НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 9 марта 2016, 19:50:32 5
Главные премьеры уикенда в российском прокате: «Дивергент. Глава 3: За стеной», «Братья из Гримсби», «Кэрол», «Вакантна жизнь шеф-повара», «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota» и «Милый Ханс, дорогой Петр».

«ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 3: ЗА СТЕНОЙ»

Реж. Роберт Швентке
В третьем фильме молодёжной франшизы Трис (Шайлин Вудли) сотоварищи перебираются через стену, ограждающую родной Чикаго. Там им приходится иметь дело с тоталитарной формацией Бюро Генетической Защиты, которая намерена уничтожить маленькую утопию первых «Дивергентов». Открывается истинное предназначение мира, в котором выросла Трис. Отдел маркетинга студии Lionsgate предсказуемо разбил заключительный роман бестселлер-трилогии Вероники Рот на два фильма. Исходя из этого, от первой половины экранизации «Эллигента» следует ждать хронического недуга подобной стратегии: зрителя ждёт лишь промежуточный финиш. Гранд-финал же случится в следующем году, когда во франшизе будет поставлена точка.

«БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ»

Реж. Луи Летеррье
У спецагента с лицензией на убийство Себастьяна Бутчера (Марк Стронг) обнаруживается брат из английского захолустья — великовозрастный балбес и футбольный хулиган Нобби (Саша Барон Коэн). Начальство Себастьяна решает привлечь Нобби к новой миссии по ликвидации злодеев, задумавших заразить планету смертельным вирусом. Новая комедия имени Саши Барона Коэна от штаба сценаристов его главных хитов «Борат» и «Бруно». Для Луи Летеррье («Иллюзия обмана», «Битва титанов», «Перевозчик 2») «Братья из Гримсби» — первая в фильмографии «чистая» комедия, пусть и сдобренная привычным для француза экшном.

«КЭРОЛ»

Реж. Тодд Хейнс
История любви молодой продавшицы из «игрушечного» отдела универмага (Руни Мара) и благополучной домохозяйки (Кейт Бланшетт). Для 1952 года, когда происходит действие фильма, оказия стрессовая и, прямо скажем, запретная. Новый фильм Тодда Хейнса по роману Патрисии Хайсмит, литературной матери мистера Рипли, вышел в американский прокат, имея «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля (за лучшую женскую роль для Руни Мара). Картина резво стартовала в «оскаровской» гонке, еженедельно отмечаясь в списках лучших фильмов года от всевозможных критических киносообществ, но к церемонии явно выдохлась. «Кэрол» проиграла в шести номинациях Киноакадемии и была проигнорирована в главной — на лучший фильм. Впрочем, прямого отношения к качеству работы Хейнса, привычно тонкой и скрупулёзной, эта сухая статистика не имеет никакого отношения.

«ВАКАНТНА ЖИЗНЬ ШЕФ-ПОВАРА»

Реж. Рустам Ильясов
Таинственный человек (Виктор Вержбицкий) организует новую жизнь Андрею Телегину (Пётр Фёдоров), только что отправившему жену в командировку. На три дня он станет шеф-поваром с роскошным домом и женой-красавицей. Одна проблема: Андрею не сказали, что это навсегда, а память до конца не стёрли. Кинокомпания «ВГИК-дебют», ответственная за картину, делает ставку на выпускников главного киновуза страны. «Вакантна жизнь шеф-повара» — режиссёрский дебют Рустама Ильясова по собственному нетривиальному сценарию, где драма сталкивается с триллером, а фантастические элементы заползают на современные реалии.

«КАК ПОДНЯТЬ МИЛЛИОН. ИСПОВЕДЬ Z@DROTA»

Реж. Клим Шипенко
Тихий провинциал Женя проделывает путь от компьютерного нёрда до преуспевающего бизнесмена федерального значения. Первые деньги приходят после запуска порносайта, дальше — собственный компьютерный магазин, Москва и предложение большого чиновника-коррупционера возглавить амбициозный проект. Экранизация книги предпринимателя Дмитрия Шахова, где в формате компактных баек на стыке мемуарного нон-фикшна и вполне остросюжетного худлита открывается панорамный вид на индустрию интернет-заработков.

«МИЛЫЙ ХАНС, ДОРОГОЙ ПЕТР»

Реж. Александр Миндадзе
Третья — после «Отрыва» и «В субботу» — режиссёрская работа Александра Миндадзе рассказывает о немецких инженерах, работающих в рамках профобмена на советском заводе. Перед немцами поставлена задача помочь в изобретении увеличительного стекла нового поколения. На дворе — май 1941 года. У фильма, сделанного совместно с немецкими кинематографистами, сложная биография. Сценарий Миндадзе не прошёл военно-историческую экспертизу российского Минкульта. Московский международный кинофестиваль оставил фильм вне «призовой» зоны. Частичная реабилитация одного из лучших российских фильмов прошлого года свершилась на церемонии вручении премии «Золотой орёл», где «Милый Ханс, дорогой Пётр» был удостоен приза за лучший сценарий.






КОММЕНТАРИИ 5
Дивергенты - это ошибка природы...Сплошной плагиат на "голодных играх", которые тоже ошибка природы...и после слитых фоток в стиле НЮ от Дж.Лоуренс - не совсем уже и "голодные".
вы предлагаете хакерам взломать icloud Шайлин Вудли? :)
Марсель, "Братьев из Гримсби" не видели? Годное кино? Трейлеры вроде ничего так были.
Фильм стал логичным продолжением картин с Сашей Бароном Коэном “Борат”и “Бруно”. Не по сюжету, а по манере подачи материала. Эпатажный комик устраивает зрителю очередную шоковую терапию, демонстрируя, что для него нет абсолютно никаких рамок. И если нужно помочь слонам поскорее закончить процесс соития или отсосать яд из интимной зоны Марка Стронга - он пойдёт на это, не раздумывая.
«Милый Ханс, дорогой Пётр» - трейлер конечно был особым. Надеюсь, фильм будет таким же, но нас должны обложить фильмами о Великой Отечественной перед 9 мая. Мне боязно.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер