. Всё последующее — это уже немножко индийская «Зита и Гита». 

    Возвращаясь к Абрамсу. Миссия изначально была невыполнима в силу своей полной бессмысленности, Джей Джей сделал всё что мог. Спасибо и на этом. А денег сие светопреставление соберёт неимоверное количество. Но разговор, в данном случае, естественно не про деньги.

    КОММЕНТАРИИ 82
    У меня кстати к Абрамсу претензий нет. Он действительно здорово снимает. У меня одна претензия - к сценаристу. Сценарист - это типичный извращенец, который попал работать в Голливуд.
    Почитай кто в списке сценаристов, Абрамс там тоже присутствует.
    Я интервью читал. Это вся вина Лоренса Каздана.
    Ну раз Абрамс "сделал всё что мог", может ли кто то лучше чем Абрамс?
    Таких же талантливых как Абрамс в Голливуде хватает, как и достаточно тех, кто еще более талантлив. А вот что у кого бы получилось - это другой вопрос. Понятно только что Абрамса к режиссуре "Звёздных войн" больше подключать не стоит, а то получится как у Сэма Мендеса со вторым подряд снятым Бондом - еще один Микки Маус
    Талантливых ремесленников очень мало, за них идёт драка среди студий. Настоящая беда современного Голливуда - это режиссёры, ради денег, берущиеся снимать жанр, в котором ничего не понимают (и не любят его). Тех. кто любит и снимает фантастику как Джей Джей, исчезающе мало.
    В Голливуде, центре мирового кинематографа, там где вертятся все деньги мира, там куда стремятся попасть все и вся - не хватает режиссеров-ремесленников?
    Я потрясен. Видимо гении наконец-то вытеснили ремесленников? Или режиссер нынче совсем выродился и остались одни бездарности? Ещё интересно, когда Абрамс стал лучшей кандидатурой для съемок фантастического фильма? Наверное когда медленную космическую драму «Звездный путь», напоминающую своей подачей «Вавилон 5» он переснял в стиле «Шпионки» - больше погонь, больше взрывов? И теперь одним махом, похоже, стер все отличия, что разделяли «Звездные войны» и «Звездный путь», да так лихо, что теперь хоть кроссоверы снимай.
    Это вы называете любить фантастику?
    Я называю это - чётко чувствовать конъюктуру. Вот у Спилберга с фантастикой – любовь. У Ридли Скотта, у Дункана Джонса, у Вольфганга Петерсона, у Роберта Земекиса, у Джозефа Косински, у Дуга Лаймана… даже у Пола Верховена – тоже любовь! А вы говорите, что таких мало. Бросьте, жанр фантастики в надежных руках. И как говорится - не Абрамсом единым
    ЗВ - пережиток прошлого. Все остальное - лирика.
    Вот вы рубанули правду-матку, ни сесть, ни встать. Чуть раньше бы года на два, а то Дисней в трубу вылетит, из-за вашей скрытности...
    ИМХО, не боле.
    Фактически Никулин тоже самое сказал, просто в менее радикальной форме.
    Не думаю что Станислав именно это имел ввиду, когда говорил о миллиардных прибылях, поскольку редкий пережиток может приносить такую прибыль, если только это не раритет, на что и пытается базироваться Абрамс, за что и ругают, мол отполировал старую вещь до блеска, придав несколько иную форму, от первоначальной, и пытается выдать за новую.
    Не думаю, что Станислав имел ввиду художественную ценность, говоря о прибыли. Потенциал ЗВ на сегодня только коммерческий, но ни как не творческий.
    Станислав, а как же простить за вводную первую часть в новой трилогии, задачей которой служит раскрыть новых персонажей для последующих частей? Кеннеди взяла Абрамса для роли человека, который поднял Стар Трек, зная его опыт - поднять так же новую часть Войн. Райан, как представитель новой волны авторского кинематографа США, укрепит и сделает центральным ядром 8 эпизод, а Треворроу создаст финальный экшен в 9 части...Очень грамотная позиция по выбору каста постановщиков, на мой скромный взгляд...
    Я готов всех понять и простить безотносительно к "Звёздным войнам". Но если всё же говорить о них, то у "Пробуждения" на самом базовом уровне большие проблемы с сюжетом. Что дальше снимут Джонсон и Треворроу нам пока неизвестно. Говорить о том, что у них обязательно получится, пока нет никаких оснований.
    я сейчас вас, возможно, немного удивлю, коллеги :) Абрамс хочет к постановке одного фильма из вселенной привлечь... Аву Дюверней :)
    источник - http://variety.com/2015/film
    ews/star-wars-jj-abrams-ava-duvernay-1201657653/
    Что-то, по-моему, с раскрытием персонажей тут не очень получилось. Пока что их только показали в кадре и назвали родословную, а вот реально раскрывать персонажей будут, видимо, в дальнейших сериях... Ну, надеюсь на это.
    Вообще как всегда будет два лагеря , кому -то понравилось , а кому - то нет . Одни хвалят , другие разносят в пух и прах . Значит Пробуждение Силы удалось ))))
    Полярные мнения обычно говорят, что истина где-то посередине А уж полупустой стакан или наполовину заполнен - тут не важно, и означает лишь то, что настоящую Силу Абрамсу разбудить как раз и не удалось
    согласен, да. Стакан в этот раз заполнен только наполовину. Но затоне простой водой, а вкусным детским шампанским :)
    Так это же пробуждение , а не колоброство днём )))) всё впереди )))
    Первую Абрамс. Вторую дать Гильермо Дель Торо, третью Нолану.))) это было бы очень интересно сравнить.)))
    Абрамс - ком. игра
    Гильермо - пластилиновый мульт
    Нолан - вычурный реализм. из всех Абрамс лучший выбор.
    Какие фильмы или истории вообще вы знаете не о битве добра и зла? Конечно, есть такие истории, но их также мало, как историй без романов. Людям любопытно смотреть битву добра и зла только потому, что в ней меняются актеры, если же актеры перестанут меняться (как в случае со всеми сиквелами не только ЗВ), то умному и наблюдательному человеку это живо наскучит, а спустя время наскучит любому. Впрочем, есть ведь и те, кто с утра до вечера сериалы смотрит и им это не наскучивает. Наверное, с таких голливудцы планировали срубить свои миллиарды. Зрители сами виноваты в крахе Голливуда: двадцать лет назад их кормили тортами и они ели жадно, десять лет назад перешли на солому, а они также продолжают есть жадно, как тупые коровы. Разумеется, для производства соломы не нужно ни ума, ни фантазии, ни денег. А если зритель не отличает торта от пучка соломы в красивой обертке, зачем для него стараться? Зачем для этой коровы выдумывать небывалые яства (увлекательные сюжеты), когда и с простой соломы она приносит то же молоко, причем в том же количестве. Получается, что весь талант гениальных сценаристов, режиссеров, весь кропотливый труд тысяч людей надутая толпа посмотрит, как осел из басни Крылова, который пришел послушать пение соловья, и вынес вердикт: "Да, тебя без скуки можно слушать, но поучился б ты еще у нашего петуха!"
    Не согласен что зритель виноват в ухудьшении качества мейнстрима в Голливуде. Во-первых, история кино не ограничивается двадцатилетием, во-вторых, по данным международных организаций, уровень образования в мире растёт, тем более в штатах, куда и направлены были "торты и пироженые" до недавнего времени, что по идее должно говорить о росте среднего уровня интеллекта, и соответственно отрицании кушать сено. В-третьих, вы не учли фактор сменяемости поколений, он довольно существенный. Я лишь могу предположить, что со временем, большие студии осознали, где-то в конце пятидесятых, что высокобюджетное кино можно и нужно продвигать и за границы своего континента. А как это сделать? Максимально унифицировать, т.е. упростить, что бы понятно стало большинству. И главное, смняемость поколений. Недавно пересматривал передачу британского шефф-повара Джейми Оливера, где он приехав в США, пытался совершить революцию системы питания в школах. Так вот, натолкнулся на нелепые брократические барьеры. Дело в том, что в энном штате, детей кормят полуфабрикатами калорийности запредельной, и поят молоком с добавками, по уровню сахара превосходящими колу. Но такое питание прописано в меню и утверждено в администрации штата. Проведя эксперемент, дав на выбор школьникам свой вариант меню и прежний, выяснилось,что дети с бОльшим удовольствием лоают салат с пастой, нежели бургеры. И дети отдали предпочтение еде Оливера, но контракты на закупки заключаются на год, поэтому не смотря на желание детей, им пришлось бы хавать пиццу и прочий джанкфуд как минимум до конца года, но в данном случае вроде как всё исправить удалось. Извиняюсь за столь размытое отступление, но этим примером хотел показать, что современное поколение и не предполагает что существует нечто лучшее, нежели снятое за последние пять-семь лет, лишь малая часть киноманов способны на подвиг просвещения и смотреть анахронизмы вроде Матрицы или Т2.
    Из этого я могу сделать вывод что массовый зритель виновать лишь в том, что не пошол на барикады, отвоёвывать качество, а махнув рукой предоставил решение вопроса потомкам.
    Выше ещё сказали, что главная проблема Голливуда, это кадры, но и здесь мне кажется не совсем верный вывод, всё-таки главная проблема фабрики, это отсутствие конкуренции, а крупные студии можно смело обвинить в ментальном корпоративном сговоре. А кадров мне кажется всегда хватало по миру, практика рекрутирования иностранцев столетняя, если уж свои подводят.
    В том то вся и беда - зритель в первую очередь виноват своей инфантильностью, безволием, слабоумием, зависимостью, апатией и пассивностью. Взрослые дяди делают выбор за зрителя, как за глупенькое дитя, что ему есть, куда идти, что смотреть, а зритель только глазами хлопает и жует попкорн. Это напоминает избитые цитаты: "все преступления совершаются с молчаливого невнимания окружающих" или "все народы достойны своих правительств". Все аудитории достойны своих entertainer-ов. К двадцатилетнему периоду я свожу рассвет фантастического жанра в кино, потому что до девяностых годов подлинная фантастика на экране была не воплотима из-за недостатка технических средств. Впрочем, двадцати лет так или иначе не достаточно, чтобы совершился отбор картин в классическую копилку мирового кинематографа. Но можно без сомнения сказать, что не пройдет еще двадцати лет, как эта копилка пополнится и Матрицей, и Искуственным разумом, и Властелином Колец, и еще сотней выдающихся фильмов, и об этих фильмах будут говорить наравне с Some like it hot, Римскими Каникулами, Бульваром Сансет, Крестным отцом, Полетом над Гнездом Кукушки, Форестом Гампом, Гладиатором и прочими фильмами, которые уже вошли в классику. А весь этот мусор из сиквелов и триквелов и приквелов и прочей ерунды, который наснимали в последний десяток лет, время смоет без остатка. Это банальный естественный отбор. Нарастающий же поток все более слабых по художественности фильмов только способствует ускорению этого отбора. Зритель, конечно, виноват, что он не пошел на баррикады, но лишь с нашей субъективной точки зрения людей таких, как я, которые хотят видеть умное талантливое кино. Зритель же не хочет его видеть, у него вообще нет предпочтений, он апатичен, у него в жизни одна проблема, как отдать кредит за телефон или за еще какое-нибудь барахло, и, следовательно, с третейской точки зрения, он ни в чем не виноват. Теоретически, дойные коровы могли бы манипулировать фермером, но для этого они должны были бы обладать разумом. То же и зритель. Если навалить перед коровой гору пирожных, а рядом поставить стог сена, конечно же, она выберет пирожные, но если убрать пирожные, она покорно примется за сено. Так и кормление зрителя современным кино и всякой попсой это не духовный, а механический процесс. Основная проблема зрителя даже не столько в отсутствие интеллекта сколько в отсутствие вкуса к прекрасному и разумному. Вкус же не прививается и не вырабатывается никаким образованием. Честно признаюсь, я не знаю, откуда берется у человека вкус, но точно не от того, что он выучится считать и писать, ознакомится с географией и историей этой планеты. Также я бы и не стал утверждать, что образование делает человека умным или ставить знак равенства между умом и образованием. Исторический опыт вообще показывает обратную закономерность между массовым образованием и спросом на прекрасное и разумное. Так, во времена Пушкина, когда в России было всего несколько школ, среди рабства и невежества родилась плеяда писателей и поэтов золотого века, а сегодня, когда и продавца в ларьке не встретишь без высшего образования – наступил век попсы, мало чем отличный от темного средневековья. Отрицание кушать сено на деле никак не проявляется с ростом образованности. Но одно вполне ясно, если продержать человечество на диете из сена несколько долее, то вкус у него окончательно выродится. Различие поколений – справедливо, еще одна пощечина по всеобщей пресловутой образованности. На дворе век информации, а у нас различие поколений, как в тургеневских отцах и детях, ну разве это не феноменально!? – Родители не удосужились сказать своим детям, что вот этот фильм дурной, а вот этот хороший, предоставив сделать это рекламе.
    Я лишь хочу сказать, что весь этот "мусор" из сиквелов и прочих продолжений время не смоет, по причине ещё долгого сохранения в анналах информации об их кассовых достижениях (МЮП, напримез или те же ЗВ) и других рекордах.
    И хотел спросить, правда любопытно, а коровы и правда едят торты, или это так ради демонстративной метафоры?
    Буксовать с сюжетной точки зрения фильм начал еще в 6 эпизоде, который практически полностью копирует 5. Абсолютно не фанат ЗВ и отношусь к ним крайне нейтрально, но при этом, очень надеялся что создатели новой трилогии придумают все таки что то более интересное , масштабное. А в итоге снова всем известная Звезда смерти. Уже третий фильм. Повторение мать учения в данном случае ну никак не подходит. Так что делайте выводы.
    звезду смерти вообще не стоит строить:
    построили её в четвёртом эпизоде - проиграли
    построили в шестом эпизоде - проиграли
    построили аналог в седьмом эпизоде - проиграли в 5 эпизоде ничего не строили - выиграли :)
    Да это всё из-за осцилляторов....
    Хреновые они.
    ну что вы?!! какая еще Звезда смерти?! это ж не масштаб 7-ой части!!! ПЛАНЕТА СМЕРТИ!!! и всё сразу меняется. взяли все более менее неожиданные сюжетные повороты предыдущих частей влепили в одну (но нелепо и скомкано) - отец-сын, внутренняя борьба антагониста (о, этот нытик Кайло Рен!!!), звезда смерти, отшельник и т.д. и т.п. Так же для меня стало сюрпризом, что штурмовиков кто-то где-то обучал, готовил, контролировал. разве они - не клоны Джанго Фетта? кастинг - провальный (единственное светлое пятно - это Рей), сценарий - плохая копирка прошлых частей.
    Я сначала тоже сначала думал (я заметил по росту, что у них у всех рост разный - то есть не могут быть клонами). Но если внимательнее посмотреть, то там улавливается мысль, что это люди, которых отбирают и обучают. Это ж не Империя больше, а Орден.
    Подскажите, в какой момент фильма было камео Дэниела Крэйга, о котором написал Станислав?
    Я так понял (поправьте, плиз), что это был момент когда
    Рей "приказала" штурмовику её освободить - Крейг и был штурмовиком.
    . Но чего я не понял - каким образом все догадались, что это он?
    по голосу наверное
    штурмовик был в смокинге? штурмовик приехал на астон мартине? штурсмовик бухал водку с мартини? штурмовик был с прекрасной леди? штурмовик в рукопашку уложил с десяток джедаев?
    он один из стормтруперов
    Абрамс пробовал снимать самостоятельно - у него не получилось. Тогда он пошел портить франшизы - но теперь и франшизы закончились! Я не знаю, с чем теперь это голливудское дитя соберется тешится, но удачи им и терпенья
    Честно, уже стали надоедать эти реверансы прошлым успехам в голливудском кино. Хочется свежих идей от этого цеха мировой киноиндустрии.
    абрамсу не удалось создать для новой трилогии харизматичного злодея. Это огромнейший минус. надо срочно что то решать...
    Злодей в фильме есть до того момента пока он не снял шлем. Реально лучше бы в нем и ходил до конца
    Читать только тем кто смотрел, со спойлерами: Только что с просмотра и следующее впечатление:
    1 половина фильма очень хорошая, хоть и сквозняком проходи через "Новую Надежду". это всем понятно. Отличное захватывающее приключение. напряжение, интрига, хорошие актеры кроме афроамериканца, будь он неладен. Его персонаж это итак калька с молодого Хана Соло, а тут еще этот переизбыток эмоций его....В трейлерах его ругали все кроме меня, сейчас моя очередь. Но в итоге не сильно портит фильм, простительно. Прекрасное появление Хана с Чуи, очень в тему и все практически прекрасно до до 2\3 где то фильма. Потом начинают надоедать отсылки к Новой надежде и ближе к концу откровенно разочаровывать. И дело не в драматическом кульбите с персонажем Хана Соло, а дело в том что на этом моменте у сценаристов резко заканчивается фантазия и концовка полностью разочаровывает. Мой субьективный веррдикт: суперзвезда фильма персонаж Хана Соло и настоящая звезда фильма Харрисон Форд, он прекрасен. Остальные неплохи. за исключением перехваленного Кайла Рена, лицо его совсем не понравилось. Драматургическая составляющая фильма по прежнему не раскрыта и не использована на полную мощь, хоть самому садись пиши сценарий. Жил бы в Америке, честно скажу. написал бы лучше.
    фильм хорош пока не появляется Хан Соло. Что не говори, а наблюдать постаревших героев не так интересно. хотя дело не в нем. а в том, что после этого начинается лабуда со звездой смерти.
    ругаться на негра не нужно. он и девушка - жемчужина фильма.
    как и главный злодей. эдакий озлобленный трудный ребенок. момент когда он снимает маску, действительно немного озадачивает. но, черт возьми, какой же это прекрасный ход для создания образа неординарного злодея. тут даже слово "злодей" не подходит, ибо этот персонаж, как и девушка с негром выбиваются из традиций ЗВ. сейчас подумал, что, наверное, для меня это самый сильный диссонанс этой картины - старые и новые герои. ну и про звезду я уже говорил. повстанцы уничтожают звезды смерти, как на работу ходят.
    А меня удивляет то, что у повстанцев после 4 части есть план звезды смерти. Так почему бы не построить самим такую звезду . Только предназначение бы было уничтожать бесконечное число (ведь у империи на другое фантазии не хватает) смертоносных звёзд империи (верховного порядка или как они там будут называться дальше).
    Да уже деньги в галактике закончились звёзды смерти строить...
    Не, ну скайвокер в конце матёрый джедай.
    Такой и Йоде фору бы дал.
    повстанцы уничтожают звезды смерти, как на работу ходят... Бриллианс!

    Читать только тем кто смотрел, со спойлерами: у сценаристов резко заканчивается фантазия и концовка полностью разочаровывает. Жил бы в Америке, честно скажу. написал бы лучше.

    Вас разочаровало появления Люка в конце? Простите за вопрос - а какой аудитории вы относите себя: фанат, любитель, человек с улицы пришедший на 7 часть какой то там саги.? Сражение в ночном снежном лесу, при этом находящимся внутри космической станции - то для вас отсутствие фантазии?... Полная природной харизмы новая героиня? Нужно было в третий раз подряд мужика ставить на роль джедая? Если бы вы написали лучше - пожалуйста продемонстрируйте ваши таланты на хотя бы нескольких интересных примерах в сюжетных поворотах, новых персонажей и локаций...
    при чем тут таланты, речь все равно о субьективном впечатлении, не претендую на истину, таланты не продемонстрирую, скорее всего нет таковых. Да, появление Люка в конце разочаровало, вообще такое шаблонное камео. Себя ни к какой особой аудитории не отнесу, обычный зритель, Сражение в ночном лесу не плохое, но не сравниться, например, с фехтованием в Первом эпизоде. Девушка хороша нет никаких к ней претензий. Девушка джедай давно пора, вообще не вопрос. Не понравилось слабое лицо Кайло Рена, актер неплохой точно, но лицо никакое. Самое слабое - невнятная атака на звезду смерти в конце, оно полностью никакое. Лучше бы придумали и додумали как Первый орден соблазняет миры переходить на Темную сторону вместо этой вторичной звезды смерти, лучше бы ее не было бы вообще! Темная сторона решает все ваши проблемы, вместо сложно устроенных свободных республик, то что Лукас попытался сделать во 2м и 3 м эпизоде, и у него не получилось. Но у него все равно те фильмы были оригинальней и интересней чем новый, там хоть что то новое было технологически, дройдеки неплохие были. Здесь очень радует полфильма натуральные сьемки, напряжение и переживаниями за героями, а ближе к концу это все теряется. И антивишенка на торте затяжная сцена встречи в с Люком. Очень не понравился огромный Воланд де морт. P.S Кому то вообще не нравится появление Хана Соло, мне наоборот, видимо это все слишком субьективно.
    На мой взгляд - Огромная голограмма Сноука, как раз очень грамотно подчеркивает его статус. Само собой в жизни, он обычного роста - но смотрится это гораздо интереснее, нежели голограммы того же Палпатина в обычную величину. А как по вашему должна была закончится эта часть? Если шаблонное камео Люка вам пришлось не по вкусу.
    P.S Не сравнивайте фехтование на мечах мастеров джедаев (Бен-Энакин, любые поединки, а в прогрессии так и вообще Палпатин против Йоды) с битвой молодого выскочки и девушки первый раз взявшей световой меч. Все очень логично по характеру дуэли. Не должны же они были врубать ультро скорости, и махать как заправские форс юзеры, ей богу...
    я согласен с этим, это логично, я лишь констатирую факт что это не произвело сильного впечатления, только и всего. В 3 раз скажу - больше всего разочаровала финальная битва и сам конец.
    Ничего себе, "молодой выскочка". Его вообще-то несколько лет джедай обучал. А девчонка вообще первый раз в жизни световой меч видела.
    Ну в лесу рыцаря Первого Ордена чуть не уделывает человек занимавшийся водоотведением на Старкиллере...
    Это блин не в какие ворота.
    снежный лес как я понял был на поверхности остатков перекопанной планеты с супер пупер пушкой, а не внури. Фильм кстати не плох и мне лично понравился гораздо больше чем ЗВ1-3
    имхо, никакая другая часть ЗВ по эмоциональной и драматической нагрузке рядом с 3-ей и близко не стояла!
    А вам не показалось странным, что фехтовать лазерным мечом может простой штурмовик и девушка, обладающая силой, но всю жизнь копавшаяся в мусоре и об этой силе даже не слышавшая? И как эта девушка смогла телепатически управлять другим человеком только на основании имеющейся силы и своего желания? Джедаи с 3-х лет учатся управлять силой. Ведь это полное игнорирование законов вселенной ЗВ. Я вполне допускаю, что название фильма именно это и объясняет, но это же читерство чистой воды. Обладать Силой и использовать Силу - абсолютно разные вещи. Подняли персонажа сразу до 80-го уровня. Куда торопимся? Жаль отдавать другим режиссерам? Или просто нужно было впихнуть в первый фильм по максимуму, типа какие ЗВ без битвы на световых мечах? Попсовый ход Абрамса. Это помимо промахов в виде картонных персонажей типа капитана штурмовиков. В трейлере очень впечатлил наемник ( как я тогда думал ) в сверкающих доспехах. Я предвкушал мегакрутого чувака, который Бобу Фетта за пояс заткнет. Не сложилось. ИМХО, Звездный путь Абрамса куда как лучше его Звездных войн.
    Джедай или нет - любой может взять в руки меч и отрубить себе пол руки, при отсутствии навыков владения оружием ближнего боя. Штурмовиков обучали с самого детства обращению со всеми видами оружия, это и понятно - они солдаты армии. Навыки обращения Реи с оружием ближнего боя так же видны в сцене на базаре Джакку, где она дает отпор бандитам. Сопоставьте логику - Рей так же может взять меч и сразиться с его помощью, это нормально и адекватно. Как девушка могла телепатически управлять? Уважаемые, а вы знаете вообще навыки джедаев прежде чем задавать такой вопрос? Как вам подняли Рей? Девушка 1 раз сразилась с раненным Реном, 1 раз использовала притяжение силой для захвата меча и 1 раз применила убеждение силой, и то с 3ей попытки. Вот вам как раз и есть - Пробуждение, а не постоянное использование, кое получается только тогда когда тебя обучат владению Силой полноценно. На этом все..смотрите внимательно фильм в следующий раз.
    Согласен, ничего сверх джедайского в новичках в помине не было... Фектовали неуклюже и во всех схватках негр люлей получил. Только у Рена были боле мнение отточенные движения. Так и должно быть. Если бы не то вдохновение Рей, от возможностей силы, и не ранение Рена (нормально контролировать эмоции он тоже не мог, после того что содеял) исход был бы противоположным.
    Читая комментарии подобного рода, невольно прихожу к выводу, что поклонники саги пытаются в первую очередь убедить сами себя что все было отлично, хотя в глубине души понимают что это не так. Кайло Рен обучался у Люка Скайуокера, перешел на темную сторону и стал учеником Сноука. Это типичный ситх - главный антагонист, владеющий силой если не с детства, то уже достаточно времени. И у этого экземпляра возникают трудности в бою на световых мечах с бывшим штурмовиком, который второй раз в руке держит его? Да он должен был как Нео в финале первой матрицы одной рукой разделался со Смитом, держа вторую показательно за спиной, так же разделаться с этим выскочкой. Нарушены все законы и правила вселенной! Вспомним ЗВ1 С Дартом Молом сражались 2 джедая Гвайгон и Оби Ван, учитель и ученик и с большим трудом его одолели ценой смерти первого. Вспомним ЗВ2 Граф Дуку не напрягаясь втоптал 2 джедаев учителя и ученика, и только подошедший вовремя Йода спас ситуацию. Кто нибудь может себе представить чтобы Дарт Вейдер был ранен в бою на световых мечах штурмовиком? Это же смешно. Касаемо того как овладела силой Рей. Скайуокер в 5 части специально к Йоде полетел и тренировался с ним черт знает сколько времени, а она тут раз, даже не имея учителя закрыла глазки и на тебе. Если уж решили слизать сценарий с классических эпизодов, могли организовать встречу Люка с Рей хотя бы в середине фильма дабы он преподал ей пару уроков. Все это в целом говорит о наплевательском отношении Абрамса на конструкцию и логику вселенной ЗВ. И да сражение на световых мечах снято хуже чем в ЗВ эпизод 1, по моему это слишком очевидно...
    Всё правильно ты написал, но верить в сагу хочется и я буду в неё верить...слишком много она значит для меня, это кусок моего детства.
    в Кайло выстрелил Чубакка. В фильм не раз сделали акцент на поражающей силе оружия Чубакки. Есть интервью, где актер, игравший Финна намекает на то, что происхождение его героя туманно, поэтому он не зря схватил меч. И если вспоминать сам фильм, ему дают повод понять, что он может владеть эти мечом. это блин, не самый большой недостаток 7го эпизода)
    хочу уточнить, что мне нравятся 4-6 эпизоды, потому что в них есть дух приключения. Но я не фанат.
    1-3 эпизоды вообще считаю провалом.
    7-й с кучей недостатков, но вот уже прошло пару дней, и я все никак не успокоюсь.
    Считаю что у 4-6 эпизодов своим плюсы, у 1-3 свои.
    1-3 части больше посвящены джедаям политике и т.п. и они масштабнее, но дух приключения и атмосферу конечно у 4-6 не отнять. 7 эпизод в большей степени рассчтиан на поклонников старой трилогии. Думаю многим он оставил хорошие впечатления благодаря отсылкам к старым частям, что определенно вызывает чувство ностальгии. Недостатки конечно же имеются и кроме тех что я перечислил (например нелепая смерть Соло, Драйвер в роли Кайло, да и сюжет могли развернуть куда лучше, а не идти по отработанной схеме), но они не так сильно бьют по структуре самой вселенной как те что я называл выше...
    Кайло неуверенный,эмоциональный,испытывающий страх.Это не ситх,он хз пойми кто,он пацан.И я уверен за все время,он обнажал меч,только для того чтобы казнить кого-нибудь повстанца или бомжа,который что-то там да слышал про Люка.Какое супер фехтование в стиле Дарта Мола? Со всеми этими фактами,так еще в пузе дырень.Я убеждаюсь еще сильнее,с каждым днем,что фильм очень крутой. И он действительно намного лучше трилогии про Энакина! А Кайло самый интересный,нетипичный злодей,из которого можно что угодно сотворить.Он очень яркий! Жаль что многие этого не заметили..!
    А то что Рей вот такая вот шустрая в освоении силы.Ну блин,народ,может она лучшим джедаем станет.
    Есть очень интересная инфа про Рей, прочитайте ниже в моем посту - если это оправдается - все "слепые" потом будут извинятся удивляться какой крутой сюжет им раскрывают постепенно.
    Вики про световые мечи: "Клинок, лезвие которого состоит из чистой энергии, испускаемой из рукояти, чаще всего созданной владельцем оружия исходя из собственных нужд, требований и стиля. Из-за уникального баланса меча — его вес сосредоточен в рукояти — крайне сложно управляться с ним без особой подготовки. В руках мастеров, владеющих Силой, таких как джедаи или их тёмные собратья ситхи, световой меч внушал огромное уважение, даже страх. Умение владеть световым мечом означало наличие невероятного навыка и сосредоточенности, равно как ма́стерскую ловкость и гармонию с Силой." Статус светового меча понизили до обычной дубины.
    На основании данного факта вижу будущее мира ЗВ в весьма печальных тонах. Продав свое детище Диснею, Лукас превратил его в ширпотребный продукт. Очень жаль.
    поддерживаю на 100%. мусорщица на равных бьётся с Кайло Рен, учеником Скайвокера (хотя он же был ранен!!! ну да, ну да...). снова таки, негр-штурмовик... это вообще из какой оперы? и этот апдэйт светового меча... то есть 6 частей (рассвет джидаев) все обходились обычным катано-подобным дивайсом... нет надо ж эфес приделать.
    аа... вспомнил... еще доставила битва штурмовика с неведомой х***й против Фина со световым мечем.
    Кайло состоит в ордене.
    Орден - нем. < лат. [ordo (ordinis)] порядок - 1) сообщество (духовное или светское) людей, связанных общей целью и определенными правилами жизни (о. духовный, рыцарский); Явный акцент на средневековых рыцарей. С какими мечами ходили средневековые рыцари?
    Уважаемый, Представьте школа боевых искусств. 1 Тренер - 30 учеников. Как в детсве, в секции карате. Одни учатся упорно, других бесит что они через неделю учатся уже, а кирпичи до сих пор не ломают!.....додумайте дальше по отношению к Рену....
    Фильм понравился, но претензий, конечно, тоже не мало. Надеюсь сценарий к 8 эпизоду будет лучше. Но за Чуи я готов простить большинство "косяков"! Очень уж мил мне этот персонаж ) Надеюсь в следующем эпизоде экранного времени у него будет не меньше, чем в "Пробуждении силы".
    З.Ы. Негр не убедил, главная героиня - милашка и играла очень искренне.
    Вот вам интересный взброс, если он коим образом подтвердиться в 8 эпизоде - сколько же людей сразу почувствуют себя базарными бабками, а не зрителями. Кому интересно, спойлеры из официальной новелизации, что вырезали в последний момент из фильма: В тот момент, когда Рей вытягивает световую саблю из снега Кайло Рен говорит "Значит это ты" (смысловой перевод), и дальше в книге написано что-то вроде "В этот момент Кайло Рен понял, что он знает про Рей больше чем она сама знает про себя". Т.е. это подтверждает что Рей тренировали и стерли память. А дальше включите логику и поймете, что данный трок может раскрыть весь интересные сюжетные положения для нового эпизода и самое главное показать что было в прошлом...
    Наверное, в каждом взрослом человеке живет ребенок. Эти взрослые дети отличаются от обычных детей наличием жизненного опыта. Именно для них снимал свои фильмы Лукас. Почему Абрамс, искренне желающий угодить фанатам саги ( в основном взрослым людям ) снял фильм для обычных детей не совсем понятно. Прикрываться родными лицами и шикарным визуальным рядом - прием так себе, надо сказать. Упаковка стала более красивой, но качество продукта упало. Именно это и печалит фанатов саги, к коим я себя не причисляю. Но я люблю хорошие истории и мне искренне жаль, когда их губят с такой помпой такие талантливые режиссеры.

    Наверное, в каждом взрослом человеке живет ребенок. Эти взрослые дети отличаются от обычных детей наличием жизненного опыта. Именно для них снимал свои фильмы Лукас. Почему Абрамс, искренне желающий угодить фанатам саги ( в основном взрослым людям ) снял фильм для обычных детей не совсем понятно. Прикрываться родными лицами и шикарным визуальным рядом - прием так себе, надо сказать. Упаковка стала более красивой, но качество продукта упало. Именно это и печалит фанатов саги, к коим я себя не причисляю. Но я люблю хорошие истории и мне искренне жаль, когда их губят с такой помпой такие талантливые режиссеры.

    Да, нужно было доверить режиссуру вам. Куда смотрела Кеннеди?
    Я думаю лучше было доверить кому угодно , вот пример (https://www.youtube.com/watch?v=NuNvCOUy1Ts) мини мув к игре , эти 18 минут просто сунули вынули 7 часть, как же так? Почему нельзя снять фильм пусть не про тоже самое все таки речь идет о старой республике , почему такая убогая фантазия, что нужно копировать 4 часть? Целая галактика вариантов приключений которые можно было придумать.
    Боевые сцены с мечами поставлены раз так в 25 лучше, хоть картинка и на компьютерном графическом движке... Ну а по перестрелкам вроде претензий к 7 эпизоду нет.
    Товарищи, я как-то пропустил один момент. А где Джесси Племонс из Тяжких??? Или на каком этапе он пропал с радаров?
    «Игра в «ностальжи» уже не работает» — с вами однозначно нет, ровно как и четверая часть «Индианы Джонса», но со мной и некоторыми знакомыми сработала еще как! Один из главных плюсов фильма. «Инфантизировал «Космическую одиссею» Кубрика» — лолчто? Есть куда более лучшие примеры, от 2001 там лишь космос. «А денег сие светопреставление соберёт неимоверное количество. Но разговор, в данном случае, естественно не про деньги.» — Станислав, складывается ощущение что у вас зависть. Аж два раза про деньги написали. Фильм далеко не идеальный, с вопросами. Но Абрамс сделал невероятную работу и вдохнул жизнь в ЗВ и потенциал, чего и рядом не было в отвратительных приквелах двухтысячных Лукаса.
    "Отвратительные" приквелы имели историю, сюжет, дух SW. А у вас Vader

    Игра в «ностальжи»со мной сработала еще как!

    Просто рука лицо.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.