НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 5
    В американском прокате стартует «Миссия в Майами», скороспелый сиквел хита прошлогоднего зимнего бокс-офиса «Совместная поездка». Также выходят: новый фильм Майкла Бэя «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Френни» с Ричардом Гиром, «Идеальный день» и «Лунная афера».

    «МИССИЯ В МАЙАМИ»

    Реж. Тим Стори

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 22%)
    Кейла С. Сэмой, Arizona Republic: Всё это уже было в любой комедии про копов. В целом, ничего выдающегося, но, если не напрягать мозги, сойдёт.

    Стефани Мерри, Washington Post: Харт, как обычно, выплёскивает на зрителя свою маниакальную энергию, но делает это без души, которая чувствовалась в оригинале. Может, просто устал от своих ужимок.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Кевин Харт паясничает, Айс Кьюб грозно рычит. Всё по-старому, только разбавлено.

    Джошуа Роткопф, Time Out: Эдди Мёрфи, вернись, пожалуйста, и покажи этим клоунам, как это делается.

    «13 ЧАСОВ: ТАЙНЫЕ СОЛДАТЫ БЕНГАЗИ»

    Реж. Майкл Бэй

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)
    Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «13 часам» не хватает нюансов, и диалоги иногда слишком слащавые, но, тем не менее, это классно снятый, напряжённый боевик, искреннее и очень уместное посвящение этим тайным солдатам.

    Брайан Трюитт, USA Today: После ряда сомнительных фильмов про Трансформеров Бэй вспомнил, что умеет делать классные экшны про людей и без всяких роботов. «13 часов» — его лучшая работа в жанре с девяностых, когда он снимал такие хиты, как «Плохие парни» и «Скалу».

    Кевин П. Салливан, Entertainment Weekly: Бэй в хаосе, как рыба в воде. Хаоса здесь в избытке. Проблема в том, что сюжет перемещается от перестрелки к перестрелке. Из-за такой конструкции, напоминающей компьютерную игру, во второй половине фильм вязнет в самоповторах.

    Кайл Смит, New York Post: Бэй хочет, чтобы зритель почувствовал себя на месте этих парней: пережил жар, страх, измождённость, вес оружия и чувство локтя.

    «ФРЕННИ»

    Реж. Эндрю Ренци

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 25%)
    Шери Линден, Los Angeles Times: Фильм обещает быть психологическим триллером с сильной интригой, но растрачивает свой потенциал и не даёт развернуться Дакоте Фаннинг и Тео Джеймсу.

    Алан Зилберман, Washington Post: Смотреть здесь стоит только на Гира, а ему следует тщательнее выбирать режиссёров, соответствующих его таланту.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Для чего было приглашать Фаннинг, талантливую молодую актрису в рассвете сил, и тратить её время на никчемную роль?

    Бен Кенигсберг, Variety: Фильм к концу сильно упрощается, но, как для дебюта, режиссёра и сценариста Эндрю Ренци, получилось неожиданно крепко.

    «ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ»

    Реж. Фернандо Леон де Араноа

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 67%)
    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Очень остроумное и лёгкое кино. При этом вдумчивое и, в чём-то, философское, в абсурдистском ключе размышляющее о корнях человеческих конфликтов.

    Стивен Уитти, New York Daily News: О балканском конфликте снято много мрачных фильмов, вроде «В краю крови и мёда» Анджелины Джоли. Испанский же режиссёр Фернандо Леон де Араноа наполняет тему «чёрным» юмором.

    Манола Даргис, New York Times: У истории есть потенциал, но её слишком мало, а все пустоты забиты музыкой.

    Эми Николсон, L.A. Weekly: Едкая ода работникам гуманитарной помощи, этим циничным, крепко пьющим мужчинам и женщинам, чьи высокие идеалы разбились о глобальную бюрократию и непокорность местного населения.

    «ЛУННАЯ АФЕРА»

    Реж. Антуан Бардо-Жаке

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 14%)
    Эндрю Лапин, NPR: Хьюстон, мы приземлились в откровенно глупом, набитом модниками и ЛСД Лондоне 1969 года, напоминающем декорации из «Остина Пауэрса».

    Майкл О’Салливан, Washington Post: Не стоит сильно вдаваться в хитросплетения сюжета. В нём хватает дыр. Если вы в них увязните, это помешает вам оценить заложенный здесь юмор.

    Стивен Уитти, New York Daily News: Вызвать смех посттравматическим психическим расстройством в наши дни задача непростая, но «Лунная афера», в конце концов, и не совсем комедия. Хотя здесь много и грубо шутят о физиологии и голых толстяках.

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Вероятно, это было лишь вопросом времени, когда мы начнём смотреть фильмы, снятые людьми, в творческом формировании которых Гай Ричи сыграл решающую роль.

    КОММЕНТАРИИ 5
    Вопрос к Игнатию Вишневецкому: "А что плохого в Гае Ричи?".
    Из поляков же. В Америке поляки фольклорный персонаж сродни чукчам в СССР. Возможно имеет под собой основу.
    Как будто Вы видели его последний фильм лет 15 назад)
    Ожидаемо все. Кроме 13 часов, думал будет ниже рейт.
    Посмотрел Лунная Афера. Это комедия, несомненно. Фильм предназначен для паранойи, чтобы подумать, а вдруг государство способно обманывать своих сограждан для своих корыстных целей. Это комедийная версия уже старого, культового фильма Козерог 1 из 70х. Всем советую посмотреть оба. Такие фильмы позволяют думать в широком диапазоне.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.