Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ»
Реж. Зак СнайдерРейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 26%)
Рафер Гусман, Newsday: Слишком длинный, сырой и напрочь лишенный юмора, «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» может понравиться преданным фанатам конфронтацией двух икон DC. Остальные, наверно, захотят дождаться следующего фильма от Marvel.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: В основе фильма лежит любопытная задумка, но реализовывать ее доверили людям, не имеющим никакого представления, как это делается. Получилось квазиэпично: без тени юмора, стиля и всякого интереса к главным героям.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Бэтмен против Супермена» действует слегка одурманивающе, некоторые сюжетные линии, необходимые для развития киновселенной DC, необоснованно затянуты, но большая часть двухсполовинойчасового сеанса проходит увлекательно — а это совсем не мало.
Барри Хертц, Globe and Mail: Фильм радует глаз, но с сюжетом полная катастрофа.
Крис Климек, NPR: Тяжеловесное, удушающее, рассыпающееся на пиксели кино — катастрофа цеппелиновского масштаба, озвученная утопающим в лаве хором.
Джейк Койл, Associated Press: Фильм несется вперед по своим правилам. Это не сумасшедшие скорости «Безумного Макса: Дороги ярости» и не лёгкость Marvel — «Бэтмен против Супермена» движется с оперной пышностью, которая иногда уместна, а часто — нет.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Очень нудно. Больше всего «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» похож на неофициальный римейк «Странной парочки» за четверть миллиарда долларов, в котором Оскар и Феликс пытаются убить друг друга.
Роберт Вилонски, Dallas Morning News: Как говорил Джокер в другом, значительно лучшем фильме про Бэтмена: «Why so serious?».
«МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА 2»
Реж. Кирк ДжонсРейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 29%)
Лиа Пикетт, Chicago Reader: Необязательный сиквел собирает под свои знамена большую часть актерского ансамбля «независимой» сенсации 2002 года, а потом вяло повторяет ее сюжет, музыку, темы, ударные фразы и гэги почти дословно.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: В фильме показан мир, где любая семейная проблема решается теплыми объятиями или чесночным хлебом с маслом. На такое, конечно, тоже есть спрос, но все остальные — будь осторожны.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Вардалос и Корбетт излучают непринужденную романтическую химию,которая покорила зрителей в первом фильме.
Кейт Ллойд, Time Out: Будто смотришь целый сезон «Американской семейки» на быстрой перемотке.
«РОЖДЕННЫЙ ДЛЯ ГРУСТИ»
Реж. Роберт БудроРейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 83%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Играя Чета Бейкера, Итан Хоук использует весь свой арсенал, делающий его выдающимся актёром: он источает энергию, бесстрашие, эмпатию и без всякого актёрского тщеславия спускается в самые темные уголки своего персонажа.
Ричард Броуди, New Yorker: Фильм предлагает более драматичное видение музыкального бизнеса, чем искусство самого Бейкера.
Стивен Далтон, Hollywood Reporter: Хоук и Эджого просто не могут не понравиться, сексуальной химии между ними невозможно сопротивляться. Но то, что происходит вокруг них довольно мелко и «по-телевизионному»: слишком стерильно, слишком ярко, слишком соответствует духу эпохи, слишком как «Безумцы».
Эндрю Баркер, Variety: В небиографическом фильме Роберта Будро про Чета Бейкера Итан Хоук выдает одну из лучших своих ролей.
«Я ВИДЕЛ СВЕТ»
Реж. Марк АбрахамРейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 10%)
Кеннет Туран, Los Angeles Times: «Я видел свет» — крепкое, но не выдающееся кино, пересказ печальной истории, из которой не удается высечь искру.
Марк Дженкинс, NPR: Несколько предыдущих фильмов, включая «Последнюю поездку» 2012 года, пытались разобраться в жизни Уильямса. «Я видел свет» следовало взять пример со своей «звезды» и ставить перед собой более высокие цели.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Несмотря на яркую игру Хиддлстона и великие песни Уильямса — звучащие одновременно так, будто ты их никогда раньше не слышал и знаешь всю жизнь, сам фильм тонет в атрибутах эпохи и бесконечных вопросах.
Том Хаддлстон, Time Out: Ничего удивительного, что фильм не дотягивает до актёров, играющих главные роли.
«ОХОТА НА РАБОТУ»
Реж. Дилан КиддРейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 10%)
Джон Фрош, Hollywood Reporter: Проблема подобных фильмов — слабых, ленивых, банальных — в том, что они отстали от времени. Американские «независимые» и телевидение сейчас предлагает более точный, остроумный и сложный взгляд на «поколение Facebook».
Эми Николсон, MTV: Определенно, экономическая ситуация такова, что «Охота на работу» должен быть злободневен. Но сексизм фильма, конечно, непростителен.
Ник Шэгер, Village Voice: Смотрится это, как типичное кино с Адамом Сэндлером, неряшливо собранное из больших кусков, подобранных с замусоренного пола монтажной комнаты.
Если честно ожидал хотя б 40 процентов от критиков и томатов. ... Значит все не так хорошо у "БпС". ... Жаль...
ещё, мол, один косяк фильма в скомканном и хаотичном сюжете. так Снайдер сам не раз заявлял, что не будет в ущерб канону всё разжёвывать на экране (а фильм, наверное, самый каноничный из всех комикс-фильмов на минуточку!), и люди хоть немного знающие историю Брюса Уэйна и внимательно смотревшие предыдущий фильм (Человек из стали) всё прекрасно поймут и насладятся великолепным эпиком. да, 2/3 фильма сосредоточены на истории, но всё это смотрится настолько органично и цельно, все флэшбэки и сны настолько уместны, что всё это нытьё критиков про затянутость и нудность кажется как минимум странным и глупым. так что всех, кто ждал 2 часа экшОна могут смело проходить мимо в ожидании следующего Марвел-аттракциона...
в общем, фильм прекрасен,не без шероховатостей конечно, но тут уж играет роль слишком завышенные ожидания. он не такой как у конкурентов, но как раз это-то и хорошо! отличный задел для Лиги! 9 из 10!
Отдельное спасибо за Бэтмена.С уверенностью можно сказать,что Афлек лучший Бэт,самый каноничный и самый правильный.Эти его кошмары шикарны.Пропитаны саспенсом и ужасом.Колотя преступников он как вампир,как летучая мышь утоляют свою жажду,усмиряет свою боль.Очень понравилась линия Бэтмена.С удовольствием увидел бы такого Бэтмена в сольном фильме.
И кстате слышал,да читал,что многие смеялись над моментом с "Спасти Марту".У меня в голове не укладывается,как там можно было смеяться.Эпизод очень удачный получился.Чувствуешь бзик Бэтмена по этому поводу.
Спасибо за не каноничного Лекса Лютера. Айзенберга могут обвинять за это.Но я считаю что он вдохнул интерес к этому бритоголовому злодею.Без такой манеры игры,он бы был скучен.Диалог с Супером на крыше шикарен.
Все боялись за Диану Принц.Все прекрасно.Она красива,шикарна,соблазнительна и сильна.Костюм превосходный)
Кевил как Кевил.Сложно ему.Роль такая.Сковывает.Но благодаря Снайдеру,а именно фильму Человек из Стали,его воспринимаешь как надо и местами он очень хорош и убедителен.
Очень понравилось как разыграли тему "Бога" Супермена.Все эти сомнения в народе,обсуждения его,идеализация его. Прекрасно чувствуешь изменения в мире,в людях из-за одного человекоподобного существа.К слову,в Марвеле,такого и близко нет. Там улицы,да города,как детские площадки для супергероев.
Классно соединили два фильма.Финал Человека из Стали,когда смотришь,с неба,глазами супермена,который спасает город.
И начало БПС от лица Брюса Уэйна,который на земле,смотрит на Супера и Зода,которые разрушают все,гибнут люди из-за них.Здорово. В общем фильм фановый.Если вы действительно любите ДС,любите их направление,любите Человека из Стали,идите,вы утолите свою жажду.Если вы спокойно относитесь ко всему этому.Оставайтесь дома,иначе пожалеете.
Еще некоторые фанаты так скажим,почему-то решившие,что Бэтмен Нолана - это эталон,думали,что увидят что-то подобное в фильме,но обломались.
Некоторые ждали наверное дикого экшона в стиле мстителей.
Не знаю.Немного жалко Снайдера.Старался.Видно.Главное сейчас чтобы сборы были положительные.
но одна правда в фильме всё же есть - российский космос может спасти только супермен.
Спасибо. P.S. Посмотрел Бэтмена. Можно много чего про этот аттракцион говорить, как про его плюсы, та и про минусы. В битве "фаны против критиков" не занимаю ни первую, ни вторую позицию. Скажу только с позиции вопроса: является ли этот продукт фильмом в рамках кинематографа? Нет, не является. Здесь нет ничего, что можно отнести к киноискусству, даже с учетом коммерческой составляющей. И поэтому критики ожидаемо разгромили этот аттракцион, не понимая его природы, а фанаты ожидаемо не принимают такой реакции, ведь здесь есть все, чтобы получить удовольствие от просмотра.