НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Двигатель торговли

    Так в штатах рекламируют грядущий «Дэдпул».




    М-м... Как минимум, оригинально, да.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 16
    Не сразу, но понял. Если честно, только рад. Пускай это действительно нагло и не по феншую, так сказать, но да - оригинально. И если фильм возьмет кассу, очень надеюсь, что экстравагантные и оригинальные проекты начнут появляться чаще!
    Смайлики по порядку - Dead Poop L В итоге - Deadpool
    А еще в итоге может получиться Scullshitl
    Где-то у Пелевина фигурирует персонаж с фамилией Шитман)
    У него там каждый второй Шитман :)
    Вспомнил, Священная книга оборотня. "Шекспировед Шитман, всё равно что пушкинист Говнищер. Сложно служить прекрасному, с таким орденом в петлице" (с)
    "poo", а не "poop", в английском даже выражение есть "poo-poo" что в нашем переводе означает "кака". =)
    Посмотрим........
    Вот это я понимаю креатив и самоирония.)))
    Я бы рисунком, который посередине, рекламировал все фильмы Сарика Андреасяна. ))
    Это было бы апологией его фильмам, ведь какашка улыбается, что вносит некий позитив, а в его поделках беспросветное уг.
    Если этой какашке закрасить улыбку, то она получится вполне себе унылой - как раз то, что надо для Сарика.
    А картинкой слева, кстати, можно рекламировать фильмы Бондарчука: у Федора и сходство с этим гладким черепом имеется, ну и качество его работ (в т.ч. и продюсерских) такое же - пугающее.
    А как же "МАФИЯ"?
    Подняли настроение так подняли)))))
    Да,реклама работает оригинально и сильно. Ажиотаж присутствует.
    абсолютно бездарно и дешево.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.