НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 5 марта 2016, 11:52:22 6
Новинки уикенда: «Зверополис» студии Disney, экшн с Батлером «Падение Лондона», военная драмедия «Репортёрша» с Тиной Фей и Марго Робби, хоррор «По ту сторону двери», норвежский фильм-катастрофа «Волна» и новый Терренс Малик.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ЗВЕРОПОЛИС»

Реж. Байрон Ховард, Рич Мур, Джаред Буш

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 97%)
Сорен Андерсон, Seattle Times: Удивительно сложная второстепенная конспирологическая линия соединена с неожиданными поворотами сюжета, глубокой проработкой персонажей, динамичным действием и очень смешной отсылкой к «Крёстному отцу» — в «Зверополисе» есть много такого, ради чего ходят в кино и дети, и взрослые.

Бриттон Пил, Dallas Morning News: Практически идеальный баланс между комедией для всей семьи и фильмом, который хочет высказаться на определённые темы.

Марикар Эстрелла, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Верхний слой «Зверополиса» — это превосходное остроумное кино про копов-напарников. Под ним находятся темы, которые позволят родителям серьёзно поговорить со своими детьми за обеденным столом — физическое и психологическое насилие, шаблонное мышление и социальная интеграция.

Дэйв Кэлхаун, Time Out: Мир «Зверополиса» сложный и потрясающе детализированный. Кажется, будто перед тобой работа принадлежащей Disney студии Pixar, а не самого Disney.

«ПАДЕНИЕ ЛОНДОНА»

Реж. Бабак Наджафи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 15%)
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Как и в оригинале, в «Падении Лондона» звёздный актёрский ансамбль и несколько запоминающихся экшн-сцен. Увы, как и в оригинале, здесь полным полно клише, агрессивного насилия и смехотворных сюжетных ходов.

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Фильм представляет из себя разрушительную геополитическую фантазию, которую может породить только самый свирепый, глупый, помешанный на конспирологии ум.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Падение Лондона» — крепкая «ремесленническая» работа, не обманывающая ожиданий зрителя: море насилия, масштабные разрушения и бодрая развязка.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: «Падения Лондон» — из редкой породы фильмов, в которых нет ровным счётом ничего хорошего.

«РЕПОРТЁРША»

Реж. Гленн Фикарра, Джон Река

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 54%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: «Репортёршу» не назовёшь бенефисом Фей, но это её лучшая актёрская работа на большом экране. Большое удовольствие видеть, как она превращается в кинозвезду, играя женщину на чужбине, которая открывает в себе силу и отвагу.

Рекс Рид, New York Observer: В фильме хватает огрехов, но он очаровывает и даёт разглядеть в Тине Фей серьёзную актрису. Но главное, вы ни на минуту не заскучаете.

Конни Огли, Miami Herald: «Репортёрша» местами увлекательна, но она не в состоянии ответить на все вопросы.

Мелисса Андерсон, Village Voice: «Репортёрша» — это «Ешь, молись, люби» для военных репортёров, комедия, наполненная шутками и гэгами, неспособными рассмешить зрителя.

«РЫЦАРЬ КУБКОВ»

Реж. Терренс Малик

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 39%)
Э. Э. Дауд, AV Club: В «Рыцаре кубков» Терренс Малик то ли предстаёт в своей самой кристально чистой и сокровенной ипостаси, то ли скатывается в самопародию. Возможно, это происходит одновременно.

Э. О. Скотт, New York Times: «Рыцарь кубков» похож на едва тёплую ванну мужской жалости к самому себе, состоянию, более пригодному для сатиры, чем для чего-то возвышенного и одухотворённого.

Кеннет Туран, New York Observer: «Рыцарь кубков» оказался сплошным ночным кошмаром — и я окончательно разочаровался в Терренсе Малике. Слишком уныло и лишено всякого очарования.

Роберт Эйбл, TheWrap: К моменту, когда пятая красивая, грациозная женщина в воздушном наряде начинает виться вокруг Бейла, «Рыцарь кубков» теряет медитативную мощь и превращается в сиюминутный фетишистский эпик.

«ПО ТУ СТОРОНУ ДВЕРИ»

Реж. Йоханнес Робертс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 17%)
Том Хаддлстон, Time Out: Индия показан настолько безвкусно, что «Индиана Джонс и Храм Судьбы» кажется образцом расовой осведомлённости.

Джастин Лоу, Hollywood Reporter: Робертс и его соавтор Эрнест Риера тащат в свой сценарий ненужные куски индуистских духовных практик и фольклора, чтобы собрать посредственную историю с призраками, много взявшую от готики, и пустить её по предсказуемой траектории.

Дэйв Уайт, The Wrap: Похожее привидение было в «Заклятии». Жуткое пианино играет само по себе. Дешёвые жанровые приёмы используются до раздражения расточительно.

«ВОЛНА»

Реж. Роар Утхауг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 83%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Первый скандинавский фильм-катастрофа «Волна» — полная противоположность классическим образцам жанра. Это триумф скромности и силы простого человеческого рассказа.

Cтефани Мерри, Washington Post: В фильмах-катастрофах принято восхищаться разрушениями; возникает практически порнографическое чувство от уничтожения зданий и смывания мостов. «Волна» не из таких.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Кто сказал, что только в Голливуде умеют делать фильмы-катастрофы?

Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Уберите субтитры, замените норвежских актёров на Наташу Хенстридж и Йена Зиринга — и «Волну» не отличишь от продукции канала Syfy.






другие Пресс-обзор

На этой недели в американский прокат вышли байопик американской фигуристки Тони Хардинг «Ледяная стерва» с Марго Робби в главной роли, триллер с Антонио Бандеросом и Эдрианом Броуди «Цепной пес», подростковый детектив «Ноябрьские преступники» и основанная на реальных событиях драма «Пираты Сомали» с Эваном Питерсом и Аль Пачино.

Среди новинок проката – теннисная драма «Битва полов», новый фильм Аки Каурисмяки «По ту сторону надежды», слэшер в стиля «Дня сурка» «Счастливого дня смерти», российский «тюремный» мюзикл «Жги», байопик писателя Сэлинджера «За пропастью во ржи», комедийный сиквел «Очень плохие мамочки 2» и норвежская сказка «Эспен в королевстве троллей».

Среди новинок американского проката — свежие работы Гильермо дель ТороВуди Аллена и Аки Каурисмяки, «Горе-творец» Джеймса Франко — рассказ о создании главного кинокульта XXI века, история взросления серфингистки, сиквел комедийного фильма ужасов об оборотне-полицейском и сверхъестественный хоррор о демоне снов. 

КОММЕНТАРИИ 6
Тревожно за Батлера, двумя ногами в две кучи помоев подряд - это уже тенденция
Это его решения сниматься в подобных фильмах - хозяин барин! - А может конечно ему ничего стоящего не предлогают, а деньги нужны здесь и сейчас!
Очевидно, качество этих картин было ему понятно уже на момент предложения о съемках. Мало того, в "Падении" он уже даже снялся и знал, что это за шлак. Так что выбор осознанный. Значит, и последствия понимает. А о причинах таких решений гадать не буду.
"Волну", видимо, придётся всё-таки смотреть. Давно к ней "прицениваюсь", но всё было как-то не до неё. Надо будет найти время.
Кстати, не сказал был, что удивлён Маликом. Он к этому шёл давно и целенаправленно.
Очень рад за Зверополис, наконец то Дизней сняли что то свое - про животных. Ничего против их экранизации известных классических сказок не имею, но приятно, что в Дизней пытаются возвратится к собственному, новому материалу, как было в 20м веке.
Зверополис - отлично сделанная работа. Совершенно не ждал, но посмотрев понимаю, что это один из лучших современных анимационных мультфильмов!
"Зверополис" просто обязян посматреть после такой позитивной критики комментаторов! Малик очень нудный, только если будет уйма свободного времени - посматрю. Про Батлера и так все ясно - пока не перейдет в хорошое кино выпадает из моего кругозора. Так как я поклонник ужасов то и "По ту сторону" погляжу обязятельно. "Репортерша" вроде симпатичное кино, но как бы тут не второй "Рок на востоке" получился - в общем всем приятного просмотра =)

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер