P.S. Но, вообще, это уже, как любит говаривать сам лауреат, представляет узко медицинский интерес.
КОММЕНТАРИИ 34
Я тоже думал, что шутка. ((
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 15:58:55
1
1
И надо признать шутка удалась. Я честно хохотал.)))
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 16:16:14
0
0
Если б это было шуткой, то было б не так смешно.
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 18:34:45
3
0
А вообще, если что, то Louis Bart Mayer, основатель кинокомпании MGM, в 1929 году основал Оскар. В 1951 году он получил почётный Оскар. Если покопаться, то, наверное, можно и интереснее истории найти.
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 18:49:35
6
2
Примеры идиотизма не отменяют идиотизм сам по себе.) Это больше на позднего Брежнева похоже с его бесконечными орденами.
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 18:55:20
5
5
Вы поясните, вместе, или вместо, Станислава, в чём Михалков не заслужил премии за вклад в мировой кинематограф. Пока считаю вашу писанину идиотизмом, необоснованной и голословной.
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 19:02:23
7
4
Обычно надо наоборот пояснять. И быть готовым объяснить, почему Михалков, а не Говорухин, Бекмамбетов, кто-то ещё... При этом что-то можно всегда объяснить сложившейся ситуацией. Для этого интересно знать, а судьи кто?
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 19:56:36
0
0
Вы поясните, вместе, или вместо, Станислава, в чём Михалков не заслужил премии за вклад в мировой кинематограф. Пока считаю вашу писанину идиотизмом, необоснованной и голословной.
За Станислава я ничего объяснять не собираюсь, а за себя скажу.) Идиотизм ситуации в том, что человек вручил эту премию САМ СЕБЕ. Вы понимаете? С тем же успехом я объявлю себя сейчас царем всея Руси и начну издавать указы.))
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 22:59:47
6
5
В вашем случае да, скорее всего вызовут неотложку. А здесь никто никого не наделяет правами и не возводит в должность. Отметили, на мой взгляд заслуженно, вклад человека. Если считаете что Михалков не заслужил премии с такой формулировкой, то почему? Без всего внекиношного мусора пожалуйста.
- Комментировать
- Цитировать
- 1 февраля 2016, 06:14:02
5
5
Если считаете что Михалков не заслужил премии с такой формулировкой, то почему?
Вы понимаете какая штука, важен контекст. Я ведь и Вам от себя могу вручить приз за вклад в мировой кинематограф и мы с Вами оба этому порадуемся. Такие призы обычно вручаются на фестивалях: Канны, Венеция, Берлин и т.д. Получи Михалков там, сам бы порадовался. Но что мы имеем здесь. "Золотой орел" - премия, которая была создана лично Михалковым в пику "Нике", после того как он поругался с Гусманом. То есть сама эта премия - совершенно искусственная субстанция, придуманная по капризу отдельного человека. Все принципиальные решения там принимаются Михалковым, это секрет Полишинеля. То есть, в данном случае он сам себя спросил: "А не получить ли мне приз за вклад в мировой кинематограф?" И сам себе ответил: "Конечно получить!". На мой взгляд это верх пошлости и вульгарности. У человека давным-давно мания величия и это уже неизлечимо.
- Комментировать
- Цитировать
- 1 февраля 2016, 13:24:18
11
3
Ripper, я же попросил без мусора, ну откуда вам знать о внутренней кухне Орла? Я говорю о факте того, что Михалков единственный из отечественных режиссёров, кто оценён пожалуй всеми крупными и не очень наградами. У него к слову уже есть приз в номинации с такой формулировкой, Карловы Вары.
Я не вникаю в пику кому или чему создан Золотой орёл, но не считаю что это пустышка, вполне объективные, относительно конечно, решения. Маликян - согласен, как и Говорухин и Миндадзе.
Никита Сергеич сам виноват, но если идёт речь о кино, то здесь ни о какой мании величия и разговора быть не может, стоит посмотреть на список номинаций и побед.
А тезисы подобные "сам себе" на мой взгляд поверхностны.
Я не вникаю в пику кому или чему создан Золотой орёл, но не считаю что это пустышка, вполне объективные, относительно конечно, решения. Маликян - согласен, как и Говорухин и Миндадзе.
Никита Сергеич сам виноват, но если идёт речь о кино, то здесь ни о какой мании величия и разговора быть не может, стоит посмотреть на список номинаций и побед.
А тезисы подобные "сам себе" на мой взгляд поверхностны.
- Комментировать
- Цитировать
- 1 февраля 2016, 15:47:23
5
7
Ripper, попробуйте подойти к факту непредвзято. Вы явно не любите Михалкова. Но при любом отношении к нему сложно не признать его вклад в мировой кинематограф. А всё остальное вокруг него - это не искусство. Ещё одна деталь, которая заставляет меня холоднее отнестись к этой награде - это то, что никто ничего не говорит про остальные 20 наград. То есть, выходит, 20 раз всё по делу, а 1 награда прям "всё плохо". Кроме того, это не первая награда за вклад. Уже лет 10 её раздают и иностранцам, и русским. Вот об этом я бы узнал побольше: "Все принципиальные решения там принимаются Михалковым, это секрет Полишинеля."
- Комментировать
- Цитировать
- 2 февраля 2016, 23:37:56
0
1
Можно пойти с другой стороны. Михалков за последнее время снимает слабее. И за последнее время он дважды протискивал на Оскар свои фильмы, когда были кандидаты значительно сильнее. И соответственно в шорт-лист не попадал. И с европейских фестивалей Никита Сергеевич не приносил награды. За период в десять лет он сильно сдал в режиссуре. Зато подтянулся в скандалах. Но признавать этого он не собирается. Обычное эго человека, который когда-то был силён, а теперь потерял хватку. В девяностых годах Михалков был значительно лучше, чем нынешний. Тогда он ещё вкладывал в кинематограф. Сейчас же он вкладывает в себя, в свои фильмы. В ином случае он бы пускал на фестивали не свои фильмы, а те, которые действительно имеют шанс получить награду.
- Комментировать
- Цитировать
- 2 февраля 2016, 23:39:16
5
1
С наградами - это очень субъективное мнение. Вы никогда не сможете наверняка сказать, какой российский фильм попадёт в шорт-лист, а какой - нет. Потому что бывает, что никакой. Стран много. Безусловно, есть такой сорт фильмов, который вероятнее понравится американской киноакадемии. Не думаю, что это верный путь. Я понимаю, что вы хотите сказать про Михалкова, но это никак не связано с его киношными заслугами. Награду дали за весь период, а не за последние годы, есличо.
- Комментировать
- Цитировать
- 5 февраля 2016, 12:48:30
1
0
yozhix, в данном случае люди забыли о Юрге, Очи чёрные, Пять вечеров, УС, Без свидетелей, Неоконченную пьессу, Обломова. Тут важно что он Сам Себе, хотя сама премия никому нах не нужно. Ну и в восьмом году в Карловых варах за вклад в мировой кинематограф ему уже вручили, фестиваль средний, но международный, вот еслибы в Каннах или Венеции тогда да. Но если бы такое случилось, чего не исключаю, и тогда найдётся масса хейтеров. Это уже стереотип...
- Комментировать
- Цитировать
- 5 февраля 2016, 14:27:47
1
0
Ripper, попробуйте подойти к факту непредвзято. Вы явно не любите Михалкова.
Лихо Вы начали! )) К Михалкову я отношусь совершенно спокойно. Несколько фильмов в его фильмографии считаю выдающимися, последние три - откровенно слабыми. На премию "Золотой орел" мне, если честно, плевать. Я не воспринимаю ее в качестве какого-то критерия. В последнее время вообще ко всем премиям такое отношение. Ну дадут Лео "Оскар", и что случится?)) Да ничего!) Награды на фестивалях - другое. Там стараюсь победителей смотреть. А ситуация с вручением Михалкову Михалковым приза за вклад в мировое киноискусство лично мне напоминает историю, когда начальник выписывает себе огромный бонус, в то время как сотрудники два месяца зарплаты не видели. Повторюсь, пошло и вульгарно. Уже отвечал DiRoD'у - вручи ему этот приз зарубежные коллеги на каком-то крупном международном кинофестивале - сам бы порадовался. Но тут... Междусобойчик в самом плохом смысле слова.
- Комментировать
- Цитировать
- 3 февраля 2016, 11:41:15
5
2
ок, да, про "непредвзято" погорячился. Спутал с другим комментатором.
- Комментировать
- Цитировать
- 8 февраля 2016, 13:29:06
0
0
С первой фразой согласен. А дальше спорно, хоть и с долей правды.
Майер, кстати, вполне заслужил этот Оскар, имхо.
Майер, кстати, вполне заслужил этот Оскар, имхо.
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 19:52:23
0
0
ключевые слова: "в 1929 году".. а сколько лет этой недопремии?
- Комментировать
- Цитировать
- 7 февраля 2016, 13:40:33
1
2
Если бы к пейсам прилагалась борода, можно было бы поразмыслить...)
- Комментировать
- Цитировать
- 7 февраля 2016, 15:37:17
1
0
Ну вы судя по всему тоже молоды, но это не делает вас недочеловеком...
- Комментировать
- Цитировать
- 10 февраля 2016, 09:10:31
0
0
Ну у Михалкова же недавно был юбилей - вот он, видимо, и решил сделать себе памятный подарок. К тому же, как известно, сам себя не похвалишь - никто не похвалит: от Запада такой награды вряд ли уже дождешься, а здесь от Гусмана с его Никой - и подавно...
А вообще, чем бы барин ни тешился - лишь бы никаких новых инициатив не выдвигал в своей кипучей общественно-политической деятельности.
А вообще, чем бы барин ни тешился - лишь бы никаких новых инициатив не выдвигал в своей кипучей общественно-политической деятельности.
- Комментировать
- Цитировать
- 31 января 2016, 23:25:19
7
4
Да кто вообще в мире, кроме Михалкова, присутствовавших на церемонии и спорящих на Киномании, будет знать, что он вручил себе эту награду?)))Кто-то в мире разве следит за Золотым Орлом?Или эта премия имеет какой-либо вес где-либо, кроме как в семье Михалкова)))Я бы на его месте себе каждый год такую премию вручал))
- Комментировать
- Цитировать
- 1 февраля 2016, 16:53:21
2
2
А мировой кинематограф вообще знает, кто такой Михалков?
- Комментировать
- Цитировать
- 2 февраля 2016, 14:53:08
2
3
После этого наверное узнают..))А мировой кинематограф вообще знает, кто такой Михалков?
- Комментировать
- Цитировать
- 8 февраля 2016, 15:22:28
2
2
мда..читая такие комментарии невольно думаешь, как же все-таки можно не уважать страну, в которой живешь и фильмы, которые были сняты в нашей стране .....
- Комментировать
- Цитировать
- 6 февраля 2016, 19:55:01
2
4
Фильмы нужно уважать не за то, в какой стране они сняты.
- Комментировать
- Цитировать
- 8 февраля 2016, 17:36:48
3
2
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Но настоящий вопрос в том, заслужил он хоть какую-то награду с такой именно формулировкой, или нет. Я лично считаю что заслужил. Вся эта его внекиношная деятельность конечно портит общее впечатление о человеке, но отношения к премии не имеет.
Как-то по тролльски Станислав всё-таки.
как актер он точно заслужил.как режиссер нет.
спасибо