НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 13 февраля 2016, 07:10:02 15
«Дэдпул», «Образцовый самец № 2», «В активном поиске», «Глассленд» и «Война» — в обзоре американских премьер уикенда Дня всех влюблённых.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ДЭДПУЛ»

Реж. Тим Миллер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 76%)
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Здесь много жестоких сцен и откровенных непристойностей, но, если вы не против такого кино, то «Дэдпул» доставит вам удовольствие.

Линдси Бар, Associated Press: Когда фильм заканчивается, трудно отделаться от мысли, что он сделан для мальчишек, но смотреть его можно только взрослым. Если родители широких взглядов как-нибудь решат показать своим детям такое кино дома, те будут в полном восторге.

Итан Сакс, New York Daily News: Неполиткорретность идёт Райану Рейнольдсу так же, как и его обтягивающий красный костюм. У канадского актёра поистине супергероическая сверхспособность к хлёсткому, язвительному юмору.

Э. Э. Дауд, AV Club: Как Дэдпул скрывает свой страшный облик под маской, так и фильм прячет свою более чем заурядную историю под слоем самоиронии.

«ОБРАЗЦОВЫЙ САМЕЦ № 2»

Реж. Бен Стиллер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 16%)
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Образцовый самец № 2» кажется конфузом — халтурным и агрессивно несмешным. Одно радует: если франшиза будет развиваться прежними темпами, то третьего «Образцового самца» мы увидим не раньше 2030 года.

Мелисса Андерсон, Village Voice: Как мудро заметил мой спутник, когда мы вышли с сеанса: «Эра мужских комедий подошла к концу».

Стивен Холден, New York Times: Сюжетных линий «Образцового самца № 2» хватит на несколько картин. Все они набросаны в одну кучу и более-менее уравновешивают друг друга.

Герш Кунтцман, New York Daily News: Как вам «Образцовый самец»? Ничего так? Ну, значит и второй пойдёт.

«В АКТИВНОМ ПОИСКЕ»

Реж. Кристиан Диттер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 50%)
Брюс Кирклэнд, Toronto Sun: Стандартная романтическая конвенция про то, как мальчик встретил девочку, здесь поставлена с ног на голову: женщина сама вольна решать, как ей быть — оставаться с мужиком или идти дальше самой. Свежая и интересная позиция.

Стивен Уитти, New York Daily News: Много откровенных бесед «между нами девочками» о мужчинах и злых шуток про секс по пьянке и интимной гигиене — в общем, не лучший выбор для романтического сеанса для двоих. Но лучшее предложение, если собрались на девичник.

Николас Рэполд, New York Times: Провальное приключение, напоминающее перегретый «Секс в большом городе». Хотя Лесли Манн и Ребел Уилсон делают всё, чтоб насмешить нас.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Где-то половина всех сцен ужасны, предсказуемы и скверно сделаны. Остальные пытаются вытянуть посредственный сценарий.

«ГЛАССЛЕНД»

Реж. Джерард Барретт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 63%)
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: В лучшей сцене фильма — той, где мать и сын танцуют под старый поп-хит, — взгляд Рейнора красноречивее любых слов об утрате и надежде. Этот взгляд ещё долгие годы будет разбивать сердца зрителей.

Бойд ван Хей, Hollywood Reporter: Маленькая, но сильная «независимая» лента из Ирландии с первоклассными актёрскими работами.

Эбби Гарнетт, Village Voice: Коллетт тащит на себе вялое кино, где пытаются говорить о многом, но получается лишь о незаживающих душевных ранах.

Стивен Холден, New York Times: Фильм восхищает — до тех пор, пока не врезается в каменную стену.

«ВОЙНА»

Реж. Тобиас Линдхольм

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 78%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Микрокосмосы не кажутся крохотными тем, кто их населяет. С «Войной» так же: мы имеем дело с маленькой драмой огромной силы.

Майк Д’Анджело, AV Club: Сдержанное и беспристрастное кино, ни разу не срывающееся в мелодраму. Оно излучает интеллект и справедливость, что не может не восхищать, хотя и не всегда находит сильный эмоциональный отклик.

Николас Рэполд, New York Times: Для Дании фильм, «оскаровский» номинант, может показаться довольно радикальным, но Линдхольм много фальшивит в сценах, где нет войны.

Фарран Смит Нехме, New York Post: Жаль, что «Войну» увидит только часть тех, что проникся благочестием и возмутительными стереотипами «Снайпера».






другие Пресс-обзор

Среди новинок американского проката не только хоррор-блокбастер от Джеймса Вана, но и пятерка человеческих историй с известными лицами.

Три главных новинки недели – космическая опера, хоррор и документальное видеоэссе – в обзоре российской критики для тех, кому не хватило рецензий «Киномании».

В свежий выпуск обзора американской критики попали провальная экранизация Кинга, новая драма Кэтрин Бигелоу, боевик с Уэсли Снайпсом, комедийный триллер с фестиваля SXSW с заделом на культовость, кино об архитектуре и близости, экшн с Холли Берри и каннская криминальная драма об американской глубинке.

КОММЕНТАРИИ 15
Слишком много фильмов с названием "Война". Запутать можно, если порекомендовать кому то посмотреть, фильмов 10 уже минимум вспомнить можно.
За "Дэдпула" дико рад.))) А за Стиллера обидно, у него все фильмы как минимум очень хорошие были, буквально все.
У Стиллера вагон и тележка прицепом фильмов глупых, пошлых, тупых и откровенно плохих.
Нет.
Да.
Нет. Тележка. Без вагона.
Я имею ввиду Стиллера режиссёра. Одни только "Реальность кусается", "Солдаты неудачи" и "Невероятная жизнь Уолтера Митти" дорогого стоят.
Да, "Солдаты неудачи" - редкостное исключение. Правда, фильм больше запомнился персонажем Дауни-мл, чем режиссурой...
Дэдпула не смотрел и если даже мне не понравится, то я дико рад за рейтинг, который Рейнольдсу очень вовремя пригодился.
kinolife, рейтинг в данном случае условность, соблюли критерии формально, но дух эрки отсутствует, это точно. Для подростков это будет порно, но для меня, дитя девяностых, это профанация конкретного рейтинга.
Рейнольдсу в хорошей драме надо снятся, тогда дико буду рад.

Рейнольдсу в хорошей драме надо снятся


Вряд ли позовут :(
С одной стороны, парень весьма универсален: и в боевиках отлично смотрится, и в триллерах (то с топором, то в ящике), и комедиант отличный, и трогательную мордашку может состроить :) С другой, глубокую драму вряд ли отыграет. Обожаю его таким, какой он есть, но, боюсь, хорошую драму Райан не потянет...
Пленницы, а затем Голоса. Вполне драматичные роли. Нет сомнений в способности, было бы желание.
После "Погребённого заживо" по инерции смотрю каждый его новый фильм, именно после него я зауважал Рейнольдса.
DiRoD, извините, а вы про какой рейтинг ? Речь о том, что у Рейнольдса несколько неровная фильмография начала складываться с какого-то момента и положительный рейтинг критиков на томатах и успех фильма в целом ему очень кстати сейчас, что не может не радовать. И всего лишь. А вы про прокатный рейтинг, как понимаю, но это с удовольствием смогу обсудить только после просмотра.
Рейнольдс отличный драматический актер, чаще просто в остросюжетном кино это проявляется чем в чистом виде жанра.Тут без вопросов. Более того "Прогулки по Миссисипи" надо дождаться в хорошем качестве.
kinolife, исключительно о прокатном рейтинге конкретно Дэдпула.
Посмотрел вчера Дедпула. Такого количества искрометных шуток я не слышал ни в одном фильме. В зале царила истерия! Это что-то запредельное.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер